Телематические системы Delphi: взгляд в будущее

Весной текущего года Москву посетила Люсия Моретти, вице-президент DPSS (Delphi Product & Service Solutions). На встрече с журналистами дискуссировались последние заслуги компании, подтверждающие статус Delphi как ведущего поставщика современных технологий для мирового автопромышленности, планы на наиблежайшее будущее и многообещающие направления развития. Располагая большими техническими центрами, производственными площадками и средствами поддержки в 30 странах мира, с полным количеством служащих более 100 тыщ, Delphi Automotive указывает хорошие характеристики роста. В числе более 12500 заказчиков компании фактически все главные автоконцерны мира. В рамках разговора о перспективах развития самой обсуждаемой стала тема телематических систем Delphi. Поведаем об этом направлении подробнее.

Сердечком системы является разработанное и сделанное Delphi устройство, которое можно без помощи других подключить к диагностическому разъему, расположенному под приборной панелью автомобиля. Устройство способно, находясь в автомобиле передавать и получать данные с помощью сотовой связи.

С помощью веба и «облачных» компьютерных сервисов, расположенных на внутренних серверах, система обеспечивает доступ к полному диапазону авто диагностической инфы, инфы о техническом обслуживании и сервисным графикам. В купе с данными о пробеге, диагностическими и эксплуатационными данными, получаемыми от автомобиля, система предоставляет дополнительные способности как для магазинов, так и для хозяев автомобилей, также обеспечивает расширение бизнеса для продавцов и производителей.

Телематика предлагает недорогую связь меж машинами и практику внедрения автомобилей с сетевыми способностями, к примеру, техническое сервис и контроль за исправностью, удаленное отслеживание местоположения и анализ поведения водителя. Законченное решение позволяет скооперировать технологии телематики с независящим обслуживанием автомобиля и классическими способами рассредотачивания запасных частей. Телематика не только лишь помогает повысить качество работы и безопасность автомобиля, да и способна развивать бизнес по продаже запасных частей. Телематика соединяет хозяев авто с ремонтными мастерскими, дистрибьюторами, производителями, автопарками и другими отраслями, увеличивая доверие к бизнесу и доход от продаж. Так происходит эволюция бизнес-модели рынка послепродажного обслуживания.

Устройство Delphi помещается в ладошки, органично вписывается в дизайн автомобиля и представляет собой готовое решение для связи. Это компьютер, скан-тестер, CPS и мобильник, объединенные в одном устройстве, владеющем высочайшей вычислительной мощностью, надежностью, расширенными авто протоколами, не требующими специального интерфейса либо взаимодействия с водителем. Устройство было создано и испытано с учетом серьезных авто эталонов по температуре, вибрации и долговечности. Оно обустроено высокоэффективными антеннами для CPS и сотовой связи, способными гарантировать функциональность, родственную с функциональностью устройств OEM-производителей в решениях для рынка послепродажного обслуживания.

Телематическое устройство употребляет для общения с шиной данных автомобиля протоколы передачи данных промышленного эталона OBDII. Такие начальные сообщения употребляются для получения исследовательских данных от устройств OEM-производителей и обеспечения удаленного доступа к автомобилю. Система управляет всем — от работы мотора с помощью начальных сообщений до ремней и шин с помощью дополнительных сообщений. Благодаря профессионалам глобальной организации OEM-производителей Delphi, возникает возможность «общаться» с автомобилями всех изготовителей и гласить на языке их начальных и дополнительных данных.

Данные отправляются устройством по заблаговременно определенному расписанию либо когда нужно незамедлительное действие в реальном времени. Данные отправляются через сотовый модем на защищенные брандмаузерами сервера Delphi, и все это в рамках виртуальной личной сети. После чего серверы обрабатывают информацию и делают определенные заблаговременно команды, которые могут включать аварийные извещения в реальном времени для клиент-серверов, структурирование и компиляцию данных для отчетов, электрических писем, веб-служб, веб-порталов. Все это производится с помощью защищенных протоколов с учетом требований безопасности и защиты личной жизни при хранении документации.

