Home / Последние новости / Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: наперекор стихиям

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: наперекор стихиям

Корреспондент портала пошел по следам Миши Пореченкова, на денек заняв свободное место за рулем свежайшего Киа Соренто. Сейчас мы знаем, как очень поменялся кроссовер, смутило ли Sorento неожиданное пришествие зимы и какие еще угрозы подстерегают в большом русском городке…


Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, по ту сторону окна было тепло и моросил дождик. Словом, ничто не сулило зимы. Но она пришла, при этом строго по календарю. Даже немножко ранее. И сходу заявила о для себя самой истинной метелью с пронизывающим до костей восточным ветром. Дороги засыпало снегом, а встречных фар не было видно даже за сотку метров для испытаний легкового автомобиля условия, мягко говоря, не самые подходящие, а вот для вэдового кроссовера Лучше и не придумать?!

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013

Какое там препятствие первым повстречалось на пути Миши Пореченкова в маркетинговом ролике? Стройка? Дорожные работы? Нам с новым Киа Соренто достался поваленный фонарный столб. Натянутые провода перекрыли дорогу и лежали достаточно низковато, но некие легковушки на собственный ужас и риск, забираясь на тротуар, все-же протискивались под ними. Сначала проехала Волга, следом за ней, чуть не коснувшись полосы, более высочайший Cruze. Нет, этот люд непобедим! Ведь всего в пятидесяти метрах была другая дорога, не считая находчиво торенной джипами объездной тропы, которой, кстати, пользовался и я.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013Тест-драйв нового Kia Sorento 2013

Помня о жесткой  по кроссоверным меркам подвеске предшествующего Kia Sorento и о новых низкопрофильных 19-дюймовых колесах, по застывшим от мороза колеям я поехал не спеша, но, почувствовав мягенькую поступь Sorento, здесь же осмелел. По распаханной грузовиками целине машина шла уверенно, без жестких встрясок и пробоев. Неуж-то инженеры так серьезно поработали над шасси? Естественно, мои чувства могла одурачить покладистая зимняя резина и обильная снежная «присыпка». Но чуток позднее, не заметив лежачего полицейского, я взял препятствие ходом и машина в ответ только глухо содрогнулась, да в багажнике звонко подскочила канистра с «омывайкой». Прежний Киа Соренто таковой вольности водителю бы не простил прогресс налицо.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013

Новые светодиодные задние габариты не только лишь зрительно упрощают машину, но к тому же богато смотрятся.

Но плоды обновления это не только лишь модернизированная подвеска и увеличившаяся на 18% твердость несущего кузова. Есть здесь на что поглядеть и со стороны. Хотя, лицезрев выставленную в автомобильном салоне машину, я был озадачен: а это точно новый Kia? Наверняка, не ошибусь, если скажу, что впереди перемены в виде модели увидит далековато не каждый. Тут немного поменялась форма радиаторной решетки и бампера, передняя оптика обзавелась полезными полосами ходовых огней, а круглые противотуманные фары преобразились в вертикальные прямоугольники с дополнительными секциями, освещающими повороты. Но в глаза ринулось совершенно другое корма переделанной машины закончила казаться грузной и неуклюжей. Благодаря усеченным снизу задним фонарям Sorento стал зрительно легче и увлекательнее, совместно с тем не растеряв и былой солидности.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 - передняя панель

Центральная консоль и с виду, и на ощупь стала лучше и дороже. А картина, транслирующая действия с камеры заднего вида, перешла с салонного зеркала на центральный экран так еще удобнее.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 - салон Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 - салон Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 - салон

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 - приборыТест-драйв нового Kia Sorento 2013 - руль

Интерьер тоже вниманием не обделили. Критичные замечания в отношении жесткого пластика фронтальной панели были услышаны тут он стал приметно мягче и приятнее на ощупь, а вот тот, что на средних стойках, остался как есть, и по нему все так же звучно брякает пряжка отстегнутого ремня безопасности. Беглый обзор салона суровых перемен не выявил: более аккуратную форму заполучил селектор «автомата», немного поменялись дизайн и сборка центральной консоли, которая в богатых версиях украшена цветным восьмидюймовым экраном. Кстати, близкое соседство с ним малеханького дисплея-полоски с электрическими часами типичный привет из прошедшего кажется малость неприемлимым. А вот картина «рисованной» шкалы спидометра и по совместительству экрана бортовика приглянулась сходу точная, контрастная, как будто реальная.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 - салон Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 - салон

Водительское сидение с удачным профилем и массой электрорегулировок обустроено не только лишь трехступенчатым обогревом, да и вентиляцией.

