Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Портал Kolesa.ru узнал, что Mini Coupe c шильдиком «S» если и является женской машинкой, то только как тренировочный автомобиль пилотессы кольцевых автогонок.


MINI Cooper S Coupe

C момента реинкарнации бренда MINI прошло уже более 10 лет. За этот период времени любимчик гламурных красавиц обзавелся целой россыпью моделей, модификаций и выполнений: хэтчбеки и универсалы, автомобили с откидным верхом и кроссоверы в общей трудности аж 20 штук. А вариантов окраса кузова, зеркал, колесных дисков и даже крыши столько, что можно сразу подобрать их под цвет туфель, сумочки, лака для ногтей и губной помады.

Наш тестовый Mini многообразием красок не отличается: светло-кремовый колер обильно разбавлен черным. Зато с ноздрёй на капоте и парой «боевых» полос через весь кузов отчётливо даёт осознать, что пред нами заряженная S-версия. Но главное необыкновенный либо быстрее непривычный профиль кормы. Всё верно в наших руках самая свежайшая модификация «Мини» — двухместное купе.

MINI Cooper S Coupe

Правда, купе из Mini вышло номинальное крышка багажника по-хэтчбековскому раскрывается совместно со стеклом, но формированию вида это не мешает. Необычного, кстати, вида. Именовать красавчиком Mini Cooper Coupe мне тяжеловато: контрастная темная крыша, которую все назвали не по другому как «кепкой», создаёт чувство, что её можно снять, превратив купе в родстер. Но это не так, открытая версия Cooper Coupe существует как отдельная модификация и имеет тентовый верх.

 

MINI Cooper S CoupeMINI Cooper S Coupe

Выезжающее на 80 км/ч из крышки багажника антикрыло элемент аэродинамики, а не элегантный спорт-аксессуар. Правда, развиваемая им прижимающая сила невелика, и ощутить разницу сумеет, разве что, проф автогонщик.

Интерьер MINI Cooper S Coupe

Интерьер точь в точь как на обыкновенном Mini Cooper: передняя панель не перетерпела полностью никаких конфигураций. Лейтмотив стилистики высококачественного салона богатство окружностей и овалов. Его философия максимум дизайна, минимум практичности. Причём, последнее в купе построено в абсолют.

Интерьер MINI Cooper S Coupe

Большущее блюдце спидометра основная отличительная черта интерьеров всего семейства Mini. Скорость с него считывать никчемно, так же как и глядеть в зеркало заднего вида. Зато экранчик интегрированной навигации полностью информативен. На месте и тумблерная система управления второстепенными функциями модно, но просит привыкания.

Интерьер MINI Cooper S CoupeИнтерьер MINI Cooper S Coupe

В хэтчбеке Mini Cooper с 4-мя посадочными местами ещё появлялся вопрос о том, как вместить на задний минидиванчик сумочку и йоркширского терьера, а вот в Mini Coupe этой трудности не будет заднего дивана просто нет. Заместо него некоторое подобие свободного места и «минидверца» в багажник, который, меж иным, наибольший из всей линейки Mini, не считая кроссоверов Countryman и Paceman.

Интерьер MINI Cooper S CoupeИнтерьер MINI Cooper S Coupe

Но представить его заполненным пакетами из престижных бутиков решительно нереально. А вот пара гоночных шлемов там смотрелась бы очень гармонически, ведь под небольшим капотом спрятались 184 никак не малеханьких «лошадки».

Mini Cooper S всегда был автомобилем резвым и, срезанная под откос задняя часть крыши, никак не понизила его способностей. Правда, и не особо их прибавила. Формально, похудевшее по сопоставлению с хэтчбеком на 40 кг купе, резвее собственного прародителя только на 0,1 секунды в разгоне до «сотки» и всего на 2 км/ч наибольшей скорости.

Самое же увлекательное, что отличает заряженный Mini Coupe при движении в городском потоке, это его провокационное умение ездить в «шашечном» порядке. В хоть какое освободившееся место малогабаритная «Эска» прыгает со скоростью блохи так отзывчив турбованный мотор, реакцию которого подкрепляет чувствительная педаль акселератора.

