Мерседес-бенз представил на тест GLK 2012 модельного года. Производитель именовал его новым, хотя он, естественно, всего только освеженный. Но все равно было очень любопытно оценить его наивысшую проходимость, избрать меж бензиновой и дизельной версиями и немного погрустить.
Продолжатель G-klass либо пародия на брутальность |
Отправляясь на тест такового автомобиля, как Мерседес, забавно колебаться в его качестве сборки либо «крутости». Но очень охото осознать, каковы ее фактически авто, другими словами не имиджевые, плюсы. Но начну все-же с стиля. Поточнее наружности. |
В линейке Мерседес четыре джипа. G-Klass он же Гелендеваген, большой GL, средний M-Klass и самый небольшой GLK. Заглавие 3-х машин начинаются с литеры G они вправду представители 1-го семейства, и конкретно меж ними выслеживаются схожие связи.
Это, на мой взор, совершенно не плюс для GLK. С «Гелендеваген» понятно — он неплох собственной грубой мощью. У него строгие полосы и серьезный нрав. А вот в автомобиле наименьших габаритов такие элементы не так впечатляют.
Я знаю, поточнее даже вижу, что ему немножко подрисовали полосы кузова, поставили новые фары, возведя в ранг фетиша светодиоды, теми же светодиодами наделили задние габариты, установили новый задний бампер. Но эти штришки не скрывают обрубленных форм.
Так что посреди автомобилей собственного класса GLK смотрится более брутально. И снаружи, И снутри: в освеженном интерьере модели бросатся в глаза резкие решения. Что устраняет его от пользующегося популярностью в классе малогабаритных джипов и кроссоверов статуса «дамский».
|
Можно ли брать бензин либо стоит ожидать дизель |
Идем далее. Я поездил на дизеле, погонял и на бензине. По широким автобанам на бензиновом GLK гонять приятнее. Но — только если скорость под 130 и выше. Правда, в Рф эта скорость гарантированное нарушение правил, но, господи, о чем мы, по правде |
Итак вот, разгонять GLK с маленьких скоростей до соответственных ожиданиям от машины задачка обычная. Дави на газ до упора и вот для тебя 6.5 секунды до 100 км/ч! Правда, часть сих пор любая из 306 лошадок 3.5-литрового мотора берет на раздумье. Другими словами надавил на газпауза заревели поехали! Вот здесь так рванет!!!
Да, на скорости Мерседес прекрасен. Он высочайший и по идее очень валкий автомобиль — ныряет в повороты практически как коренастый автомобиль. (Здесь уместно вспомнить, что построен GLK на платформе вэдового C-klass). Если что и раздражает при принужденных перестроениях, так это легкие удары руля об этих перестроениях оповещающие. На зигзагообразной дороге, когда лучшая линия движения совершенно не совпадает с твоей полосой, постукивания по рулю (это работает опциональная система Steer Control) просто утомляют.
Итак, лучший бензиновый GLK резв. Но вот в чем штука. Дизельная версия, которую я тестировал, оказалась резвее самой сильной бензиновой. Пусть на 0.1 секунды (6.4 против 6.5 ), но! За одной десятой прячется куда более ровненький разгон и очень стремительная реакция автомобиля на педаль акселератора. Хочешь ускориться пожалуйста! С 30, пятидесяти, девяносто км в час не вопрос. В тот же миг. Да, после отметки в 130 мотор как будто испускает дух, но, согласитесь, 99% из вас в 99% случаев будет ездить не резвее.
Логичный вопрос а что же это все-таки за дизель? Отвечаю: «Пока непринципиально»! Что так? А просто до будущего года не будет у нас в Рф дизельных GLK. Никаких. Позже могут показаться моторы линейки BlueEFFICIENCY… А пока остается с толикой печалься завидовать германцам, у их моторов куда больше.
