Тест-драйв новой Mazda6: как приручали гепарда

Мазда избрала удачное время для пуска последнего поколения собственного блокбастера. В этом классе издавна не было звучных премьер, а шансы Peugeot 508 и Шевроле Malibu составить конкурентнсть «шестёрке» кажутся нам наименьшими. узнают, сумеет ли новичок из Хиросимы пользоваться преимуществом и захватить новых поклонников, не растеряв прежних.


Русский кабинет Мазда завел новейшую традицию устраивать «предпусковые» тест-драйвы Мазда6 в городках Сибири. Премьера предшествующей «шестёрки» прошла в Ханты-Мансийском АО, а новейшую модель обкатывали в Тюменской области, поточнее в Тюмени и Тобольске.

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

Почему Мазда закончила вывозить журналистов за предел нам уже ведали: дескать, избаловали прессу загранкомандировками. Пишущая братия сетует на однообразие поездок опять Барселона, Мюнхен, Франкфурт Другое дело Наша родина! А здесь — для обитателя русского крупного города самая экзотика. Не достаточно кому доведется просто так приехать в Нефтеюганск либо Тобольск, хотя сибирские пейзажи точно того стоят. Ну и местный климат воспримет не каждого это вам не турции с португалиями! Тут люди и авто леденеют на ходу и даже фототехника отрешается работать, пуская счастливую слезу-конденсат, оказываясь в теплом салоне после 5 минут на холоде…

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

 

К дизайну «шестёрки» жители страны восходящего солнца подошли в характерной им манере философски. Молвят, на общую стилистическую концепцию их вдохновили грация и мощь одичавших животных, но если предшествующая модель смотрелась спортивнее, чем она есть по сути, то новенькая Мазда6, по плану головного дизайнера Акиры Таматани, скромничает. По его плану, машина похожа на гепарда резвого и сильного хищника, который издалече кажется просто большой кошкой.

 

Мазда6 подросла в размерах: она на 11 см длиннее предшествующей, при этом весь прирост пришелся на колесную базу и в ширину составил 4,5 см, в высоту 1 см. Места в плечах стало больше, а перед коленями задних пассажиров значительно больше. Только потолок не так далек от макушек задних пассажиров это расплата за быстрый профиль.

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

В 1-ый денек тестов мне предстояло проехать 250 км из Тюмени в Тобольск. Маршрут легкий от автомобильного салона необходимо было сделать два правых поворота, а позже напрямик до самой цели. 3-ий правый поворот вел на стоянку гостиницы.

Дорога меж сибирскими столицами в протяжении большей собственной части двухполосная по одной в каждую сторону. Поворотов малость, мест для обгона довольно. Базисная 6-ступенчатая «механика» и двухлитровый мотор, разработанные с применением новых технологий Skyactiv, для таковой езды полностью подходят: снижение до четвертой, газ  и редчайший неторопливый сибиряк остается сзади. Хотя для обгона фур с столичными номерами стоит включать третью они идут стремительно, тяги с четвертой передачи для таких маневров недостаточно.

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

…Масло в коробке промерзло, педаль сцепления и рычаг КПП были «ватными» весь путь до Тобольска. Но ведь за бортом -26! А отопитель работал исправно, пусть и не все лобовое стекло жаркий воздух мог очистить от изразцов. Салон прогревался на отлично; периодически даже череcчур очень. В конечном итоге пассажир с заднего сиденья попросил малость понизить градус.  И это при движении на больших скоростях и без картонки перед радиатором! Жалко, в машине нет термометра мотора (только при прохладном пуске зажигается обычный значок голубого указателя температуры) очень хотелось выяснить, как мотор остывает при таковой езде. Видимо, некординально.