MINI Cooper S Coupe

Но играя проницательным акселератором, крутить рулём необходимо очень аккуратненько, в особенности на залитом дождём асфальте. Прохождение поворотов даже на низкой скорости должно быть умеренно плавным, по другому короткобазное купе так и норовит вильнуть кормой система стабилизации, естественно, на чеку, но ради водительского азарта вмешивается не сходу и к этому необходимо быть готовым.

Тормозит Mini Coupe никак не ужаснее, чем разгоняется уверен, что за денек теста меня прокляло много водителей, ехавших сзади. Правда, сказать всё, что они обо мне задумываются, никто из их так и не успел. Mini Cooper S Coupe всякий раз выстреливал со светофора первым, а позже и совсем скрылся с городских улиц в повороте, ведущем на гоночный трек «Автодром Санкт-Петербург»

MINI Cooper S CoupeMINI Cooper S Coupe

Который для этого малыша на несколько часов стал большой игровой площадкой. И мне ничего не оставалось, как резвиться совместно с ним. Повороты пролетали один за одним. «Змейки», «шпильки» и шиканы с каждым кругом их хотелось пройти всё резвее и резвее. И с каждым приближающимся виражом уровень адреналина подскакивал всё выше.

MINI Cooper S Coupe

Свои коррективы занесла погода. За рулём короткого Mini пройти поворот в скольжении ради красивого кадра на влажной трассе оказалось очень сложной задачей. Cooper S Coupe с отключённой системой стабилизации срывался в занос одномоментно и, не оставляя практически никаких шансов на корректировку, уходил в горизонтальное пике.

MINI Cooper S CoupeMINI Cooper S Coupe

И все таки именовать Mini Cooper S Coupe настоящей спортивно-адреналиновой машиной нельзя. Даже невзирая на всю его мощь и провокационный, а в сложных погодных критериях, иногда, непредсказуемый нрав, требующий неплохой концентрации и водительской подготовки.

Настройкам управляющего управления не хватает беспристрастной информативной тяжести, кожаным креслам цепкости и боковой поддержки. А если не переводить рычаг «автомата» в положение «Спорт», то и реакции мотора Mini становятся намного плавнее. Ощущается, что создатели не желали отпугнуть от жаркого купе потенциальную аудиторию. В нашей стране она в большей степени женская. Ради неё машину и оставили полностью комфортной для каждодневного городского перемещения.

MINI Cooper S Coupe

Но даже в таком виде, советовать этот автомобиль представительницам прелестной половины населения земли можно в этом случае, если есть абсолютная уверенность, что за хрупкими женскими плечами как минимум школа водительского мастерства и пара-тройка сессий на гоночном треке

Независящее мировоззрение

MINI Cooper S Coupe

Александр Львов мастер спорта интернационального класса по шоссейно-кольцевым гонкам.

— Карт. 1-ая идея, которая приходит в голову при взоре на Mini Cooper S Coupe. Очень маленький и широкий. Такое же чувство и снутри: малогабаритный салон, ноги на педалях находятся практически на уровне фронтальных колес, а за спинками кресел уже вертятся задние. Ну и в поведении автомобиля на трассе есть что-то картовское.

Он резвый и проницательный, отлично откликается на нажатие педалей и повороты руля. Направляя нос машины в очередной поворот, не надо ожидать пока его догонит корма — в вираж Mini входит весь полностью, позволяя сходу сконцентрироваться на прохождении последующего.

Увлекательный автомобиль, с неплохим балансом спорта и комфорта. Отлично подойдёт для трек-дней.

Стоимость Mini Cooper S Coupe на русском рынке.

«Горячее» Mini-купе продаётся в Рф по стоимости от 1 155 000 рублей. Единственная особенность все версии продаются только с механической КПП. За шестиступный «автомат» в любом выполнении придётся выложить 74 500 рублей. Штатную комплектацию не именовать богатой, но, малый набор нужных опций в нём есть.

MINI Cooper S Coupe

Абс и ESP, четыре подушки безопасности, кондюк, электропакет, MP3-магнитола, кнопка пуска мотора, задний парктроник, легкосплавные диски R16, кожаная отделка спортивного управляющего колеса, и пакет блестящей отделки в экстерьере и интерьере.