У пассажиров заднего ряда просто царские условия: простор, панорамная крыша, обогрев сидений и регулирующиеся от прямого угла до практически лежачего положения спинки. В далеком пути можно с комфортом поспать.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 - салон Тест-драйв нового Kia Sorento 2013 багажник

Багажник Sorento с пятиместным салоном остался при собственных 530 литрах, но при сложенных практически в ровненький пол задних сидениях его объем растет до 2-ух кубометров. А под полом большой тайник кладезь для маленьких вещей.

Cалон Sorento веселит качеством и собственной продуманностью. Водителю на собственном месте, за теплым кожаным рулем (с электроподогревом), комфортабельно, ну и пассажирам грех сетовать, ведь на втором ряду сидений места стало даже больше, чем ранее. Была б моя воля, только там бы и ездил: дверной просвет широкий, пол практически ровненький, даже до потолка с его большущим панорамным окном припас в несколько см, а регулирующуюся спинку сидения можно установить фактически в хоть какое комфортное положение, хоть «лежа». Главное, при всем этом не примять содержимое багажника, который на машине в 5-местном выполнении как и раньше может похвастать 530 литрами свободного и хорошо организованного места. К тому же под его полом прячется целая кладовая, куда с легкостью поместится и канистра с «незамерзайкой», и «снежная» щетка, словом, все то, что обычно с грохотом летает в поворотах.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013

Моторная линейка у Sorento, хоть и стала экономичнее и дружественнее к окружающей среде, но, на самом деле, осталась прежней: это 2.2-литровый дизель (197 л.с.) и 2.4-литровая бензиновая «четверка». От 175 сил последней я многого не ожидал. И, как оказывается, напрасно. Так как этого мотора двухтонному кроссоверу хватало практически всюду, даже при насыщенном разгоне по укатанному снегу. Как нельзя кстати оказалась и его тесноватая дружба с податливым шестиступным «автоматом»: в ручном переключении передач необходимости практически не появляется, разве только для торможения движком. Помните, ранее у неких автоматических коробок был зимний режим, когда старт выполнялся внатяг со 2-ой передачи, чтоб уменьшить пробуксовку? Итак вот, экорежиму Kia на скользких зимних дорогах можно отыскать схожее применение: с включенной кнопкой «Eco» машина трогается плавненько и без излишней суеты и подруливаний набирает скорость. Но если охото повеселее, то об этой кнопке лучше запамятовать.

C полным приводом пусть и автоматом подключаемым на засыпанных снегом дорогах Sorento ощущает себя очень уверенно и, даже невзирая на нередкие порывы бокового ветра, накрепко держит прямую. А вот про четкость реакций не скажу, не разобрал. Ведь при мельчайшем резком движении рулем машина так и норовила утратить сцепление и сорваться в занос против зимы и законов физики не пойдешь.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013

Уже собираясь возвращать тестовый Sorento, я вспомнил об умной системе параллельной парковки, которую так и не успел опробовать за городом просто не было подходящих критерий. Да и в городке у меня ничего путевого не вышло. Поначалу меня обсигналили, когда я медлительно ехал повдоль припаркованных машин в ожидании знака от радаров о отысканном подходящем месте. А позже, когда я без помощи других избрал просторный «гараж», Sorento отказался туда заезжать, приняв сугроб на обочине за опасное препятствие. Нет, эти системы не для нас, а для терпеливых европейцев с их правильной дорожной обстановкой. А мы уж как-нибудь под проводами проедем.

Тест-драйв нового Kia Sorento 2013

Сколько стоит Kia Sorento?

