Главная / Последние новости / Тест-драйв Citroen DS5: когда я был президентом…

Тест-драйв Citroen DS5: когда я был президентом…

Новый Citroen DS5 оставил больше вопросов, чем ответов. А еще вызвал трудности с определением типа кузова, принудил задуматься об импрессионизме и сюрреализме и посадил журналиста в президентское кресло.


«Боже, да мне здесь работы на полдня!», — воскрикнул фотограф, лицезрев живьём тестовый автомобиль. Citroen DS5   самый смелый и авангардный дизайнерский проект на авторынке за последние пару лет. Поглядим, найдётся ли место этой машине в ежедневной жизни

Citroen DS5

Ситроеновцы не напрасно выделили авто DS в отдельную палитру. Любой из 3-х хэтчбеков этой линейки особенность, которая подчеркивает желание его обладателя выделиться из толпы. Жалко только, что в дилерском центре ежедневные це-первые, третьи и пятые стоят с «ДэЭсками» вперемешку. Я бы поставил эти три произведения искусства раздельно, а Citroen DS5 — так и совсем на крутящийся подий.

Citroen DS5

В элегантном Citroen DS4, присмотревшись, можно выяснить обыденный С4. А «5-ый» вышел необыкновенным и ни на что не схожим, но полностью известным Ситроеном. Броский, но не вызывающий. С множеством хрома и других декоративных деталей, но не безвкусный. Этот Ситроен тонко балансирует меж элегантностью и китчем, не переходя грань ни того, ни другого. Мастерская работа.

Citroen DS5

Citroen DS5Citroen DS5

Экстравагантные фронтальные и задние габариты, противотуманки слившиеся бумерангом с огнями дневного хода, сложные кузовные выштамповки, блестящие «шпаги» над фронтальными крыльями и двуцветные диски необычного рисунка дизайнеры DS5 отрывались по полной. 

На 1-ый взор, тип кузова Citroen DS5 — нечто среднее меж хэтчбеком и универсалом. Хотя, когда открываешь заходящую на крышу багажную дверь со стеклом, разделённым на две части, понимаешь, что всё-таки это хэтчбек. Объем багажника 468 л., часть которых съедено опциональным сабвуфером. Это, например, немногим больше, чем у стандартного C4.

Citroen DS5Багажник Citroen DS5

Почему я сравниваю конкретно с С4, а не c С5? Всё просто. Невзирая на пятёрку в заглавии, Citroen DS5 построен на удлинённой платформе конкретно четвертой серии, той же, на которой стоят схожие Peugeot 308SW и Peugeot 3008. Вот поэтому точно найти, к какому классу относится этот большой хэтчбек, довольно трудно. По своим габаритам DS5 застрял меж секторами C и D.

Citroen DS5

Конкретно из-за платформы PF2, которая в подвеске предполагает стойки McPherson впереди и полузависимую опору сзади, на Citroen DS5 никогда не будет фирменной пневмосистемы Hydractive. Зато в Европе доступна вэдовая гибридная версия Hybrid4 конкретно в таком DS5 ехал на инаугурацию новый французский президент Франсуа Олланд. 

Дать фору многообразию дизайнерских изысков кузова DS5 может только его салон. Учить интерьер хэтчбека более любопытно, чем рассматривать картины художников-сюрреалистов. Вроде составляющие элементы такие же, как и у других двухзонный-климат, дефлекторы обдува, экран мультимедийной системы, но с каким же неповторимым хаосом они собраны в единую картину. А главное минимум симметрии.

Интерьер Citroen DS5Интерьер Citroen DS5

Интерьер Citroen DS5

Прекрасной машине под стать и прекрасное музыкальное сопровождение. Опциональная система Denon с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером звучит отлично. 

