Home / Последние новости / Тест-драйв Opel Astra седан: стратегически важный кузов

Тест-драйв Opel Astra седан: стратегически важный кузов

Опель Astra в кузове «автомобиль» был в первый раз представлен в Рф, выпускается в Рф и нигде так тепло не принят, как в Рф. У новинки все есть шансы захватить наши сердца и кошельки, если заявленные плюсы подтвердятся на практике. Обозреватель портала проехался на новеньком автомобиле и вынес вердикт возможному бестселлеру.


Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Площадкой для мирового дебюта нового Опель Astra Sedan был избран Столичный интернациональный авто салон 2012 года. Москва удостоилась таковой чести не случаем, ведь наш рынок для компании Опель вообщем и модели Astra а именно один из главных. Наша родина стала 2-ой государством мира после Польши, которая получила возможность создавать новый Опель Astra автомобиль. И полтора месяца вспять 1-ая 4-х дверная Астра сошла с сборочного потока сборочного потока завода «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге.

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Новый Опель Астра автомобиль смотрится полностью презентабельно. Для автомобиля. Багажник прирос так органично, что в моем личном рейтинге малогабаритных седанов, (огромную часть которого составляют выросшие из хэтчбеков), этот автомобиль занимает одну из верхних строчек. А если честно, предшествующий Astra sedan был замыкающим на этом личном хит-параде. При всем этом стилистических различий от пятидверки я не увидел, но что разумеется дизайнеры отрисовывали 4-х дверный кузов не в спешке, и не по указу поздно спохватившихся рекламщиков, а вначале подготовив проект всех будущих кузовов последнего поколения Опель Astra.

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Интерьер смотрится практически также комфортно, как себя ощущает человек снутри. Пусть материалы разной фактуры и степени мягкости, но качество сборки не дает поводов для расстройства. Единственное отличие салона автомобиля от хэтчбека кнопка открывания багажника, внезапно оказавшаяся наверху центральной консоли. Но уяснить ее местопребывание дело привычки. Равно как и фиксация в памяти предназначения огромного количества кнопок на фронтальной панели, любая из которых отвечает за свою уникальную функцию. Конкретно в этом была задумка опелевцев, посчитавших свои долгом уберечь водителя от необходимости совершать несколько действий для заслуги одной цели. Так будет безопаснее и удобнее. Необходимо только уяснить, где она эта подходящая кнопка. У меня стремительно акклиматизироваться не вышло, но у хозяев машины будет больше времени на адаптацию.

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Такие числа на расходомере могут напугать: аппетит в 30 л. на 100 км проявился после прогрева и движения в пробке, к тому же автомобиль на момент теста не проехал и 50 км. Сбросив эти данные, мы получили более умеренные 12 л. на «сотку» в городском зимнем цикле.

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012Тест-драйв Опель Astra sedan 2012Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Задний диванчик Астры смотрится комфортным и не околпачивает ожиданий, но потолок касается маковки хоть какого пассажира ростом от 180 см с прямой как струна посадкой. При желании сидения можно стремительно и просто разложить, получив больше 1 000 л. полезного объема, тогда как в собранном виде диванчик ограничивает вместимость багажника 460 литрами.

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Водительское кресло по сопоставлению с сидением предшествующей Астры — просто гоночный ковш. Оно отлично спрофилировано, цепко держит в поворотах и вообщем — в тонусе: упитанным людям тут будет тесновато. Срочно в спортзал!

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Турбованный 1.4-литровый движок мощностью 140 лошадок кажется чуток наименее резким, чем, например, фольксвагеновский 122-сильный агрегат такого же объема. В особенности с учетом опелевского «автомата», раскрывающего настоящие плюсы мотора исключительно в ручном режиме. Подхват турбонагнетателя фактически не ощутим, но уверенная тяга начинается на 1 800 и не спадает прямо до 5 000 об/мин. Водителям, исповедующим рваный и дерганый стиль вождения, советую вообщем не перебегать на «драйв». Всем остальным размеренный, но уверенный нрав силовой установки покажется хорошим каждодневным попутчиком.

