Тест-драйв Hyundai i40: дублёр основного состава

Многие современные люди не мыслят себя без iPhone, iPad и других устройств с яблоком. Портал подозревает, что в Хэндэ решили влиться в этот перечень, прибавляя к своим новинкам «и» с точкой. И на примере нового Хэндэ i40 отыскивает ответ на вопрос, для чего корейцам седьмой автомобиль в политре.


Хэндэ i40

Широкий модельный ряд и постоянный дебют новинок очевидный признак того, что дела в компании идут отлично. Но в концерне Хэндэ решили пойти ещё далее и выпустили на наш рынок автомобиль, который почти во всем повторяет уже имеющуюся модель

Практически у всех знакомых с маркой людей появился единственный вопрос для чего? Или корейцы, удачно пережившие мировой кризис, желают показать, что их финансовое положение так крепко, что разработка и выпуск модели-дублёра для их плёвое дело. Или реализации Сонаты не оправдали надежд и Хендай i40 готовится как подмена.

Под крышей русских дилеров повстречались две модели 1-го класса, вначале созданные для различных рынков сбыта. Длинноватая и широкая Хэндэ Sonata с громоздкой решёткой радиатора и множеством хрома была, есть и остаётся машиной для «янки». Конкретно Америка для этой модели является основной площадкой для реализации. В Европе она просто не продаётся.

Хэндэ i40

А для борьбы с соперниками в Древнем Свете и был выдуман новый Хэндэ i40 более малогабаритный и сдержанный в дизайне автомобиль, с переработанным в наилучшую сторону интерьером и изменёнными в угоду европейцам ездовыми чертами.

Смотря на рост российского авто рынка, управление Хэндэ поверило, что россияне воспримут обе модели. Итак, поглядим, каким в представлении корейцев видится европейский средний класс.

Хэндэ i40

Компания Хэндэ не стала изобретать велик и  за базу дизайна новейшей модели взяла «матрёшечный» принцип, который годами удачно употребляют, например, германские топ-бренды. Ведь с наружи i40 припоминает растянутую во все стороны Элантру, которая является увеличенным в масштабе Хэндэ Solaris.

Но виду это не повредило. С массой кузовных ребёр и выштамповок автомобиль смотрится презентабельно. Плавные и перетекающие полосы являются продолжением друг дружку, а головная оптика  элемент художественного искусства.

Хэндэ i40

Из-за недлинного багажника и шестиоконной сборки профиля трехобъемный Хэндэ i40 можно принять за лифтбек наподобие Skoda Octavia.

Внутреннее убранство выдержано в том же стиле, что и наружность, повторяя тему интерьеров младших и поболее доступных моделей. Даже закрыв рукою эмблему на руле, можно без усилий додуматься, что сидишь конкретно в салоне Хэндэ. В общем-то, этого корейцы и стараются достигнуть преемственности и единообразия.

Интерьер Хэндэ i40

Исходя из убеждений отделки каких-либо откровений в салоне Хендай i40 нет. Протекающая через весь салон полированная «волна» делит место на две части. Всё, что выше, изготовлено из более дорогого, высококачественного и мягенького пластика, все, что ниже, поординарнее, подешевле и пожёстче. Не обошлось и без престижного чёрного «рояльного» лака, который придаёт интерьеру солидности, но отчётливо проявляет отпечатки пальцев и царапинки.

Интерьер Хэндэ i40Интерьер Хэндэ i40

На фоне зрительной унификации с другими моделями Хэндэ не сходу замечаешь, что уровень оснащения i40 для собственного класса просто умопомрачительный. Бог с ним с «полукожаным» салоном, с электроприводом сидений, с запоминанием положений на 2-ух человек. Фронтальные кресла Хэндэ i40 имеют вентиляцию (!) роскошь даже для автомобилей классом выше!

Интерьер Хэндэ i40Интерьер Хэндэ i40

Задний диванчик очень гостеприимен за счёт богатства свободного места и наличия двухступенчатого обогрева.

