Тест-драйв Mercedes-Benz A180: правильный ход

Не надо быть предсказателем, чтоб осознать новый A-class ожидает коммерческий фуррор. Довольно легко посмотреть на саму машину, а потом на ее стоимость. Новый Mercedes за 875 000 рублей, да ещё таковой, что глаз не оторвать дайте два! Но… 1-ые воспоминания возможно окажутся обманчивыми.


Мерседес-бенз A180

С небес на землю немного опускает более вдумчивое исследование прайс-листа. Безусловно, даже базисное оснащение смотрится очень достойно. Но лишь на фоне «одноклассников» из массового сектора

Много ли найдётся покупателей, готовых приобрести Mercedes без автоматической коробки, климат-контроля, парктроника, литых дисков и железного блика на кузове? А совместно со всем этим хорошем цена 122-сильного A-class уже подбирается к отметке в миллион 100 тыщ рублей стоимость отлично оснащённой машины D-класса.

Мерседес-бенз A180

И все таки, все таки… Красоту то средствами не измерить. Топ-менеджеры Мерседеса утомились обосновывать всему миру, что малогабаритный автомобиль должен быть похож на домашний компактвэн, и дали Марку Фезерстону (главному дизайнеру проекта нового A-class) полную свободу. И тот не подвел. Не став следовать традициям либо по новейшей изобретать велик, живописец нарисовал традиционный двухобъемный хэтчбек. Правда на типе кузова «классика» и завершается.

Мерседес-бенз A180

Наружность вышла дерзкой, но не грубой, быстрой, но не спортивной, броской, но не вызывающей безупречный баланс привлекательности. А главное — в новейшей «Ашке» безошибочно читается настоящий Мерседес-бенз и сразу находится особенность! Фезерстон сумел уйти от матрешечного принципа, когда все модели марки отличаются друг от друга только размером. Правда цвет лучше выбирать понаряднее серебристый металлик приметно скрадывает и остроту граней, и стильные выштамповки рельефного «тела».

За водительской дверцей Мерседес-бенз A180 взор останавливается, сначала, на роскошных ковшеобразных креслах с вставленными подголовниками. Чувство, что их по ошибке переставили с какого-либо SLS AMG. На поверку никакой выраженной спортивности в их нет — просто комфортные сидения.

В остальном, осмотревшись, в голову приходит только одна идея всё то же самое. Ну либо практически всё. Аналогии выслеживаются, сначала, с новым B-class…

…который совершенно не так давно побывал на нашем тесте.

Интерьер Мерседес-бенз A180Фронтальные кресла Мерседес-бенз A180

Щиток устройств Интерьер Мерседес-бенз A180

Та же передняя панель с уже знакомым расположением всех органов управления, те же «самолётные» дефлекторы обдува и та же педантичная добротность в отделке. Черный салон разбавляют только вставки под карбон и посеребренный щиток устройств. Правда огорчаться по этому поводу не надо для A-class предвидено огромное количество вариантов дизайна интерьера.

Интерьер Мерседес-бенз A180Интерьер Мерседес-бенз A180

Крепление штатного экрана «на ножке» в Рф уже не раз критиковали за сходство с оставленным в салоне навигатором. Остаётся возлагать, что воры и вандалы смотрят за тенденциями авто моды и знают, что вырывать сей аксессуар смысла нет.

А вот пребывание на втором ряду оставляет смешанное чувство Хотя, чего хитрить сзади в «Ашке» неловко и некомфортно. Сильный скос задней двери и крыши принуждает при посадке посильнее пригибать голову, а усевшись, ясно чувствовать близость потолка.

Просвет задней двери Мерседес-бенз A180Интерьер Мерседес-бенз A180

Достаточное место для ног высвобождено только за счёт вертикально поставленной спинки дивана сидишь по струнке. Прибавьте сюда ещё и окружающий мрак темного салона, доступ света в который перекрывают мощные фронтальные кресла и маленькие окна. В общем от домашнего стиля машины предшествующего поколения мерседесовцы ушли показательно, что подчёркивает и место за пятой дверцей

Багажник Мерседес-бенз A180

Багажник Мерседес-бенз A180

Багажник A-class самый небольшой из всех прямых соперников 341 литр. «Одноклассникам» из Бмв, Ауди и Lexus он проигрывает от 19 до 64 л.. Проём узковат, в нашем выполнении нет люка для длинномеров, а в подполье какого бы то ни было запасного колеса. Только ремкомплект.

Мерседес-бенз A180

На ходу Мерседес-бенз A180 снова навевает мемуары о своём старшем «собрате». С B-классом его роднит не только лишь однообразная агрегатная пара мотора и коробки, да и схожая схема подвесок: McPherson впереди и «четырехрычажка» сзади. Даже по весу машины отличаются некординально «Ашка» легче всего-то на 55 кг.

На удивление мощности 122-сильного мотора хэтчбеку хватает. Хотя новый A-class сходу настраивает на стабильную езду. Из-за невесомой педали акселератора и включенного по дефлоту Eco-режима в 1-ые мгновенья кажется, что A-class разгоняться не желает совершенно. Но как акселератор проходит третья часть собственного хода, потенциал турбодвигателя раскрывается.