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

Новенькая Мазда6 управляется так же здорово, как и предшествующая. Послушлива, быстра — кайф! Но невзирая на то что впереди незамудреный Макферсон сменил более «продвинутую» двухрычажную подвеску, кажется, что новый автомобиль Мазда стал комфортнее и мягче. Даже лежачий полицейский, перед которым я запамятовал притормозить, не отозвался, как бывало, пинком под зад. «Мазда повзрослела» — отметил кто-то из коллег, и я не могу не согласиться.

Расстроило на трассе только то событие, что пришлось нередко подруливать, чтоб удержать автомобиль на прямой. Не помню, мачалась ли этим предшествующая «шестёрка», но навряд ли это связано с шинами. По зимнему городку ездить точно приятнее, чем по шоссе; посторонние шумы не раздражают, руль легок, но чувствителен, а пикантная система стабилизации не дает «убраться» в повороте, даже если перестараться со скоростью. И легкий дрифт все-же допускает. Приятно!


Кстати, а что такое SKYACTIV?

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

Этим таинственным именованием в Мазда озаглавили собственный новый подход к конструированию автомобиля. Сущность его кажется алогичной, но от этого не перестает быть великодушной: продолжать хлопотать об экономии и экологии, не лишая при всем этом водителя водительского наслаждения. В рамках этой концепции инженеры уже усовершенствовали движки, коробки и кузов новейшей Мазда CX-5, после этого взялись и за новейшую Мазда6. В предстоящем «скайактивными» будут и другие новинки компании. Доработанные в рамках концепции агрегаты отличаются применением новых технологичных решений — глобальных и локальных, — которые посодействовали уменьшить утраты в работе мотора, понизить вес и прирастить твердость кузова, ускорить работу коробки. Тщательно о каждом из Skyactiv’ных агрегатов можно прочесть на специально сделанном русском веб-сайте Мазда.


Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

 

Интерьер Мазда6 фактически повторяет удобный, германский что ли, стиль салона кроссовера СX-5, и это решение правильное. Предшествующая «шестёрка» была броской и ни на что не похожей снутри, но это качество принципиально для показов на автошоу и картинок в буклетах. А нам, водителям, позже годами мириться с дизайнерским полетом мысли…

 

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

Центральная консоль новейшей «Мазды-шесть» лишилась «каскадной» архитектуры, отказались жители страны восходящего солнца и от оранжевого цвета в бортовике и на циферблатах устройств, также от мигающей подсветки кнопок. Сейчас знаки белоснежные, а прежняя полоса борткомпьютера перебралась на «приборку», уступив место большенному мультимедийному монитору.

Мазда6 фронтальные сиденья

В поездке повеселил профиль сидений, идиентично доброжелательно обнимающих водителей разных комплекций. Расстроили же неловкие подголовники. Их всегда хотелось отодвинуть немножко подальше от затылка, но другой вариант — сделать больше угол наклона спинки — не устроил: тогда бы пришлось тянуться к рулю и посиживать в позе расслабленного таксиста.

На последующий денек (ехали назад в Тюмень) я пересел в Мазда6 Active с «автоматом» — машину в более щедрой комплектации, которая, думаю, станет самой нужной версией. Ведь не считая Коробка автомат, тут есть климат-контроль, круиз-контроль, кожаная оплетка руля и КПП, цветной TFT-монитор, а за 42 000 рублей сверху можно получить тонированные задние стекла, биксеноновые фары и дневные ходовые огни-ореолы со светодиодами. Итого: 1 067 000 рублей. Дорого? Пожалуй… Вобщем, авто D-класса дорожают, и Мазда здесь не исключение.

Новый 6-ступенчатый «автомат» маздовцы разрабатывали без помощи других. Коробка приглянулась логичностью работы, комфортом переключений при плавном давлении на газ и резвым переходом вниз, если резко топнуть по акселератору. Но мне кажется, что для полного раскрытия потенциала Коробка автомат, моторчик нужен пободрее…

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

Что еще необходимо? Зимний и спортивный методы? Их нет, но я не расстроен. Спортрежим тут не нужен; даже ручной метод, которым я интенсивно воспользовался на предшествующей версии «шестёрки» при обгонах на трассе, в новейшей Мазда6 я включил только в один прекрасный момент, ну и то на короткий срок. Смысла нет: реакции машины изменяются от плавных к оживленным только под давлением правой педали. А стартовать на снегу и льду посодействуют отличные шины и система стабилизации: в Мазда6 она идет в базисной комплектации.

