Тест-драйв Mazda6 и… Mazda6: старикам тут не место?

Современная политика сотворения и конструирования автомобилей превратила легковой автотранспорт в армию однотипных клонов. Неопасных, экологичных и неинтересных. Может быть, потому обладатели первых, харáктерных «шестерок» не торопятся поменять их на новые А вправду, стоит это делать? Что получит обладатель и что он растеряет при таком обмене?


Мазда6

Как несложно додуматься, рокировка начнётся с утрат, сначала денежных и очень значимых. За 10 лет, которые делят два автомобиля, стоимость Мазда6 возросла практически в два раза. А сейчас за тестовый экземпляр первого поколения, но 2007 года выпуска на вторичном рынке навряд ли дадут больше 450 000 рублей, в то время как новая белая «шестерка» в не самой богатой комплектации оценивается в 1 134 000 рублей. Готовьте практически троекратную доплату!

Мазда6

Хотя, смотря на новое поколение, средства последнее, о чем охото мыслить. Естественно, ни одна из генераций Мазда6 никогда не сетовала на отсутствие привлекательности. Более того, этот параметр нередко являлся определяющим при покупке. Но сегоднящая «шестерка» без преувеличений дизайнерский шедевр, с какого боку не взгляни! На неё безпрерывно обращают свое внимание и прохожие, и участники движения, а водители других Мазд и совсем тыкают в мою сторону пальцем. Красотка!

Мазда6Мазда6

Мазда6

Мазда6 эталона 2012 года создавалась в новейшей дизайнерской философии Kodo «душа движения». Кстати, наружностью и первого, и сегодняшнего поколений занимался один и тот же стилист — Акиро Таматани. Более того, он же нарисовал Мазда Xedos одну из самых прекрасных машин 90-х годов прошедшего века.

Мазда6

Потому, наверняка,  1-ая «шестерка» до сего времени не смотрится устаревшей. Коренастый силуэт с прижатой к земле «рожой», сверенные пропорции каждой отдельной детали и всего автомобиля делают в целом законченный и полностью современный образ. Хотя и простоватый по сегодняшним меркам: в машине нет ни нарочитой злости, ни пижонских украшательств. Естественность основная черта Мазда6 тех пор и, как показало сопоставление, не только лишь во наружности.

Мазда6

За 10 лет и три поколения габариты «шестерки» поменялись приметно и, само собой, в огромную сторону. Современный автомобиль на целых 105 мм длиннее, на 60 мм обширнее и на 20 мм выше собственного «дедушки».

Интерьер Мазда6 2012Интерьер Мазда6 2002

Схожая картина появляется и при сопоставлении интерьеров 2-ух Мазд. Вроде внутреннее убранство седанов полностью различное, без единой общей детали. И в то же время родственную атмосферу делают отдельные элементы, выполненные в общей стилистике краткости и функциональности. Пересаживаясь из первой «шестерки» в сегодняшнюю, точно понимаешь, что всё равно находишься конкретно в Мазде. Хотя разверни жители страны восходящего солнца центральную консоль к водителю могла бы получиться Бмв.

Архитектура торпедо за 10 лет перетерпела по большей части комплектационные конфигурации: климат-контроль стал двузонным и получил отдельный экран, а фирменная монохромная «полоса» уступила место современному сенсорному экрану. Круглые дефлекторы а-ля Alfa Romeo земенены на классические.

Интерьер Мазда6 2012Интерьер Мазда6 2002

Осязаема и высококачественная разница интерьеров. В «старенькой» Мазда6 приметно больше дешевый пластмассы, а маленькие и второстепенные детали салона, особо не бросающиеся в глаза, изготовлены откровенно недорого. Но за 100 000 км пробега ни один зазор не возрос в размерах, не отошла ни одна панель, не появилось ни 1-го «сверчка», а все кнопки и регулировочки сохранили не только лишь свою функциональность, но ещё и все надписи. Хвалебно!