Мерседес-бенз A180

Главное его достоинство упругость на низких и средних оборотах, благодаря приличному припасу вращающего момента. В полной гармонии с мотором работает и коробка 7G-DCT, настройку которой без неверной скромности можно признать эталонной. Особенных заморочек с обгонами нет ни в городке, ни на трассе и тяги хватает, и передача воткнута та, которая нужна. Главное стараться работать правой педалью на опережение. Только тогда возникает прогнозируемое, линейное ускорение. Другой метод — сразу включать спорт-режим.

Уплотненная энергоёмкая подвеска A-class всякую дорогу в зеркало не превращает, но, выпуклости сглаживает очень великодушно: без излишних звуков, тряски и колебаний кузова. Устойчивость? Тоже образцово-показательная: в крутых виражах машина держится до последнего, не пугая водителя ни наклонами, ни соскальзываем с линии движения. Но в driver’s car «Ашку» превращать не стали руль точен, но остроты ему не хватает даже с ростом скорости.

Мерседес-бенз A180

Зато мерседесовцы отлично поработали над аэродинамикой, которая сказалась, сначала, на тиши в салоне. На 100-120 км/ч ни порывов ветра, ни подвываний набегающего воздуха вокруг зеркал и фронтальных стоек. Только ненавязчивый рокот покрышек, ну и то лишь на шершавом асфальте.

В общем и целом, новый Мерседес-бенз A-class ожиданий не околпачил. И с наружи, и снутри, и в движении это реальный Мерс. Пусть семейно-прагматичные ценности остались в прошедшем, зато впереди новый стиль и новенькая мотивированная аудитория. Сначала, молодёжь, которая определённо купится на стильную наружность, освещённую к тому же сиянием трехлучевой звезды.

Мерседес-бенз A180

А что до цены? Взглянуть внимательнее, так у нас уже VW Golf, Kia Ceed либо Honda Цивик издавна подпирают миллионный ценовой предел. А здесь реальный Мерседес-бенз есть о чём задуматься и сделать верный ход.

Цены Мерседес-бенз A-class на русском рынке

Самый малогабаритный Mercedes поставляется в Россию в 2-ух исполнениях — A180 и A200. Первую версию за 875 000 рублей отличают 1.6-литровый турбомотор мощность 122 лошадиный силы и механическая КПП. За «автомат» придётся доплатить немалые 90 000 рублей.

Стандартное оснащение достойное: Абс, ESP, семь подушек безопасности, кондюк, MP3-магнитола, датчики дождика и света, обогрев сидений, круиз-контроль, адаптивные фары, система контроля мёртвых зон и огромное количество наименее важных опций. Перечень дополнительного оборудования настолько же широк и по-мерседесовски дорог.

Интерьер Мерседес-бенз A180

Форсированный до 156 лошадиных сил A200 в «Особенной серии» продаётся за 1 170 000 рублей. За эти средства в машине уже окажется семиступная коробка 7G-DCT, парктроник, легкосплавные диски и цвет «металлик».

Соперники Мерседес-бенз A-class на русском рынке

Сначала, новенькая «Ашка» призвана дать бой на рынке, конечно, заднеприводной Бмв 1-series. И можно смело гласить о том, что «баварцам» в этом секторе придётся подвинуться. Любопытно, что стартовая стоимость у автомобилей полностью однообразная — 875 000 рублей. Правда Бмв 116i сильнее, но малость проигрывает по комплектации.

Бмв 1-Series

Не считая того, у Бмв 1-series приметно обширнее перечень вероятных типов кузова и силовых агрегатов. Кроме базисного 136-сильного бензинового мотора есть версия 118i (170 л.с.) и 2.0-литровый дизель (184 л.с.). На верхушке палитры сумасшедшая версия M135, под капотом которой ни мало ни много 320 «лошадок».

Стоимость Бмв 1-Series: от 875 000 до 2 050 000 рублей.

Ещё один обычный соперник — Ауди A3. Прагматичный ингольштадтский хэтчбек, как и Mercedes, поставляется с 2-мя бензиновыми турбо движками — 1.4 TFSI (122 л.с.) и 1.8 TFSI (180 л.с.). Есть ещё 3-х дверная модификация и «заряженная» версия S3 с полным приводом и 256-сильным мотором.

Ауди A3

Стоимость Ауди A3: от 869 000 до 1 792 000 рублей.

Уникальной кандидатурой засилью германцев может стать кросотка Alfa Romeo Giulietta. Наверное уже многие позабыли, что «итальянку» можно официально приобрести в Рф. На выбор два мотора: 1.4 (120 л.с.) и 1.4 Turbo (170 л.с.) и две коробки.

Alfa Romeo Giulietta

Стоимость Alfa Romeo Giulietta: от 899 000 до 1 195 000 рублей.

Честь японского премиум-сегмента в компакт-классе защищает только Lexus CT200h, главной отличительной чертой которого является единственный гибридный движок мощностью 136 лошадиных. Клиент может избрать цвет и один из 4 вариантов оснащения.

Lexus CT200h

Стоимость Lexus CT200h: от 1 318 000 до 1 871 000 рублей.

Похожие посты

Тест видеорегистратора Highscreen Black Вох Compact: чуть поменьше

Новые автомобили Volvo не требуют выключения дальнего света

Александр

Гаражное оборудование для автосервиса

Александр

Оставить комментарий