Посвежевший и обновившийся Kia Sorento, обыкновенно, подорожал, но подорожал несильно. Если его предшественник в базисном варианте, с приводом на переднюю ось, 2.4-литровым двигателем внутреннего сгорания и 6-ступенчатой механической трансмиссией, оценивался в 1 049 900 рублей, то новичок прибавил к этой сумме 20 тыщ рублей. Таковой автомобиль будет обустроен кондюком, аудиосистемой, передними и боковыми подушками безопасности, также 17-дюймовыми легкосплавными колесами. 

Цены на вэдовые версии начинаются от 1 239 900 рублей. Да и комплектация тут уже богаче: двузонный климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, багажная шторка, круиз-контроль и система стабилизации. «Автомат» выйдет дороже на 70 тыщ. А за кроссовер со 197-сильным дизелем дилеры требуют минимум 1 339 900 рублей.

В оснащение нашего тестового Sorento (1 569 900 рублей) с бензиновым мотором и автоматической коробкой заходил кожаный салон, панорамная крыша, камера заднего вида, система помощи при парковке, также электрорегулировки и вентиляция фронтальных и даже обогрев задних сидений. До лучшей версии, оценивающейся в 1 639 900 рублей, ему не хватало только сабвуфера и русской навигационной системы.

Соперники Kia Sorento в Рф

Среднеразмерных кроссоверов со похожими по мощности движками и близкими вариациями оснащения на русском рынке сейчас можно отыскать с десяток. При этом выбирать можно как из корейских, так и из японских и европейских.

Citroen C-CrosserPeugeot 4007

Самым легкодоступным посреди их, пожалуй, будет переднеприводный Citroen C-Crosser со 147-сильным бензиновым мотором, «мехникой» и далековато не бедным исходным исполнением, включающим 6 «подушек», систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистему. Таковой кроссовер оценивается в 959 000 рублей. Его двойник Peugeot 4007 в точно таком же оснащении стоит чуток дороже, 979 000 рублей, но машины 2012 года на данный момент продаются с 50-тысячной скидкой.

Митсубиши АутлендерNissan X-Trail

Меньше миллиона, а поточнее 969 000 рублей, требуют и дилеры Митсубиши за базисную версию нового Аутлендер. Это будет автомобиль с фронтальным приводом, двухлитровой «четверкой» (145 л.с.) и вариатором. В умеренной комплектации будут числиться передние подушки безопасности, климат-контроль и электростеклоподъемники. Вэдовый Nissan X-Trail с механической трансмиссией, бензиновым мотором 2.0 (141 л.с.), климат-контролем, аудиосистемой и обогревом фронтальных сидений стоит минимум 1 042 000 рублей. А выбор движков и комплектаций у него чуть ли не наибольший в классе. Разве что семиместным салоном он похвалиться не может.

Шевроле CaptivaHonda CR-V

Но, если вправду есть острая нужда в 2-ух откидных «стульчиках» в багажнике, то здесь можно приглядеться и к Шевроле Captiva, цены на которую начинаются от 1 050 000 рублей. В «базе» кроссоверу доступен полный привод и 167-сильный бензиновый мотор, также кондюк, «теплые» фронтальные сиденья, ESP и стереосистема. Но семиместная версия выйдет все таки на 30 тыщ дороже. Новенькая Honda CR-V пока продается только с одним двигателем внутреннего сгорания, мощностью 150 л.с., зато может повеселить полным приводом и достаточно богатым оснащением даже базисного автомобиля. За 1 149 000 рублей тут будет двузонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, система курсовой стойкости, аудиосистема и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Хэндэ Santa Fe

Цены на новое поколение Хэндэ Santa Fe, самого близкого родственника Kia Sorento, начинаются с отметки 1 299 000 рублей. Этот кроссовер будет обустроен приводом на все колеса, этим же 2.4-литровым (175 л.с.) мотором и механической трансмиссией. Но, в отличие от Sorento, получит климат-контроль, обогрев фронтальных сидений и систему стабилизации уже в «базе».


Автомобиль Kia Sorento предоставлен компанией Аларм-Моторс, дилером Kia.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>