Тест-драйв Kia Sorento

Kia Sorento Освеженный Kia Sorento поменялся и снаружи, и на техническом уровне. Пошел ли рестайлинг на пользу пользующемуся популярностью кроссоверу?

Косметические конфигурации кроссовер перетерпел достаточно значимые. Если глядеть впереди либо с «кормы», можно поразмыслить, что автомобиль совсем новый. Конечно, не вышло без новых фронтальных фар и задних габаритов со све- тодиодами, поменялись радиаторная решетка и бамперы, а в фронтальных «противотуманных фарах» появились дополнительные секции, в каких разместились лампы для освещения в поворотах. Создатели вправду молвят, что автомобиль новый, хотя при взоре в профиль видно, что боковины кузова остались прежними. Вроде бы то ни было, кроссовер стал смотреться взрослее и спокойнее — злости в его наружности поубавилось. Любопытно, что размеры не поменялись, кроме высоты, которая уменьшилась на 10 мм за счет сокращения дорожного просвета.

Серьезно модернизирована и техника. Так, фронтальный и задний подрамники имеют совсем новейшую конструкцию. Они стали прочнее, что обеспечило более четкое размещение частей подвески. Возросли в размерах монтажные втулки, демпфирующие вибрации, а задняя подвеска получила более длинноватые продольные рычаги. Не считая того, установлены новые рессоры. Все перечисленные доработки обещают увеличение уровня ездового комфорта и одновременное улучшение маневренности.

Последнюю призвано сделать лучше и новое рулевое с электроусилителем. «Баранка» от упора до упора совершает 2,95 оборота против 3,02 ранее. Плюс ко всему усилитель сейчас можно настраивать зависимо от предпочтений обладателя. Предлагается три режима — обычный, спортивный и комфортабельный, которые различаются уровнем усилия. Также производитель обещает наилучшую информативность управляющего управления благодаря новенькому ребру жесткости повдоль моторного отдела и повышению ширины колеи на 3 мм на обеих осях автомобиля. Твердость кузова на кручение, кстати, повысилась на 18% за счет дополнительных силовых частей в разных местах конструкции.

В Рф освеженный Kia Sorento будет предлагаться с 2-мя силовыми агрегатами, уже знакомыми по дорестайлинговой модели, но, обыкновенно на данный момент у всех автопроизводителей, ставшими более экономными. 1-ый — бензиновый объемом 2,4 л и мощностью 176 л.с. 2-ой движок — 2,2-литровый турбодизель, развивающий 197 л.с. Трансмиссий тоже две: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 6-диапазонная. Привод фронтальный или полный. Хоть какой из движков смешивается и с «механикой», и с «автоматом», также с хоть каким типом привода. И так же по-прежнему, кроссовер будет предлагаться в 5- или 7-местном варианте.

Комфорт и место

Любопытно, что, не изменившись в размерах, Sorento стал просторнее снутри. Место для ног пассажиров второго ряда возросло на 30 мм  за счет более тонких спинок фронтальных сидений. Таким же образом прибавилось 9 мм для нижних конечностей седоков третьего ряда. Другие конфигурации в интерьере призваны сделать лучше чувства от свойства отделки. Так, высшая часть фронтальной панели и подоконники дверей покрашены специальной краской, благодаря которой жесткий пластик зрительно кажется мягеньким и даже немного продавливается при нажатии ногтем.

Направляет на себя внимание и новенькая центральная консоль с огромным жидкокристаллическим экраном диагональю 8 дюймов. А на панели устройств появился цветной LCD-экран с высочайшим разрешением и прекрасной графикой, которой позавидуют и некие представительские автомобили. Правда, этот экран является прерогативой дорогих комплектаций, да и стандартная приборная панель смотрится хорошо.

Освеженный Kia Sorento получил некие функции, которые ранее можно было повстречать лишь на автомобилях премиум-сегмента. Так, обладателя кроссовера в зимнюю стужу повеселят подогрев задних сидений и управляющего колеса. У фронтальных кресел кроме обогрева имеется и вентиляция, которая сослужит неплохую службу в горячую погоду. Если же за рулем окажется дама, хорошим подспорьем ей будет умственная система автоматической парковки, которая сама отыщет место в ряду припаркованных машин и поможет туда заехать. А в нехорошую погоду бесценную помощь окажут адаптивные ксеноновые фары, умеющие поворачивать пучок света прямо за движениями управляющего колеса. И, напротив, для неплохой погоды отлично подойдет панорамная крыша с электроприводом.

Посадка за рулем кроссовера высочайшая, «джиперская». Геометрия расположения сидения, педалей и руля диктует позу с достаточно очень согнутыми ногами — как на стуле. О том же свидетельствует и практически горизонтальная площадка для отдыха левой ноги. Само сидение плоское, выдающимися формами не отличается. Но после нескольких часов езды за рулем ни спина, ни ноги, ни другие части тела не затекли и никаких иных неудобств не ощутили. Управляющее колесо, регулирующееся и по вылету, и по углу наклона, понравилось и поперечником, и сечением, но все таки мне хотелось вытянуть его на себя чуток больше, что, вобщем, не критично.