Объединив данные, принятые от автомобиля, со сведениями о годе производства и модели, приобретенными при расшифровке VIN, система может использовать сборники для проверки наличия запасных частей, которые могут пригодиться. Система, интегрируясь в уникальную систему поставщика, сумеет не только лишь найти, какие запасные части нужны, да и гарантировать их наличие на полке в необходимое время.

Удаленная диагностика изменит отношения ремонтных мастерских с клиентами. Данные, собираемые телематическим устройством, могут употребляться при предоставлении дополнительных услуг, что повысит лояльность потребителей и поможет прирастить доходы от технического обслуживания автомобилей. Система также может употребляться для увеличения эффективности магазина, составления графиков, улучшения маркетинга и сбыта.

Таким макаром, система предлагает всеохватывающее решение — получение данных от автомобиля, четкое диагностирование неисправности, определение подходящих запасных частей и их заказ онлайн. Для клиентов это решение обычное и комфортное: клиент получает от сервисного бизнеса напоминания и своевременные предупреждения, советы по профилактическому обслуживанию, делая планирование времени визита очень обычным. Для клиенториетированного бизнеса Delphi дает возможность предложить беспримерный уровень заботы, повышая лояльность потребителя.

Так как устройство просто устанавливается и автоматом инициализирует протоколы передачи данных каждого отдельного автомобиля, оно может быть просто переустановлено на другое тс либо возвращено поставщику, что помогает понизить цена обслуживания и установки. Устройство совместимо со всеми основными марками и моделями автомобилей, выпущенных после 1996 года.

Исследование 2008 года, проведенное Car Care Council, показало, что 80% автомобилей нуждаются в обслуживании и подмене запасных частей. По статистике один из 10 водителей продолжает эксплуатировать авто, игнорируя пылающую на приборной панели лампу неисправности мотора. Потому водителям нужна оперативная информация о серьезности той либо другой трудности: неувязка устраняется просто, как, к примеру, ослабленная крышка заливной горловины бензобака, которую довольно затянуть, либо же это ситуация, которая просит незамедлительной остановки автомобиля и ожидания срочного ремонта.

Не считая того, телематическая система увеличивает безопасность «подключенных» автомобилей средством интегрированного GPS-приемника, определяющего координаты автомобиля, предлагающего расширенный дорожный сервис с резвым вызовом. Система также оборудована противоугонной функцией.

В отличие от внедрение приложений на телефонах, которые могут отвлекать от вождения, система Delphi не просит никакого пользовательского интерфейса, водителю не надо глядеть на устройство, гласить с ним, касаться — устройство оставляет руки водителя свободными.

Телематические системы помогают лучше управлять автопарками. С помощью настоящей системы управления Delphi позволит содержать в исправном состоянии автопарк и выслеживать перемещение автомобилей в реальном времени.
Владея гибкой платформой и современными функциями, система сумеет посодействовать промышленности страхования.

Не считая сервиса и ремонта Delphi предлагает нечто большее: спокойствие родителей, имеющих малыша — начинающего водителя. Подростковый портал Delphi позволяет родителям удаленно устанавливать географические границы, ограничения скорости, ограничения по времени, также держать под контролем особенности вождения собственного малыша. При нарушении какого-нибудь ограничения предки получат извещение (CMC либо по электрической почте).В хоть какое время предки могут поглядеть на собственном защищенном паролем аккаунте историю поездок собственного малыша.

Таким макаром телематические системы Delphi предлагают потрясающую функциональность. Правда нужно обмолвиться, что если в США и Европе внедрение данных систем набирает обороты, то в Рф это дело грядущего, будем возлагать, что очень скорого.

Похожие посты

Обзор кроссовера Opel Mokka с полным приводом

Александр

Кроссовер на базе Opel Adam появится в конце 2014 года

Александр

ММАС-2012: новый Opel Astra Sedan. Пропишется в Питере

Оставить комментарий