Интерьер Мазда6 2002

Из приметных эргономических проколов в первой «шестерке» есть разве что перегруженный информацией «фирменный» бортовой экран. В сегодняшней отыскать их мне не удалось.

Ещё более мягенькая передняя панель, обшитые кожей локотники, цветной сенсорный экран с дистанционной «шайбой» управления, богатство глянца и «рояльного лака» в отделке, более комфортные, плотные кресла. Снутри современной Мазда6 — как в машине не просто другого поколения, а другого класса.

Интерьер Мазда6 2012Интерьер Мазда6 2002

А главное ещё больше свободного места. Даже невзирая на то что для 2002 года Мазда6 была довольно просторным седаном, уступая по внутренним габаритам разве что VW Passat. Сейчас же «шестерка» первого поколения по объему салона не достаточно чем отличается от современных больших седанов гольф-класса.

Щиток устройств Мазда6 2012

Щиток устройств Мазда6 2002

Щиток устройств с 3-мя колодцами и маленькой оцифровкой современной Мазда6 по-спортивному эффектен, но в электрический указатель топливомера приходится вглядываться. В машине десятилетней давности оформление куда проще, зато вся информация считывается мимолётным взором.

Багажник Мазда6 2012

Невзирая на возросшие габариты, багажник современной Мазда6 стал малость меньше и составляет 483 литра против 500 л. у автомобиля эталона 2002 года.

 

И все таки главные различия у 2-ух японских седанов одной и той же марки и модели появляются в движении. При этом разница в движках и коробках отражает не столько способности машин, сколько общую тенденцию, к которой движется весь мировой автопром, подстраиваясь под требования покупателей.

Мазда6

Помните начало двухтысячных? Когда российские покупатели с недоверием относились к «автоматам», а двухлитровый мотор совместно с расширенной комплектацией числился ненадобной растратой средств. Вот и наша тестовая Мазда6 первого поколения чуток ли в не самой пользующейся популярностью тогда версии «на ручке» с мотором 1.8 мощностью 120 лошадиных сил.

 

О новейшей и старенькой Мазда6 — в рассуждениях головного редактора .

 

Сейчас, спустя 10 лет уже тяжело представить, что кто-то изберет автомобиль D-класса ценой отлично за миллион без автоматической коробки. А с учетом всех экологических тенденций движок без турбины либо малеханького объема вообщем не воспринимается серьезно.

Мазда6

Вроде бы то ни было, 150-сильный «атмосферник» достойно совладевает со своими обязательствами. Белая «шестерка» уверенно мчится вперед даже смелее, чем от неё ожидаешь, беря во внимание новые «скайактивные» технологии, экономящие горючее. Но мотор прогнозируемо необходимо крутить. Не то чтоб взвон, но ниже 3-х тыщ оборотов становится уже не любопытно.

При этом основным апологетом экономичности выступает не движок, а «автомат». Конкретно он торопится быстрее уйти на завышенную передачу, лишая водителя в подходящий момент припаса тяги под правой ногой. Подстегнуть коробку к «правильной» работе можно только вручную, спортивного режима в коробки нет в секторе «D» уже издавна в почете комфорт.

Мазда6Расход горючего New Мазда6

Как оказывается, экотехнологии SkyActiv на Мазда6 вправду работают. Двухлитровый автомобиль с «автоматом» весом 1370 кг в довольно активном режиме движения укладывался в среднем в 10 л. на 100 км!

А ведь рулится Мазда6 все так же здорово. Реакции машины на повороты малеханького отформованного руля очень четкие. Никаких отклонений от намеченного курса. Никаких продольных и поперечных колебаний, отвлекающих водителя либо заставляющих его сбрасывать скорость.

Мазда6

При всем этом машина на дороге комфортабельна. Хотя полностью весь профиль дороги водителю и пассажирам передаётся, дорожные невзгоды проходят в салон как будто через невидимую подушку, не напрягая ни уши, ни задницу седоков. Не любит Мазда6 только острые соединения.