Заказное оборудование разбито на три дополнительных пакета: Salt, Pepper и Chili. За 30 400 рублей в Cooper S Coupe можно добавить пакет освещения салона и оборудования для размещения вещей, бортовик, охранную сигнализацию с ДУ, противотуманки, обогрев фронтальных сидений, зеркал и форсунок омывателя.

MINI Cooper S CoupeИнтерьер MINI Cooper S Coupe

Пакет «Pepper» за 54 800 рублей добавит в машину климат-контроль и продвинутую магнитолу MINI CD Boost. А самый дорогой пакет «Chili» ценой 149 100 рублей принудит похвастать Mini S Coupe биксеноновыми фонарями, спортивными фронтальными креслами, литыми дисками размерностью R17, комбинированной отделкой салона и мультифункциональным управляющим колесом.

MINI Cooper S Coupe

Не считая того, есть ещё перечень отдельных опций, которые можно избрать по собственному усмотрению. И конечно, большой перечень вариантов индивидуализации наружности Mini.

Выбор портала Kolesa.ru

Брать Mini Cooper S Coupe можно даже в базисной комплектации только поэтому, что основная задачка таковой машины доставлять наслаждение опытнейшему водителю конкретно от езды. У будущего покупателя недешево S Coupe наверное уже есть в гараже и поболее комфортабельный, и поболее удобный автомобиль.

MINI Cooper S CoupeMINI Cooper S Coupe

Потому сконцентрировать своё внимание можно только на наружных особенностях, подчёркивая деталями и «боевой» раскраской потенциал собственного автомобиля.А если, например, особенности эстетики, комфорта и комплектации малеханького купе стоят на первом месте, то и переплачивать за мощнейший мотор не имеет смысла. Ведь Mini Coupe существует и со 122-сильным силовым агрегатом.

Соперники Mini Cooper S Coupe на русском рынке

Отыскать прямого соперника стильному, массивному и престижному Mini не так просто. Двухместные авто в премиум-классе представлены только родстерами, да ещё, обычно, выше классом и приметно превосходящей ценой.

Бмв 1-series coupe

За сопоставимые средства можно приобрести, например, Бмв 1-series coupe. Хотя этот автомобиль выше классом и имеет четыре посадочных места, по уровню водительского азарта, отточеной маневренности уж точно не ужаснее Mini. Правда, особенности поведения Бмв на дороге совершенно другие благодаря заднему приводу. Стоимость Бмв 1-series coupe с сравнимыми высокоскоростными чертами от 1 345 000 рублей.

Citroen DS3

Избрать броский и довольно мощнейший автомобиль можно и за наименьшие средства, если посмотреть в сторону французского автопрома. Естественно, для многих уровень престижа марки Citroen покажется недостающим, зато под капотом модели DS3 находится тот же турбодвигатель, что и у Mini. А означает, по высокоскоростным чертам элегантный французский хэтчбек не очень уступит. Цена Citroen DS3 (150 л.с.) от 995 000 рублей.

Peugeot RCZ

Ещё одно купе, умеющее профессионально сворачивать головы прохожим Peugeot RCZ. Кстати, также родственник Mini по моторной родословной. Французский автомобиль, хотя и уступает британскому «малышу» в разгонной динамике, на гоночном треке ощущает себя потрясающе. Цена Peugeot RCZ (200 л.с.) от 1 299 000 рублей.

Опель Astra OPCРено Clio RS
Skoda Fabia RS

Не считая того, на выбор русских покупателей есть ещё несколько «жарких» хэтчбеков вроде Skoda Fabia RS, Рено Clio RS и Опель Корса OPC они все достойные конкуренты Mini S Coupe на гоночной трассе, но статусности им всё же не хватает.


Редакция портала Kolesa.ru благодарит компанию «Автодом» — официального представителя MINI и Бмв в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Похожие посты

Видеорегистраторы: новинки к лету

Ford EcoSport: по стопам Депардье

Тест-драйв Toyota Highlander и Mazda CX-9: земляки-разбойники

Оставить комментарий