Тест-драйв Honda CR-V четвертого поколения

Honda CR-V 4-ого поколенияВ конце прошедшего месяца в Рф начались реализации джипа Honda CR-V. Это уже 4-ое поколение автомобиля, цена которого в нашей стране стартует от 1,15 млн рублей. Honda CR-V 4-ого поколения стала намного симпатичнее, приметно выиграла в маневренности, но растеряла в динамике.

Непонятный рестайлинг 2010 года будто бы заблаговременно подразумевал скорое возникновение последнего поколения. И оно не принудило себя длительно ожидать: CR-V вступил на четвертую ступень лестницы собственной эволюции. Вот только куда ведет эта лестница?  CR-V стал симпатичнее, но проще, получил более удачный и высококачественный салон, зато единственный движок. В маневренности машина выиграла, а вот в резвости растеряла. Но бесспорный плюс 4-ого поколения — стоимость, которая осталась на прежнем уровне в базе и даже малость снизилась на «автоматические» версии.

Дизайн

Полосы, вычерченные игривой рукою дизайнера на дверцах и порогах, утратили былую лапидарность и стали более четкими, как и очертания колесных арок. Убрана тяжеленная, упорно выступавшая вперед челюсть фронтального бампера — туда ей и дорога. Длину автомобиля это уменьшило на маленькие 3 мм, но эстетический эффект оказался куда более значим. Пропала страшноватая задняя стойка, а на ее месте сейчас красуется стреловидный извив третьего стекла.

Сохранив прежние пропорции, японский «паркетник» утратил огромную часть прежней экстравагантности. Многоярусная радиаторная решетка сменилась полностью цивилизованным «грилем» с 3-мя увесистыми блестящими перекладинами. Воздухозаборник, прорезанный в бампере, гармонически уживается с большими вырезами под круглые «противотуманки». Фары роскошно растянулись и украсились нитями светодиодных ходовых огней.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Жесткую пластмассу центральной панели сменил мягенький фактурный пластик. Соцветие наложенных друг на друга циферблатов осовременило приборную панель. Показания монитора, ранее доминировавшего в самом ее центре, а сейчас притулившегося снутри спидометра, читаются никак не ужаснее.

Локотники на дверцах также усвоили престижный тренд и приняли плоскую форму, отвергнув торчащие наверх ручки с аляповатыми круглыми оконечностями. Передняя панель, напротив, пошла мягеньким лаконичным извивом и сейчас не имеет ничего общего с прежней высотной прямотой. Джойстик управления мультимедийной системой, установленный, как и на «Аккорде», чуть не на уровне плеча, претендует на звание новейшей фирменной фишки. Решение спорное, но в оригинальности жителям страны восходящего солнца точно не откажешь!

Хотя база не поменялась, места для ног водителя немного поубавилось. Вобщем, разница видна, только когда кресло отодвинуто до упора вспять. Три сантиметра в плечах добавились фронтальным седокам — почти во всем поэтому, что пластмассовые накладки на дверцах стали наименее раздутыми. В общем, в просторе и удобстве салон никак не растерял, а где-то даже заполучил: к примеру, задние двери открываются на больший угол, облегчая посадку. Что реально возросло, так это объем багажника — до 589 л; а при сложенном диванчике, образующем ровненький пол, — до 1669 л..

Динамика и экономичность

Даже третье поколение не могло похвастать многообразием движков. Сейчас же жители страны восходящего солнца и совсем посадили покупателей на голодный паек, не предоставив им вообщем никакого выбора: 2-литровый бензиновый мотор — и точка. От собственного предшественника по большинству характеристик он отличается не в наилучшую сторону: разгон до сотки с МКП медлительнее, а с «автоматом» новичок проигрывает прежней машине более полусекунды. Мелочь, естественно, на практике неощутимая. Но неуж-то все это во имя экономичности? Похоже, что так. Пробегая сотку верст по городку, мотор расходует на пол-литра меньше горючего. За городом же, к тому же в паре с АКП, позволяет сберегать практически литр бензина на каждые 100 км. Более того, для особо озабоченных еще есть зеленоватая кнопка, которая переводит движок в режим «Эко». Правда, после чего CR-V становится по-настоящему вялой и неповоротливой.

Стоимость базисной комплектации не поменялась ни на рубль, зато набор опций приметно обогатился. Сейчас можно получить 2-зон- ный климат-контроль и USB-вход, без которого современный автомобиль уже немыслим. Перечень содержит в себе и системы относительной ценности — вроде помощника при трогании на подъеме либо светодиодных ходовых огней. Для больщей красы все авто обуты в диски из легкого сплава и оборудованы рейлингами. За версию с автоматической коробкой придется доплатить 70 тыщ — другими словами в четвертом поколении она подешевела на 30 тыщ рублей.

Самая накрученная комплектация «Лайфстайл» с «автоматом», электроприводом складывания зеркал, датчиками дождика и освещенности, «блютузом», парктроником, камерой заднего вида, «противотуман- ками» и кожаной отделкой руля обойдется в 1 349 000 руб. — это скромнее, чем базисная версия с 2,4-литровым мотором прошедшего издания.

Безопасность

Кроме помощника помощи при старте на подъеме, никаких дополнительных систем безопасности в новеньком автомобиле не появилось. Антиблокировочная тормозов и система динамической стабилизации, также 6 подушек позволили «Хонде» предшествующего поколения заработать только четыре звезды по итогам тестов «ЕвроNCAP.

Сегодняшний кроссовер обладает точно таким же набором — ни больше, ни меньше. Зато машина получила более жесткий кузов, что само по себе благотворно скажется на повышении уровня пассивной безопасности. К тому же инженеры снизили центр масс, подготовили новые рессоры и пружины подвески, также пересмотрели полноприводную ходовую часть — сейчас в поворотах CR-V позволяет ощущать себя увереннее.

 По материалам журнальчика «Купи авто»

Похожие посты

СМИ: Renault возвращает на рынок Logan под новым брендом Москвич

В женевском автосалоне будет представлен самый быстрый хэтчбек от Kia

Александр

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Оставить комментарий