Тест-драйв Mazda CX-5 с двигателем 2.5: разгон облаков

Портал засвидетельстовал: вэдовые Мазда CX-5 закончили быть «скайпассивом» и в конце концов «поехали». Факт был зафиксирован недалеко от Челябинска, рядом с тем местом, куда свалился известный метеор.


Мазда CX-5 с новым движком 2,5

Лифт, маршрутка, метро, автобус, лента травалатора, автобус, самолет, опять автобус, эскалатор, снова самолет, мироавтобус, лифт, Мазда CX-5, и снова все то же самое, но уже в оборотном порядке: так прошли мои без малого два денька теста новейшей модификации кроссовера Мазда CX-5 с мотором 2.5 литра, если ради сокращенности гласить только о транспортной составляющей командировки. Все эти приспособления для экономии сил и времени так смешались с нашей жизнью, что их иногда просто не замечаешь. А ведь откажись хоть от 1-го из звеньев «транспортной цепочки», и времени в сутках уже не хватит зачем-то более принципиального…

Мазда CX-5 с новым движком 2,5

Как будто пытаясь посодействовать клиентам резвее добираться до кабинетов и дач, Мазда начинает реализации автомобилей CX-5 с новым, более массивным движком 2.5 литра, нанося удар динамикой по полной нехватке времени. Подходит ли для резвой доставки серотонина и дофамина Мазда CX-5 с новым мотором? Я узнал это под Челябинском, неподалеку от места падения того самого метеора

Мазда CX-5 с новым мотором 2,5

Мазда CX-5 с мотором 2.5 литра. 5 фактов:

Кроссоверы с новым мотором продаются исключительно в вэдовой версии.
— Разгон до 100 км/ч на 1,5 секунды резвее, чем у 2.0-литровой версии.
— Расход горючего на трассе вырос на 0,2 литра / 100 км.
— С новым мотором Мазда CX-5 подорожала на 75 000 рублей.
— Создание модификации наладят во Владивостоке, как и Мазда6, с этим же движком
.

Философия Мазда калоритные авто, которые могут стремительно ездить. Но в случае с 2.0-литровой СX-5 вышла нестыковка. «Автомат» и полный привод сделали кроссовер кислым и не по-маздовски копотливым автомобилем, тогда как обладатели машин с фронтальным приводом на недочет динамики не сетуют. Как будто в ответ на просьбы клиентов а представители русского филиала Мазда очень плотно разговаривают с клубами хозяев выпустили версию с более массивным мотором, который снял все вопросы о динамике вэдовых кроссоверов. Сейчас это самый резвый кроссовер в классе.

Мазда CX-5 с новым движком 2,5

В Челябинске дороги хорошие. Вот и на пресс-фотографиях, как будто в отчетах дорожников о проделанной работе, все гладко. Но если отъехать от городка, местами покажется, что тыщи осколков чебаркульского метеора, отделилившись от головного болида, прицельно вдарили по асфальтовому покрытию в регионе.

Подвеска CX-5 реагировала на выпуклости жестковато, но управлялась, не допуская пробоев. Вобщем, ходовую часть кроссовера мы испытывали уже два раза, тут ничего нового. Что до мотора, то сейчас младший кроссовер Мазда не услышит упреков в вялой динамике. Обгонять на трассе стало легче, ускоряться резвее и приятнее. Разве что основное рвение мотор проявляет только после 4 000 об/мин, на старте резвости малость не хватает.

Рассчитываться расходом горючего за хорошую динамику обладателям Мазда CX-5 не придется: новый мотор фактически не прирастил «аппетит», а на трассе разница меж старенькым и новым бензиновыми движками и совсем составляет стакан горючего…

Мазда CX-5 с новым движком 2,5 салонМазда CX-5 с новым движком 2,5 Коробка автомат

Все версии Мазда CX-5 оснащаются только полным приводом и автоматической коробкой SKYACTIV-Drive. Сами маздовцы убеждают, что в ней удалось скооперировать плавность вариатора и быстроту КПП с 2-мя сцеплениями. И для традиционного автомата коробка очень хороша! Вот только вариатор чуток плавнее, а DSG побыстрее.

Нравится? Расскажи друзьям!