Даже таковой обычный элемент, как управление стеклоподъемниками и центральным замком французы превратили в художественный мини-шедевр. Переключатели на центральном тоннеле имеют зеркальное отображение на потолке, где размещен блок управления экраном «проектора» показаний на лобовое стекло и шторками закрывающими три (!) секции стеклянной крыши.

Интерьер Citroen DS5Интерьер Citroen DS5

В автомобиле сделали атмосферу премиальности. Здесь и элегантные механические часы, и вставки из полированного и рифленого алюминия, и салонные карманы и бардачки, отделанные бархатом. Но всё это бутафория. Алюминий на поверку оказывается, хоть и высококачественным, но пластиком, а бархат — не реальным. Но цель достигнута находиться в доброкачественном салоне DS5 вправду приятно.

Интерьер Citroen DS5Интерьер Citroen DS5

Ещё один полет фантазии раскраска и фактура сидений, нареченная Ситроеном «Браслет часов». Правда, невзирая на богатство электрорегулировок, фронтальным креслам не хватает боковой поддержки. Зато у водителя есть функция массажа, а свободного места довольно на всех без исключения местах. 

Нажатие кнопки, отвечающей за просыпание мотора, малость разочаровало в машине оказался бензиновый 1.6-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Я же ждал, что под капотом окажется потрясающе настроенный дизель, который веселил меня прошлой зимой на тесте Peugeot 508.

Ну что все-таки, бензин так бензин. Тем паче что конкретно с этим движком Citroen DS5 имеет самую симпатичную стоимость.

Citroen DS5

Тандем турбомотора и шестиступного автомата Aisin отлично знаком и своими способностями, и опциями. Нажимая на педаль акселератора, я уже знал, что таскать полуторатонный автомобиль эта парочка будет если не с трудом, то неохотно. Так и вышло. В общем-то, в городке на маленьких дистанциях мощности мотора довольно. А плавные и своевременные переключения «автомата» только добавляют ездового комфорта.

Интерьер Citroen DS5Интерьер Citroen DS5

Citroen DS5

В движении калоритные дизайнерские решения преобразуются в эргономические недочеты: обзор вперёд перекрывают мощные двойные стойки, вспять разделённое на две части заднее стекло и узенькие боковые форточки багажного отделения. Не считая того, крутить подпиленный руль с перехватом совсем неловко. 

Как Citroen DS5 попадает на загородные марафонские дистанции, в особенности с двумя-тремя пассажирами на борту, избыточный вес сразу сказывается на динамических свойствах. Разгон, даже с нажатой в пол педалью газа, преобразуется в равномерное накапливание скорости. При этом присутствующий в «автомате» Sport-режим ситуации не меняет он только принуждает движок подвисать на пиковых оборотах, придавая чувствительности педали акселератора.

Citroen DS5

Зато маневренность превосходна. Рассекая набегающие потоки воздуха двойным шевроном, DS5 повороты не проходит он их облизывает! Наклоны есть, но они малы. Руль точен и информативен. А восемнадцатидюймовые покрышки намертво впиваются даже в влажный асфальт.

Citroen DS5

Эмоции от вождения лупят ключом. Но только до первой ямы на дороге. Соединения, выбоины, колдобины всех размеров ясно слышны и вприбавок отражаются на заднице жителей салона. Пока отыскать безупречный баланс меж маневренностью и плавностью хода у инженеров Citroen не выходит. Или то, или другое

Означает ли всё это, что Citroen DS5 обречён стать в шоу-руме только выставочным экспонатом, украшением обстановки дилерского центра? Совершенно нет.

Citroen DS5Citroen DS5

Citroen DS5 как неважно какая творческая личность объект броский, увлекательный и харизматичный. Правда, владеющий если не недочетами, то такими противными чертами, которые в особенности раздражают, когда на их начинаешь повсевременно уделять свое внимание. Только для того, кто сумеет с первого взора полюбить такую натуру за её красоту, умеючи обходить «острые углы» и от всей души прощать все особенности нрава, этот автомобиль подойдет совершенно.