В конечном итоге я в очередной раз удостоверился в том, что презентации и испытания машин для Рф идеальнее всего устраивать конкретно у нас, а не за границей. И не только лишь из воспитательно-познавательных суждений, а поэтому, что наши климатические, социальные и дорожные условия очень нетипичны. В чем либо мы похожи на Европу, в чем либо на Азию, климат у нас северный, а характер южный. И маздовцы это отлично понимают. И не только лишь в организации тестовых мероприятий. Новейшую версию Мазда6 делали как будто специально для нас: более просторной, симпатичной, комфортабельной и морозостойкой. Остальное — не неувязка. Звукоизоляцию мы привыкли «поправлять» с помощью высококачественной магнитолы, а нехватку безумия мотора компенсируем брутальным вождением. Хотя мне кажется, что более мощнейший мотор для «шестёрки» уже не за горами.

Цены и комплектации новейшей Мазда6

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

Самая доступная версия в комплектации Drive стоит 925 000 рублей. Такие автомобили комплектуют 2.0-литровыми 150-сильными бензиновыми моторами с 6-ступенчатой механикой (данная коробка доступна исключительно в «базе») и последующими опциями: кондюк, электростеклоподъемники и электрозеркала, Абс (и другие вспомогательные тормозные системы), система стабилизации и антипробуксовочная система, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, обогрев сидений, регулировка руля по высоте и глубине, регулировка сидений по высоте, противотуманки, CD и MP3 магнитола с 4 динамиками, литые диски R17, докатка. С «автоматом» в аналогичной комплектации стоимость Мазда6 растет на 50 тыщ рублей.

Выбором портала можно считать комплектацию Active, которая стоит от 1 025 000 рублей. В отличие от базисного автомобиля, такая версия богата системами климат- и круиз-контроля, кожаной оплеткой руля и КПП, цветным TFT-монитором, электроприводом зеркал и датчиками дождика и света, также более накрученной магнитолой с Блютуз.

Лучшая модификация Мазда6 Supreme стоит 1 149 000 рублей, и от варианта Active она отличается системой доступа без ключа, «парктрониками» впереди и сзади, фронтальными фонарями с двойным ксеноном и светодиодами, также 19-дюймовыми колесами.

Соперники новейшей Мазда6

Фольксваген PassatKia OptimaCitroen C5

Фольксваген Passat

Германский ветеран сектора C/D предлагает куда более широкий выбор для клиента, чем Мазда:  четыре мотора, включая дизельный, также два типа кузова, не считая купеобразный Passat CC. Базисная стоимость Фольксваген Passat: 932 000 рублей.

Kia Optima

Пожалуй, самый увлекательный корейский автомобиль без учета предновогодних скидок оценивается в 939 900 рублей. Kia Optima доступен только кузов автомобиль, зато движков два: 2.0- и 2.4-литровый, оба бензиновые. Как и в Мазда6, базисная комплектация идет с механикой, все другие — с Коробка автомат.

Citroen C5

Элегантный «француз» стоит приметно дешевле соперников: от 795 000 рублей, правда, почти во всем благодаря 120-сильному базисному мотору с непопулярной механизированной КПП. На выбор для Citroen C5 предлагаются три дизельных мотора и пара бензиновых плюс несколько вариантов коробок передач и два типа кузова: универсал и автомобиль.

Тест-драйв новейшей Мазда6 (Мазда 6)

Похожие посты

Обзор Mitsubishi Outlander третьего поколения

Клиент всегда неправ или как вернуть бракованный автомобиль

Хитрости производителей моторных масел

Александр

Оставить комментарий