Наряду с презентацией нового мотора Мазда поведала журналистам еще одну новость: японская компания запускает новый проект, связанный с обслуживанием клиентов. Программка радушия Мазда Hospitality предполагает цикл тренингов для дилеров. Их проведут в Гааге бизнес-тренеры школы Hotel School The Hague, передав торговцам автомобилей удачный опыт покорения отельерами сердец отдыхающих.

Для чего дилерам все это? Во-1-х, отказ от роли (а за прохождение курса дилеры платят из собственных средств) чреват потерей лицензии официального представителя. Вобщем, удачным ученикам, кому новые познания посодействовали сделать лучше статистику продаж, издержки на тренинги Мазда компенсирует. Во-2-х, сущность программки не просто в повышении лояльности, а в том, чтоб прирастить количество клиентов не просто удовлетворенных обслуживанием на 100, а готовых посоветовать дилера (и марку) своим друзьям и знакомым. Но это теория, а чем на практике будет отличаться радушие дилера, чьи сотрудники прошли курсы увеличения квалификации, можно выяснить, только записавшись на 100 либо просто заглянув в шоу-рум.

Мазда CX-5 с новым движком 2,5

Цены Мазда CX-5 с 2.5

Чтоб получать наслаждение от резвой езды на Мазда CX-5, необходимо владеть само мало 1 274 000 рублей. В версию Active, предлагаемую за эту сумму, не считая 2.5-литрового мотора, включены полный привод и автоматическая КПП, климат-контроль, круиз-контроль, функциональный экран, датчики дождика и света, противотуманки, передние и боковые подушки и шторки безопасности, 17-дюймовые колеса и другие функции. Расширить комплектацию за счет 19-дюймовых колес, кожаной обивки, электропривода сидений, камеры заднего вида можно, выбрав комплектацию Supreme за 1 404 000 рублей.


Короткие технические свойства Мазда CX-5 2.5

Мазда CX-5 с новым движком 2,5

Габариты (Д х Ш х В), мм 4540 × 1840 × 1670
Оснащенная масса, кг 1495
Клиренс, мм 210
Объем багажника, л 515
Объем топлилвного бака, л 56
Движок бензиновый, 2.5 л, 192 л. с.
Коробка автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9
Наибольшая скорость, км/ч 194
Средний расход топлилва, л/100 км 7,9

Соперники Мазда CX-5 2.5 на русском рынке

Форд Kuga

Форд Kuga Titanium 1.6 (180)

Южноамериканский малогабаритный кроссовер смотрится самым прибыльным по стоимости приобретением из избранных нами соперников CX-5. У него самый умеренный багажный отсек (456 л.) и 2-ой после Мазда CX-5 клиренс (198 мм) в нашей подборке. Форд проигрывает в разгоне до 100 км/ч (9,7 с.) и Мазде, и Тойоте, зато Kuga единственный способен развивать скорость 200 км/ч. Для поездок по германским автобанам — самое то!

Стоимость: 1 258 000 рублей


Honda CR-V

Honda CR-V Elegance 2.4 (192)

Кроссовер Хонда немногим дороже Форда и Мазды. По разгону до 100 км/ч (10,7 с.) CR-V проигрывает всем четверым, а по наибольшей скорости (184 км/ч) опережает разве что Тоета RAV4. У Хонды самый умеренный дорожный просвет (170 мм), зато наибольший багажник (589 л). Вроде «дачник», а вроде и нет.

Стоимость: 1 299 000 рублей


Тоета RAV4

Тоета RAV4 Elegance+ 2.5 (180)

Если выбирать кроссовер исходя из наличия мотора мощностью 180+ л.с., RAV4 кажется наименее прибыльным по стоимости вариантом. К тому же, Тойота разгоняется только до 180 км/ч, но по разгону до 100 км/ч (9,4 с.) опередит и Honda CR-V, и Форд Kuga. М-да, за мощность Тоета требуют больше, чем соперники…

Стоимость: 1 470 000 рублей

Похожие посты

Оформление ДТП: что изменилось с 1 апреля 2012 года

«АвтоВАЗ» – курс на обновление

Выбор первого мотоцикла

Александр

Оставить комментарий