Девять (!) подушек безопасности, система автоматической парковки, адаптивные ксеноновые фары, бесключевой доступ, обогрев руля, двухсекционная стеклянная крыша, перевоплащающаяся в лючок, и, конечно, мультимедийная станция с прекрасной графикой, продвинутой акустикой и голосовым управлением все эти заслуги науки и техники собраны в обыкновенном автомобиле класса «D». Впечатляет!

Багажник Хэндэ i40

А вот емкий 500-литровый багажник на фоне перечисленного выше оснащения и общей цены, мягко говоря, изумил полным отсутствием обшивки высшей части и переставленной с экономного Соляриса внутренней ручкой.

Верхняя стена багажника Хэндэ i40Внутренняя ручка крышки багажника Хэндэ i40

Самой очевидной составляющей в новеньком Хэндэ i40 является техно внутренность. Под капотом автомобиля находится двухлитровый 4-х цилиндровый движок, который корейцы дефорсировали до 150 лошадиных сил, чтоб подстроиться под особенности нашего налогового законодательства. В паре с шестиступным «автоматом» таковой тандем является единственно вероятным выбором. Ни механических коробок передач, ни более массивных движков на наш рынок не поставляется.

С учетом большой массы автомобиля (1 662 кг), ожидать от него фееричной динамики не стоит. Но с перемещением в городском пространстве четырех взрослых людей Хэндэ i40 совладевает хорошо. Плавно трогается, степенно разгоняется и немного подхватывает во 2-ой половине шкалы тахометра. Всё это происходит под неприметные переключения «автомата». Главное сходу настроиться на стабильное передвижение, подстраиваясь под меланхоличный нрав автомобиля.

Хэндэ i40

Ни резкие нажатия акселератора «в пол», ни переход на ручной режим, в каком передачи можно переключать подрулевыми лепестками, не подымут настроение водителю.

На трассе «лошадок» откровенно не хватает. Чем выше скорость, тем ускорение дается корейскому автомобилю всё сложнее и сложнее, а о резких обгонах вообщем можно запамятовать. Так что лучше сходу выставить на круиз-контроле крейсерские 110 км/ч и услаждаться приятным звучанием аудиосистемы Infinity.

Хэндэ i40

Стопроцентно независящая подвеска Хэндэ i40 выполнена по традиционной для автомобилей подобного класса схеме: стойки McPherson впереди и «многорычажка» сзади. Её опции, так же как и рулевое, заслуживают похвалы. Машина сглаживает огромную часть неровностей асфальта и отлично за него держится на скорости.

И быть бы Хэндэ i40 еще более прибыльным предложением в собственном классе, если б не стоимость. Наша тестовая машина со 150-сильным движком стоит, только вникните, 1 398 000 рублей (!). Да, суммарный перечень оснащения кладёт на лопатки практически всех соперников. Но покатавшись на i40 всего один денек, и у меня появился вопрос, поставленный сначала этой статьи для чего?

Хэндэ i40

Для чего мне вентиляция сидений в стране, где на большей части местности лето — один месяц в году? Для чего мне навигация, которая с 1-го конца городка на другой ведёт через пробочный центр, когда в 5 минутках от меня съезд на «кольцевую»? Для чего мне голосовое управление радио, если я настраиваю станции в три раза резвее, не слушая через один раз сообщение «повторите команду»? Для чего таковой автопарковщик, который считает достаточным только место, где можно припарковать грузовик?

А отказавшись от всего этого, я и совсем получу красивый, но больше ничем не выделяющийся автомобиль, который всё равно окажется дороже большинства соперников в среднем на 100 000 рублей. Спрашивается, для чего?

У меня нашёлся только один ответ. Судя по всему, компания Хэндэ решила по максимуму расширить в Рф свою модельную линейку, чтоб просто не выпустить зашедшего в салон покупателя. Ведь у корейцев в политре аж семь (!) так возлюбленных в нашей стране седанов. Выбирай, дескать, на хоть какой вкус, размер и цвет, только не уходи

Хэндэ i40

Стоимость Хэндэ i40 на русском рынке

Как уже было упомянуто, Хэндэ i40 продаётся на нашем рынке только с двухлитровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. и шестиступной автоматической коробкой. Так что выбирать остаётся из трёх комплектаций.

