Тест-драйв Kia Cerato: девушка с обложки

Понимаете, что роднит автомобилистов из Рф, США и Китая? Это предпочтения в выборе типа кузова. В пику удобным европейцам, выбирающим хэтчбеки либо универсалы, мы упрямо продолжаем оставаться главными потребителями 4-х дверных седанов. Компания Kia, главные силы которой последние годы были брошены на пятидверку cee’d, решила возвратиться к милым российскому сердечку формам с обычным багажником. Что у корейцев вышло выясняем на тесте Kia Cerato 2013 года.


Kia Cerato

Собственный вид Cerato поменяла кардинально. От былой строгости не осталось и следа. Из скучноватого и по-европейски серьезного автомобиля она перевоплотился практически что в пристижное сегодня 4-х дверное купе: со стойками под неблагопристойно острым углом, обилием выступов и волнообразных извивов, рельефными боками и громоздкими колесными арками. Чтоб представить все это посмотрите на новый cee’d. Он вызывает те же эмоции.

Kia Cerato

Kia CeratoKia Cerato

«Тигриная» пасть радиаторные решетки, которая идет фактически хоть какому автомобилю, и тут вписалась как родная. А передная оптика с ресницами диодных огней и совсем сражает наповал. Раскрывая новый вид Cerato, дизайнерам было, где развернуться: колесная база выросла на 50, длина на 30, а ширина на 5 мм.

Интерьер Kia Cerato

В салоне отголоском нового дизайна Kia Cerato стали дополнительные маленькие стекла у фронтальных и задних стоек, которые, по идее, должны были сделать лучше обзор, но на самом деле оказываются только декоративным элементом. На фоне буйства дизайна снаружи, внутреннее убранство смотрится подчеркнуто строго. И скучновато. Сероватый пластик, сероватая ткань, сероватые вставки под карбон, сероватый экран в центре издалече фактически неотличимы друг от друга. Всю эту монохромность разбавляет только белоснежная подсветка приборного щитка.

Щиток устройств Kia Cerato

Интерьер Kia CeratoЦентральная консоль Kia Cerato

Часть кнопок с фронтальной панели перенесена на маленький ЖК-экран.  А вот на руле их аж тринадцать штук.

Везде жесткие, но доброкачественные материалы отделки со вставками из мягенького пластика, в окружении которых приятно находиться. Количество доступного оборудования по сопоставлению с предшествующим поколением серьезно подросло. Здесь и обогрев руля, и двухступенчатый обогрев заднего (!) дивана, и камера заднего вида, и система бесключевого доступа, и почти все другое.

Понравилось, как бережно Kia Cerato активирует бортовик, чуть шофер плюхнется на свое место. И как чуть приметно, но доброжелательно, передняя панель развернута в сторону водителя. В общем, Kia Cerato делает все условия для комфортабельного пребывания за рулем.

Фронтальные кресла Kia CeratoЗадний ряд Kia Cerato

Надбавка в размерах осязаема и в салоне. 5-ого человека, при всех предназначенных для этого в Kia Cerato критериях, я бы сажать не рекомендовал, но при четырехместном размещении ни фронтальным, ни задним пассажирам стеснять себя не придется. Находясь сзади, ноги не упираются в спинку фронтальных кресел, а справа и слева довольно места, чтоб не посиживать с попутчиком плечом к плечу.

Багажник Kia CeratoПолноразмерное запасное колесо Kia Cerato

Осязаемо раздался и багажный отсек. Заместо прежних 415 л. тут сейчас хватит места для 482 л. поклажи.

Линейка движков традиционна для корейского компакт-класса, поставляемого на русский рынок: только бензиновые атмосферные моторы. Никакого наддува либо, упаси боже, дизельного горючего! Нас как и раньше ставят перед выбором: 1.6 либо 2.0 литра. И если лучший агрегат с «табуном» из 150 «кобыл» перешел на новейшую Kia Cerato без каких-то существенных конфигураций, то базисный «движок» сейчас выдает на 4 лошадиные силы больше.