***
|
Правильно ли именовать Мерседес GLK джипом |
На прошлом тест-драйве Мерседес-бенз GLK пару лет вспять, мы, кажется, и не съезжали с трассы, ограничившись переездами через сложные трамвайные пути. В сей раз сам Мерседес предложил испытать GLK на особенной трассе. |
Которую специально подготовили: залили водой страшно неровную грунтовую дорожку в Альпах (французских), расположили на ней различные препятствия, оставили на месте подъемы-спуски Да что я рассказываю, поглядите лучше фото.
Согласен, россиян здесь нечем не изумить, но ценно здесь то, что эта трасса сотворена специально под GLK, другими словами призвана показать «его предел». Другими словами этот Мерседес должен преодолеть такую дорогу без утрат. И он преодолел! Совсем без труда и горестных вздохов инструкторов из-за контакта порогов и днища с землей.
По этой грунтовке «мерседесу» помогал ехать пакет Offroad. Он:
— наращивает дорожный просвет на 30 мм до 231 мм.
— предлагает систему помощи при спуске, которая помогает съезжать с горок: водителю остается только выбирает лучшую скорость от 4 до 18 км/ч.
— использует специальную настройку Абс и ESP, позволяющую маленькую пробуксовку, что в конечном итоге обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.
Нужен ли этот пакет, находится в зависимости от места будущей эксплуатации GLK. Если вы часто выезжаете за город, а тем паче съезжаете с дороги берите. Сначала из-за увеличенного дорожного просвета, так как система помощи при спуске не настолько нужна: водительское чутье и верная правая нога и так сделали свое дело. А до совершенно крутых гор, спуск с которых лучше доверить технике, обладатель GLK навряд ли доберется.
***
…Итак, проходимость у GLK средняя, но сделает честь хоть какому автомобилю, который принято именовать кроссовером. На трассе пока по последней мере, в течение года — придется наслаждаться массивным, но бензиновым мотором, любящим динамику.
Что еще стоит учитывать, примеряя GLK себе? Он вправду маленький, я бы произнес тесный. С моим невеликим ростом (172 см) сам за собой я сел нормально (места над головой в GLK хватило с излишком), но будь я см на 5 выше колени сидячего сзади бы уткнулись в фронтальное кресло. А моя 6-летняя дочь, сидя в детском кресле наверное доставала бы ногами до фронтальной спинки.
|
Мерседес-бенз GLK: престижный девайс либо эталон свойства |
Салон GLK богат и я бы произнес, прекрасен, но специфично: массивные дефлекторы, богатство хрома, нетривиальной формы циферблаты устройств не моя эстетика, но, уверен, многим понравится. Кресла очень комфортные, электронные опции фронтальных гарантируют широкий спектр регулировок — можно ехать с комфортом. |
Обзор обычный, хотя фронтальные стойки (как, кстати, и в других моделях семейства G) съедают часть панорамы. Ниш для хранения чего-либо хватает, в какой-то из них на центральном тоннеле мы ухитрились утратить фотоаппарат, он просто «закатился» под крышку.
***
Как отмечают торговцы, GLK безупречный кандидат на статус «входного» автомобиля в мир Мерседес. Для русского покупателя, естественно. Полный привод, низкая — относительно других моделей — стоимость, компактность.
А не считая того, Мерседес-бенз GLK недаром начинается с той же буковкы, что и Gelandewagen и GL и, как отмечалось, сначала, это намного более «мужской» автомобиль, чем M-класс. Невзирая на размеры.
И непременно, мощнейший аргумент «за» GLK размещен меж фар Обладание Мерседес это статус во все времена. А здесь платите от 1 890 000 рублей и добро пожаловать в клуб.
Да, практически 2 миллиона рублей за членский билет это много. Но, кажется, в Мерседес осознанно поднимают планку малых взносов. Покупая GLK, ты получаешь отсутствие ограничений… и брелок со звездочкой.