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Новый Опель Astra sedan, как и хэтчбек, отменно вписывается в виражи без всяких намёков на «выход» с линии движения, причём с ростом скорости ситуация не изменяется. Разве что в «магистральном» режиме налитый «электронным» усилием руль малость теряет в остроте и информативности. По степени изолированности от шумов автомобиль также не уступает 5-и дверной версии, подтверждая наши оценки, выставленные хэтчбеку Опель Astra еще сегодняшним летом.

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Что мы имеем в конечном итоге? Новый автомобиль Опель Астра более привлекателен, чем хэтчбек. Напротив. Это один из редчайших случаев, когда кузов «автомобиль», выпущенный после версии с нечетным количеством дверей, не только лишь не уступает, да и выигрывает по эстетическому параметру. Все другие свойства хэтчбека перешли сюда без конфигураций, и они могут в одинаковой мере отпугнуть или, напротив, привлечь аудиторию к машине. Хорошая маневренность в городке, полностью энергоемкая подвеска, настроенный на экономию и плавный ритм «автомат»… Мотор ему вторит, невзирая на числа в графе «мощность» и наличие «турбонагнетателя» — движок не будит в водителе уличного гонщика, но при опытном использовании позволяет энергично и бодро передвигаться в потоке.

Тест-драйв Опель Astra sedan 2012

Цены Опель Astra Sedan

Новый Опель Astra Sedan стоит в Рф от 674 900 рублей за автомобиль с мотором 1.6 л, 115 л. с., механической КПП, в выполнении Essentia. В перечень штатного оснащения входят подогрев зеркал, аудиосистема с трехстрочным информационным экраном, фронтальные электростеклоподъемники, дистанционное управление замками дверей, Абс, ESP, четыре подушки безопасности (передние и боковые), система аварийного отсоединения педального узла, противоугонная сигнализация, пакет для нехороших дорог.

Самая доступная Astra Sedan с «автоматом» стоит 714 900 руб. (за версию 1.6, 115 л. с. в базисной комплектации). Авто с моторами 1.4 Turbo (140 л. с.) продаются только в «среднем» выполнении Enjoy и лучшем Cosmo и оснащаются только «автоматами». Цены на их начинаются с отметки в 778 900 рублей. Astra Sedan с мотором 1.6 Turbo (180 л. с.) можно приобрести у нас исключительно в самой дорогой комплектации за 893 900 рублей.

Автомобиль (1.4 Turbo, Коробка автомат, комплектация Cosmo), побывавший на нашем тесте, оценивается в 838 900 руб.

Соперники Опель Astra Sedan

Фольксваген Jetta

Прямой соперник 4-х дверной Астры, Фольксваген Jetta, стоит на русском рынке от 702 000 рублей за модификацию с мотором 1.6 л, 105 л. с. с механической КПП в комплектации Trendline. В базисном оснащении регулируемое по высоте водительское сидение, 6 подушек безопасности (передние, боковые плюс «шторки»), фронтальные и задние электростеклоподъемники, внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, CD/MP3-аудиосистема, зимний пакет.

Рено Флюенс

Рено Флюенс в Рф можно приобрести по стоимости от 609 600 рублей* за версию с мотором 1.6 л, 106 л. с. с механической КПП в комплектации Authentique. В «базе» — адаптивный электроусилитель руля, регулировка водительского сидения по высоте, кондюк, радиоподготовка, электропривод и подогрев боковых зеркал, фронтальные электростеклоподъемники, две подушки безопасности, Абс с EBD, центральный замок с д/у, адаптация к прохладному климату и нехорошим дорогам.

Шевроле Cruze автомобиль

Шевроле Cruze автомобиль стоит в Рф от 609 000 рублей за версию 1.6 LS (109 л. с., «механика», базисная комплектация). В список стандартного оборудования включены подогрев и электропривод боковых зеркал, регулировка водительского сидения по четырем фронтам, бортовик, гидроусилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники, CD-проигрыватель (6 динамиков), Абс, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, защита картера.

*) В момент подготовки материала на весь модельный ряд Рено Флюенс в Рф действовала скидка в размере 30 000 рублей. В данной публикации цены указаны без учета скидок и спецпредложений.

Благодарим компанию «Лаура-Озерки» за предоставленный для теста автомобиль.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>