Выполнение Comfort предложит Абс, ESP, семь подушек безопасности, двузонный климат-контроль, MP3-магнитолу с USB-портом, обогрев сидений и зоны покоя дворников, фронтальный и задний парктроник, противотуманки, легкосплавные диски R16 и цвет «металлик». Стоимость  1 089 000 рублей.

Интерьер Хэндэ i40Интерьер Хэндэ i40

Последующая по оснащёнию комплектация Style вприбавок получит задние боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, обогрев руля, электропривод фронтальных сидений и обогрев задних, систему безключевого доступа, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, также комбинированную отделку салона из натуральной и искусственной кожи. Стоимость 1 278 000 рублей.

Интерьер Хэндэ i40

Очень оснащённый Хэндэ i40 в выполнении Premium побалует адаптивным освещением, фронтальными креслами с более развитой боковой поддержкой, которые получат память положений и вентиляцию, двухсекционной стеклянной крышей с лючком, автоматической системой парковки и акустикой Infinity. Стоимость 1 389 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.ru

Это, наверняка, 1-ый случай, когда всякую комплектацию Хэндэ i40 мы можем порекомендовать не просто фанатам марки, а вернопреданным поклонникам, которые не собираются изменять собственному кумиру. В любом другом случае стоит направить внимание на другие предложения в классе, благо, выбор в этом секторе за надлежащие средства громаден.

Соперники Хэндэ i40 на русском рынке

В соперниках у корейской модели состоит весь класс «D» и даже так именуемый «D+», который официально представлен на русском рынке. При этом наибольшая комплектация i40 по цены задевает даже авто премиум-сегмента.

Предстоящий перечень соперников составлен, отталкиваясь конкретно от цены тестированной версии Хэндэ i40 Premium 2.0 AT. Итак, за сопоставимые средства можно приобрести:

Nissan Teana V6 в выполнении Luxury Plus с 3.5-литровым движком мощностью 250 лошадиных сил. По сопоставлению с «корейцем» в Нисcане не окажется штатной навигационной системы, продвинутой акустики, задних боковых и оконных подушек безопасности, памяти и вентиляции сидений и обогрева задних сидений. Стоимость — 1 425 000 рублей.

Nissan Teana

Тоета Camry Prestige Plus c 2.5-литровым 180-сильным движком окажется ещё и на 37 000 рублей дешевле, проигрывая в оснащении только из-за отсутствия лючка и вентиляции сидений. Стоимость 1 352 000 рублей.

Тоета Camry

Очень оснащённый Форд Mondeo Titanium с 240-сильным турбодвигателем также получится чуток дешевле. В его арсенале не окажется лючка, памяти и вентиляции сидений, обогрева руля и аудиосистемы Hi-Fi уровня. Стоимость 1 387 800 рублей.

Форд Mondeo

Более того, за сравнимые с Хэндэ i40 средства можно приобрести даже новый Мерседес-бенз С180 в «Особенной серии», в какой, по большенному счёту, не будет только кожаного салона, штатной навигации и лючка. Стоимость 1 390 000 рублей.

Мерседес-бенз C-class

А не так давно представленный Бмв 3-series со 184-сильным турбомотором в фиксированном выполнении Special Edition обойдётся и того дешевле. Кожи, лючка и навигации в нём, естественно, тоже не будет, зато на отсутсвие динамики и престижа сетовать точно не придётся. Стоимость — 1 350 000 рублей.

Бмв 3-series


Редакция портала благодарит компанию «Рольф Лахта Хэндэ» — официального представителя Хэндэ в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Похожие посты

В результате ДТП в Канаде пострадали 100 человек

Александр

HAIMA M3 приедет в Россию: репортаж из Китая. Часть 1

Александр

Реальный спрос на Lada Vesta не совпал с ожиданиями

Оставить комментарий