Мазда6

Или дело 1-ая «шестерка»! Даже с мотором наименьшего объема и мощности автомобиль не трогается срывается с места. Кажется, что ведущие колеса приходят в движение, когда правая нога ещё только приближается к акселератору. В городской дорожной толчее белоснежная машина всегда в роли догоняющей. И только на магистралях, когда стрелка спидометра уже перевалила отлично за «сотку», автомобилю первого поколения перестаёт хватать тяги.

Мазда6

На фоне зажигательной динамики управление машиной отрада драйвера. 1-ая Мазда6 слушается водителя не просто стремительно и точно моментально. При этом после современного автомобиля, достаточно большая «баранка» предшественницы просит привыкания и аккуратности в воззвании: руль сразу легкий и острый. Через некое время начинаешь забывать, что управляешь вообще-то достаточно большой машиной…

1-ая Мазда6 не смущяется потряхивать жителей салона на всех колдобинах, а звукоизоляция, кажется, вообщем отсутствует. В общем-то, конкретно за эти два фирменных недочета «шестерку» ругают обладатели. К сегодняшнему поколению таких претензий уже не предъявить.

Так стоит поменять одну на другую? Владелец участвовавшей в тесте Мазда6 первого поколения, сказав однозначное «нет», объяснил: «Прекрасная, естественно, машина, но уже не моя. И по размерам для меня великовата, а главное — Мазда закончила быть водительской: на месте пассажира мне в ней уютнее, чем на месте водителя».

Тест-драйв Мазда6 и... Мазда6: старикам здесь не место?

Со многим тяжело не согласиться. 1-ая «шестерка» — сама непосредственность. Она не пробует ни под кого подстроиться, угодить и вашим и нашим. Она такая, какая есть. Жива. Со своим нравом, с колоритными плюсами и недочетами, которые даже не пробует скрывать. Таких машин уже не делают…

Ценности в классе «D» издавна поменялись. Главное требование клиентов максимум комфорта. Ездового, акустического, опционального Чтоб после трудового денька машина взяла на себя как можно больше функций при доставке тела домой: непременно сама переключала передачи, включала и выключала дворники и фары, следила за окружающей дорожной обстановкой и мягонько «переступала» через ямки. И никакой стрессовости в поведении. Всё должно быть плавненько, расслабленно, равномерно вялый владелец едет домой.

Тест-драйв Мазда6 и... Мазда6: старикам здесь не место?

Такая и новенькая Мазда6. Будь по другому, её бы ожидал коммерческий провал. Но при всей переориентации на комфорт, маздовцы всё-таки смогли сохранить в большенном автомобиле водительскую жилку. Пускай она сейчас идёт фоном, некие даже не выяснят о её существовании, а из числа тех, кто выяснит, не достаточно кто воспользуется Для их Мазда6 остается сначала очень прекрасной машиной.

Тест-драйв Мазда6 и... Мазда6: старикам здесь не место?

Мазда6 I и Мазда6 III. Короткие технические свойства

  Мазда6 1.8 I Мазда6 2.0 III
Габариты (Д х Ш х В), мм 4 670 х 1 780 х 1 435  4 870 x 1 840 x 1 450
Оснащенная масса, кг 1 345  1 370
Клиренс, мм  130 165
Объем багажника, л  490  483
Объем топливного бака, л 64  62
Движок  бензиновый, 1.8 л, 120 л. с.  бензиновый, 2.0 л, 150 л. с.
Коробка механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод фронтальный  фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7  10,6
Наибольшая скорость, км/ч  197  207
Средний расход горючего, л/100 км 7,8  6,1

Похожие посты

С начала года на дорогах РФ погибли уже свыше 2,8 тысяч человек

Александр

Еще одна страна снимает коронавирусные ограничения для туристов

CarsLiga

Какой автомобиль купить за 500 000 рублей

Оставить комментарий