Kia Cerato

Разница эта, поправде, не осязаема. Со 130-сильным мотором от Cerato многого добиваться не стоит, в особенности с 6-диапазонным «автоматом». Интенсивно реагировать на продавливание акселератора машина начинает только с 3500 оборотов, спортивного режима коробки не предвидено, а ручной «нечестный»: держит передачу только до ограничителя оборотов.

Стихия Киа Серато крупный город, где на 1-ый план выходит плавность переключения передач, размеренность в поведении и предсказуемость реакций мотора. При всем этом даже в пробках Серато веселит умеренным аппетитом, потребляя в среднем менее 11,5 литра.

Особенные опаски вызывали ездовые опции автомобиля. Помнится, соплатформенный Kia Ceed на официальном тест-драйве показал себя не с наилучшей стороны. Машина на скорости уже около 100 км/ч отличалась нестабильным поведением на неровной трассе, жутчайшей амплитудой вертикальных колебаний и соскоками с линии движения даже на не очень разбитой дороге.

Kia Cerato

Разумеется, корейцы учли замечания журналистов. Правда, пошли по самому легкому пути, не утруждаясь сверенной настройкой подвески. Её просто подзажали. Автомобиль на асфальтовых «волнах» и дорожных трамплинах сейчас не раскачивается, но зато соединения, выбоины и трещинкы проходит агрессивно, с приглушёнными, но ясными ударами задней полузависимой подвески.

Kia Cerato

Не неувязка для Kia и разносортные виражи, которые автомобиль проезжает точно по данной линии движения, с умеренными наклонами и точным чувством высокоскоростного предела. Но попадись в повороте под колеса колдобина — моментальный прыжок в сторону и мгновенная корректировка рулём. В общем, любите ездить интенсивно — на Kia Cerato лучше держаться ровненькой дороги.

Kia Cerato

Ещё одна особенность Cerato фирменная система FlexSteer, при помощи которой шофер может избрать один из 3-х режимов электроусилителя: Comfort, Normal и Спорт. Толку от системы малость: оборотная связь очень средняя даже в искусственно зажатом «Спорте», а в «Комфорте» — абсолютная пустота и полное отсутствие реактивного деяния. Как ни обыденно это прозвучит, самый «обычный» режим Normal.

Компания Kia сделала очередной автомобиль-фантик. Формула «чем больше опций и привлекательнее снаружи, тем счастливей клиент» для корейской компании — теорема. Над ездовыми чертами инженеры работают очевидно по остаточному принципу: ровно так, как это нужно, чтоб не отпугнуть клиента при тест-драйве вокруг автомобильного салона. Исходя из убеждений маркетинга и коммерческого фуррора полностью верный подход.

Ну а те, кто привык получать наслаждение от процесса управления автомобилем, а не от любования на него, могут избрать что-то другое. Правда, машин таких становится с каждым годом всё меньше

Kia Cerato

Kia Cerato 1.6. Короткие технические свойства

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 560 х 1 780 х 1 445
Оснащенная масса, кг 1 295
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 482
Объем топливного бака, л 50
Движок бензиновый, 1.6 л, 130 л. с.
Коробка автоматическая, 6-ступенчатая
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Наибольшая скорость, км/ч 195
Средний расход горючего, л/100 км 6,8

Тщательно О ЦЕНАХ, КОМПЛЕКТАЦИЯХ И Соперниках KIA CERATO


Редакция портала благодарит компанию «Автомир», официального представителя Kia в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Похожие посты

Видеорегистратор с радар-детектором и GPS-приемником Highscreen Black Box Radar Plus

Обзор городского семейного автомобиля Nissan Note

Александр

Первым покупателем Lada XRay стала гламурный стилист Лена Ленина

Оставить комментарий