Стоимость Citroen DS5 на русском рынке

Экстравагантный хэтчбек представлен на нашем рынке с 2-мя движками: бензиновым турбодвигателем 1.6 мощностью 150 лошадиных сил и 2.0-литровым 160-сильным дизелем. Обоим моторам полагается только шестиступная автоматическая коробка Aisin. По традиции моделей DS, оснащение «Пятерки» разбито на три «шик»-арных комплектации, каждую из которых можно дополнить ещё из перечня опций.

Citroen DS5

Базисная версия Chic с двигателем внутреннего сгорания обойдётся в 1 119 000 рублей. За эти средства клиент получит довольно щедрое оснащение, включающее системы Абс и ESP, 6 подушек безопасности, датчики дождика и света, двузонный климат-контроль, круиз контроль, MP3-магнитолу, систему пуска мотора кнопкой и легкосплавные диски.

2-ая версия с этим же движком именуется So Chic, стоит уже 1 209 000 рублей и дополнительно включает задний парктроник, штатную сигнализацию, панорамную стеклянную крышу и комбинированную отделку сидений кожа/ткань.

Интерьер Citroen DS5Интерьер Citroen DS5

Последний уровень оснащения Sport Chic оценивается в 1 354 000 рублей. Ко всему иному прибавляются цветной проектор показаний на лобовое стекло, поворотные биксеноновые фары, электропривод фронтальных кресел с функцией массажа и памятью, фронтальный и задний парктроник, мультимедийная система с навигацией и камера заднего вида, стопроцентно кожаная отделка салона.

Интерьер Citroen DS5

Дизельный движок не доступен только для базисной версии. Комплектация 2.0 HDI So Chic будет стоить 1 334 000 рублей, а лучшее выполнение 2.0 HDI Спорт Chic обойдётся в 1 479 000 рублей.

Не считая того, каждую из комплектаций можно индивидуализировать, заказывая отдельные функции, цвет и фактуру салона, материал отделки панелей и размер, цвет и набросок колесных дисков.

Выбор портала Kolesa.ru

Citroen DS5

Исходя из убеждений эстетики, выбирать можно всякую версию, даже самую базисную. Но, чтоб содержание соответствовало форме, мы советуем всё-таки потратиться дополнительно и сначала на дизельный движок, который лучше раскроет потенциал драйверски настроенного шасси.

Интерьер Citroen DS5

Выполнение So Chic имеет, в общем-то, исчерпающий перечень опций, но без стопроцентно кожаного салона в стиле «браслета часов», акустики Denon Hi-Fi класса, штатной мультимедийной системы и двухцветных 18-дюймовых дисков образ Citroen DS5 окажется незаконченным. Так что, как ни крути, более гармоническим DS5 мы лицезреем конкретно в наивысшем оснащении. А цвет кузова в композиции с интерьером станет самым сложным, но увлекательным выбором

Citroen DS5

Соперники Citroen DS5 на русском рынке

Прямых соперников у настолько необыкновенной машины нет. Единственным похожим по характеристикам автомобилем можно именовать Ауди A5 Sportback. Но его цена только начинается с отметки, на которой стоимость DS5 завершается.

Ауди A5 Sportback

Если ориентироваться только по стоимости, то Citroen DS5 находится на уровне всего сектора D начиная с хэтчбеков Форд Mondeo, Опель Insignia, Мазда 6 и заканчивая седанами Мерседес-бенз C-class и Бмв 3-series. Правда, навряд ли кто-то из перечисленных соперников сумеет сравниться с Ситроеном по количеству провожающих взглядов.

Тест-драйв Citroen DS5: когда я был президентом…Тест-драйв Citroen DS5: когда я был президентом…
Тест-драйв Citroen DS5: когда я был президентом…


Редакция портала Kolesa.ru благодарит «Ситроен Центр Пулковский» — официального представителя Citroen в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress