Вы изумитесь, но Вояджеры в Рф достаточно популярны. Одна неудача — только на вторичном рынке. Крепкий, комфортабельный, семиместный южноамериканский минивэн прошлых генераций с тяговитым мотором и «автоматом» продается за полностью разумные средства потому и популярен. А что все-таки новое поколение
Если судить по отзывам в Вебе, в общем и целом обладатели Вояджером предшествующего поколения довольны. Потому каждого из их в какой-то момент подсознательно потянет в малочисленные автомобильные салоны Крайслера, хотя бы просто поглядеть, а что же это все-таки за «зверек» таковой новый Chrysler Voyager? И стоит приглядеться к нему повнимательнее?
Привыкшие к наличию определенного выбора и вменяемым ценам на вторичном рынке, вояджероводы могут расстроиться, узнав, что последняя генерация продается у нас в одной-единственной версии. И то, что она оказалась самой снаряженной и с самым массивным мотором, конечно, отразилось на стоимости. Не считая того, если ранее можно было избрать меж «недлинной» и «длинноватой» версиями, то сейчас осталась только последняя та, что зовется Grand.
В конечном итоге, безальтернативные 2 177 000 рублей и звание второго по дороговизне минивэна русского рынка. Как следствие — маленькие реализации. Но только ли дело в стоимости?
Кстати, вточности такой же Grand Voyager в самом дорогом выполнении Limited в США на наши средства стоит 1 370 000 рублей. Не торопитесь винить в алчности русских продавцов. Только растаможка этой машины на границе РФ обходится порядка 900 000 рублей, не считая ещё налогов, сборов, доставки и наценки При нашей розничной стоимости, можно поразмыслить, что дилеры продают Grand Voyager фактически «в минус».
С какого боку ни взгляни, Chrysler Grand Voyager обычный «янки» без всяких компромиссов. По монументальности и грузности вида происхождение видно за милю и это большой плюс сначала для породы: богатство хрома, молочно-белый цвет и тонировка разумно завершают формирование вида. Увлекательный момент на машину обращают свое внимание окружающие. А ведь этой модели уже больше 5 лет
Но самое главное, что отличает Крайслер не только лишь от всех его евроконкурентов, да и от предшественника, солидность. Предшествующий Вояджер был олицетворением южноамериканского домашнего комфорта с плавными линиями в дизайне, 2-мя диванчиками в салоне, бежевой отделкой и рычагом «автомата» на управляющий колонке. Новый Grand Voyager это кабинет на колесах. Квадратный, прохладный, серьезный, и некий бездушный.
Но если запамятовать о ностальгии и личных чувствах, оказывается, что для семейных прагматичных целей эта машина как и раньше подходит отлично. Устроиться за рулем не неувязка. Только высочайшим людям может не хватить диапазонов регулировок, даже с учетом наличия чисто американской функции — регулировки педального узла. Зато свободного места — хоть стой, хоть ложись!
Три изюминки салона, на которые обращаешь внимание: толстенный руль (кстати, с обогревом), который сразу создаёт образ большой машины, нетривиально расположенный рычаг «автомата» и элегантные стрелочные часики, разбавляющие простенькую архитектуру центральной консоли. |
Как в любом минивене, в Гранд Вояджер неограниченное количество подстаканников, карманов, ниш, полочек и выдвигающихся ящиков. А на потолке — целая батарея открывающихся отсеков. |
Посиживать на креслах второго ряда никак не ужаснее, чем на фронтальных — комфорт, как в бизнес-классе: есть и обогрев, и регулировки сидений, и шторки на окнах, и отдельная регулировка климат-контроля, и столик, и локотники.
А вот диванчик третьего ряда по сопоставлению с предшественником в размерах ужался по ширине места тут сейчас только для двоих взрослых. Причина — хитрецкая система складывания сидений вровень с полом, из-за которой диванчик пришлось уменьшить в размерах, да ещё и убрать из машины запасное колесо.
Управлять же складыванием и раскладыванием заднего дивана — одно наслаждение: знай для себя жми на кнопки. А вот проводить трансформацию с 2-мя сиденьями центрального ряда необходимо вручную и с некими трудностями. Сама по для себя система гениальна кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Как и не было! Но для этого приходится совершать огромное количество побочных действий, и главное — всякий раз сдвигать до упора вперед фронтальные сидения — неловко.
Электропривод фронтальных кресел, электропривод регулировки педального узла, электропривод двери багажника, электроприводы сдвижных дверей, электропривод складывания дивана, электропривод приоткрывания форточек машина практически нашпигована электроникой. Кажется, сейчас понятно, откуда такая стоимость |
Но такое достояние самодвижущихся устройств никак не вяжется с повсеместной экономией на отделочных материалах, местами неаккуратной подгонке, мультимедийной системе как будто из примыкающего магазина магнитол. Чуть не единственный качественно изготовленный элемент — вставки под черное великодушное дерево и кожа на локотниках дверей (ну и то лишь на фронтальных). Видимо, так смотрится денежный кризис компании Крайслер на определенном примере
Багажник стопроцентно соответствует приставке Гранд в заглавии даже при всех занятых в салоне местах его объем составляет впечатляющие 934 литра. Из приятных мелочей — быстросъемный фонарик. |
На ходу Chrysler Grand Voyager производит воспоминание не океанской яхты, а громоздкого и тяжёлого утюга. Но «утюг» в этом случае имеет, быстрее, положительный смысл: вставший на курс Вояджер идёт по дороге основательно, а держится за неё прочно. На удивление — даже в крутые повороты «тяжкий» минивэн входит хоть и с визгом покрышек, но размеренно и прогнозируемо. Если б и руль с ростом скорости наливался большей оборотной связью, становясь информативнее, было бы совершенно отлично.
Дорога относительно ровненькая готовьтесь почувствовать, что такое полный комфорт! Маленькие колдобины, соединения и трещинкы Вояджер вообщем не замечает. А посторонние звуки появляются или на очень шершавой дороге, или на большой скорости, когда ветер бьется о большой квадратный кузов. Но вот средние и большие выпуклости минивэн проходит очень агрессивно, в особенности для американской машины. Энергоемкости подвеске не хватает.
Движок 3.6 мощностью 283 лошадиные силы сам по для себя хорош отлично тянет и фактически невосприимчив к нагрузке. Но вот «автомат» ему достался плохой. Рывки, толчки, запаздывания при переключениях всё это аккомпанирует водителя Вояджера. Лишь на трассе при равномерном движении вперед можно расслабиться. А еще на шоссе становится не таким пугающим расход горючего около 10 л. на 100 км. В городке же приготовьтесь узреть 20 л..
В конечном итоге Chrysler Grand Voyager оставляет противоречивые чувства. Автомобиль застрял не столько меж классами, сколько меж секторами. К обычным «труженикам-семьянинам» его отнести трудно: снаружи солиден, даже пафосен, обустроен по первому классу, мотор под триста сил чем же не заявка в премиум? |
Но вот именно эта «псевдопремиальность» растворяется, как попадаешь вовнутрь и начинаешь ехать: отделка салона никак не оправдывает стоимость, движок с коробкой никак не движутся на свои «практически триста сил», а южноамериканский комфорт улетучивается на первой же более-менее суровой колдобине
Плюсуйте сюда равнодушие россиян к минивэнам, отсутствие выбора модификаций, прожорливый движок и огромные налоговые издержки из-за мощности. Вот и выходит, что этот, в общем-то, очень увлекательный при иных равных автомобиль для обычных покупателей очень дорог, а для корпоративных парков очень обременителен в эксплуатации. Остается только горстка фанатов-вояджероводов, да консульства американских компаний, которым такая машина может понадобиться разве что из патриотических суждений
Короткие технические свойства Chrysler Grand Voyager
Габариты (Д х Ш х В), мм | 5143 × 1954 × 1750 |
Оснащенная масса, кг | 2016 |
Клиренс, мм | 140 |
Объем багажника, л | 934/3912 |
Объем топливного бака, л | 76 |
Движок | бензиновый V6 3.6 283 л. с. |
Коробка | автоматическая 6-ступенчатая |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 9,5 |
Наибольшая скорость, км/ч | 209 |
Средний расход топлилва, л/100 км | 10,8 |
Цена Chrysler Grand Voyager на русском рынке
Единственная версия южноамериканского минивэна продается в Рф, как уже было сказано выше, по стоимости 2 177 000 рублей. За эти средства автомобиль оказывается обустроен двигателем внутреннего сгорания V6 3.6 мощностью 283 лошадиные силы и шестиступным «автоматом».
Комплектация Limited уже включает полный пакет из систем активной безопасности, также 8 подушек безопасности в салоне. Трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон с элетроприводом и памятью фронтальных сидений, ксеноновые фары близкого света, мультимедийная система с камерой заднего вида.
Перечень опций состоит из DVD-системы для пассажиров второго и третьего рядов сидений за 89 900 рублей, навигационной системы за 40 000 рублей, лючка в крыше за 56 000 рублей, также ковшеобразных кресел второго ряда (15 500 рублей), которые, но, не могут убираться в пол. Доплатить 10 000 рублей придется и за центральный бокс меж фронтальными сиденьями.
Соперники Chrysler Grand Voyager на русском рынке
Единственным прямым соперником, сравнимым по стоимости, позиционированию, вместимости, мощности и уровню оснащения, является Тоета Alphard, которая не так издавна появилась на русском рынке. Японский люксовый минивэн представлен у нас с движком 3.5 (275 л.с.) по стоимости 2 485 000 рублей.
Не считая того, в качестве соперников Вояджеру можно рассматривать, в принципе, любые настоящие семиместные вэны в лучших исполнениях, начиная от Форд Galaxy и Seat Alhambra, а заканчивая Фольксваген Multivan и Мерседес-бенз Viano.