Свойства Мерседес-бенз GLK350 и лучших модификаций соперников
Автомобиль | Мощность, л.с. | Расход горючего в городке, л | Разгон до 100 км/ч, сек. | Дорожный просвет, мм |
Мерседес-бенз GLK350 | 306 | 10.8 | 6.5 | 201 |
Ауди Q5 3.2 FSI | 270 | 12.3 | 6.9 | 200 |
Бмв X3 3.5d | 313 | 6.7 | 5.8 | 212 |
Infiniti EX 3.7 | 330 | 15.7 | 6.4 | 150 |
Цены Мерседес-бенз GLK
Освеженные Мерседес GLK появятся в Рф в июле-августе 2012 года. Сначало продаваться будут только две версии автомобиля GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY. В комплектации «Особенная серия» 1-ая стоит от 1 890 000 руб., 2-ая от 2 390 000 руб.
Авто «Особенной серии» уже имеют систему парковки, пакет курильщика, стеклоочиститель с датчиком дождика, защиту картера, навигационную систему, климат-контроль THERMOTRONIC, би-ксеноновые фары, обогрев фронтальных сидений, закрывающуюся с кнопки заднюю дверь, противоугонный пакет
Пакет Offroad ценой 40 705 рублей поставляется за допплату для обеих версий.
Дизельные авто появятся у русских дилеров не ранее 2013 года. При этом в Россию в любом случае не будут поставляться новые экологичные моторы BlueTEC только уже известные BlueEFFICIENCY.
Дополнительные функции Мерседес-бенз GLK
•Панорамная сдвижная крыша. В отличие от подъёмно-сдвижных люков, она обладает приблизительно на третья часть большей площадью открывания и приблизительно вдвое большей площадью прозрачной поверхности. Не считая того, солнцезащитные шторки укроют от прямых солнечных лучей.
•Cистема автоматического трёхзонного климат-контроля. В Мерседес-бенз нет неважных пассажиров: хоть какой из их вправе добиваться свою свою погоду в машине.
•Веселительная система для пассажиров задней части салона. В GLK могут быть установлены DVD-плеер и два огромных цветных жидкокристаллических монитора с диагональю 8 дюймов, интегрированные в подголовники фронтальных сидений. К ним прилагаются две пары наушников, также два или три разъёма Aux-In. Дополнительный ТВ-тюнер не даст пропустить возлюбленную передачу либо матч сборной на Евро-2012
•Умственная система управления внешним освещением. Основываясь на скорости и критериях движения, система корректирует освещение дороги. Динамический поворотный свет следует за направлением вращения управляющего колеса. А функция «бокового» света автоматом включает противотуманку, когда шофер включает указатель поворота или поворачивает руль.
Соперники Мерседес-бенз GLK
Дорогих малогабаритных дорогих кроссоверов малость. Выбор практически ограничен большой германской тройкой и примкнувшим к ним Infiniti. Все как один соперники предлагают только полный привод и только Infiniti ограничивает выбор моторов, как и Мерседес, только 2-мя агрегатами.
Ауди Q5 (Тест-драйв Ауди Q5 2.0TFSI)
Самый доступный Ауди Q5 с бензиновым мотором стоит 1 657 400 рублей. В дизельном варианте более экономный вариант обойдется в 1 766 000 рублей. Всего же для Ауди Q5 предлагаются 5 разных движков и только полный привод: 2.0TFSI (180 л.с.), 2.0TFSI (211 л.с.), 3.2FSI (270 л.с.), 2.0TDI (170 л.с.), 3.0TDI (240 л.с.).
Бмв X3 (Тест-драйв Бмв X3 xDrive 2.0i)
Баварский соперник с 2.0-литровым 184-сильным бензиновым мотором и полным приводом (другое не предвидено) в малой комплектации стоит 1 850 000 рублей. Столько же требуют и за дизельный мотор аналогичной мощности и объема. Также предусмотрены бензиновые версии xDrive28i (245 л.с.) и xDrive35 (306 л.с.), также дизельные xDrive30d (250 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.).
Infiniti EX
Единственный японский конкурент может предложить два мотора: 2.5 (222 л.с.) и 3.7 (333 л.с.). При всем этом, базисная стоимость Infiniti EX «не уступает» германским визави: 1 853 000 рублей минимум, а 3.7-литровая модификация выйдет в 2 289 000 рублей. Все авто только с полным приводом.