На втором ряду очень много места во всем направлениях. Диванчик имеет наилучшее размещение по высоте и профилем очень хорош. Не считая того, части его спинки регулируются по углу наклона в очень широких границах, позволяя избрать и вертикальную, и полулежачую посадку. Понравилось наличие дефлекторов системы вентиляции в средних стойках, что на данный момент не всегда встретишь и в еще более дорогих автомобилях. Есть и обогрев заднего дивана. В принципе, при желании взрослые пассажиры сумеют поместиться и на 3-ем ряду, но на огромные расстояния там лучше все таки не ездить, даже невзирая на возможность заказа для «галерки» отдельного кондюка.

Динамика

Для тест-драйва предложили только одну модификацию кроссовера — с 2,2-литровым 197-сильным дизелем и 6-диапазонным «автоматом». На холостых оборотах движок докладывает о собственной работе чуть приметной вибрацией и еле слышным соответствующим тарахтением,  которое, вобщем, становится неприметным, если просто тихонько включить музыку. Мягко реагируя на нажатие педали газа, кроссовер трогается с места.

В транспортном потоке тяги турбодизеля довольно, но сказать, что разгон впечатляет, нельзя. «Душат» мотор строгие европейские экологические нормы, и не только лишь они. Повинна также и автоматическая коробка, которая работает плавненько, но расторопностью никак не отличается. Можно переключать передачи вручную, по этому у кроссовера возникает нужная отзывчивость, но, если честно, делать это совершенно не охото из-за общего размеренного нрава освеженного Sorento. А вот спортивного режима у коробки, к большенному огорчению, нет. Вобщем, в Рф движок будет не настолько экологичен, и есть надежда, что «наш» Sorento окажется живее.

К огорчению, я не ездил на дорестайлинговой версии, но, судя по отзывам коллег, кроссовер отлично управлялся, хотя ехал не в особенности комфортабельно из-за жесткой подвески. У моего же тестового экземпляра подвеска мягенькая. Даже на опционных 19-дюймовых колесах Sorento фактически не замечает острых неровностей, и на проселке толчками от кочек совершенно не докучает. При этом справедливо это не только лишь на фронтальных сиденьях, да и на задних. Видать, не напрасно инженеры улучшали ходовую часть, также много усилий приложили для роста жесткости кузова. Конкретно благодаря более жесткой конструкции уровень вибраций снутри салона снижен на 5%, а на управляющем колесе — на 4%.

При всем этом уровень внутреннего шума на скорости 110 км/ч снизился с 65 до 63 дБ, что, по заявлению создателей, делает Sorento одним из самых тихих автомобилей в классе.  Кроссовер очень тих даже на шершавом асфальте. И вот что любопытно: пересев на задний диванчик, никакого усиления шума я не ощутил, что является большой редкостью для автомобилей этого класса, в каких, обычно, очень слышен рокот шин в задних колесных арках. Правда, хоть мы и отыскали в Испании нехорошие дороги, все таки они не настолько ужасны, как в Рф,и окончательный вердикт о плавности хода и звукоизоляции мы вынесем, протестировав кроссовер на просторах россии.

Маневренность размеренная. Автомобиль мягко и неторопливо реагирует на повороты управляющего колеса, упираясь в крутых виражах горного серпантина. Поведение понятное и предсказуемое. Наклоны находятся, но они не критичны для тс с высочайшим центром масс. А вот рулевое с электроусилителем оставило многозначное воспоминание. Так, в крутых виражах «баранка» наливается информативной тяжестью, позволяя точно выслеживать линию движения, но на высокоскоростном шоссе мне приходится повсевременно подруливать, потому что фоновое усилие в околонулевой зоне адекватной оборотной связи не предоставляет. Не чувствую я автомобиль и в пологих виражах. Вобщем, это совершенно малая ложка дегтя в бочке меда общих положительных воспоминаний от освеженного кроссовера.

В общем и целом кроссовер приглянулся, и сначала комфортом езды и прогнозируемой маневренностью. И эти два параметра для автомобиля подобного класса, пожалуй, главные. А означает, он должен стать популярнее предшественника. Реализации новинки стартуют в ноябре 2012 г. Тогда же станут известны и цены, которые, по заверениям представителей Kia Motors, возрастут совершенно некординально по сопоставлению с дорестайлинговой версией.

По материалам журнальчика «Автопанорама»

Похожие посты

Acura MDX 2014 — перспективный инновационный кроссовер

«Шпионские» фото: новый Honda Civic Tourer

Mercedes-Benz открыл рублевые цены на кроссовер GLA и C-Class

Оставить комментарий