Главная / Последние новости / Тест-драйв Peugeot 508: Das gute Auto!

Тест-драйв Peugeot 508: Das gute Auto!

Получив на тест-драйв новый Peugeot 508, портал Kolesa.ru порадовался щедрому оснащению стандартных комплектаций, с ностальгией вспомнил четырехсотую серию Пежо и опешил, узнав о решительности французов в продвижении дизельных движков в Рф.


Статистика продаж меркантильная и бездушная штука. Сколько увлекательных автомобилей она похоронила, сколько ярчайших дизайнерских проектов было задушено на корню, сколько уникальных проектов так и остались в виде концепт-каров, а то и совсем в головах инженеров.

И всё по одной причине нехорошие реализации. И не принципиально, отважились производители на серийное создание либо ограничились рекламными исследовательскими работами глас мещанина решит судьбу хоть какой модели. Исключительно в первом случае голосовать люд будет рублём (евро, баксом), а в другом заявками на покупку.

Для Peugeot 407 статистика продаж стала основным противником. Даже в 2008 году — пик авто продаж — 407 продавалась ужаснее других седанов D-класса, и, а именно Фольксваген Passat, который был назначен основным соперником. А в Рф в тот же период соотношение продаж Пассатов к «четыреста седьмым» и совсем составляло 5 к одному.

Кто только ни критиковал французский автомобиль. И пасть у него большая, и фары очень раскосые, и фронтальный свес очень большой, и места сзади меньше всех, и кнопки не там, где нужно. Ну и вообщем, почему кнопки, когда у всех германских автомобилей «шайбочки»? И почему тогда кнопочек нету на руле, как в германских машинах?

Тест-драйв Peugeot 508: Das gute Auto!

И только немногие, зайдя в автомобильные салоны Peugeot, заворожено останавливали собственный взор на коренастом, быстром силуэте, как будто приготовившегося к прыжку льва. С открытой пастью, готовой всасывать набегающий воздух. Эти немногие знали, что на заднем диванчике девяносто процентов времени им предстоит возить только малышей. Они догадывались, что подрулевые джойстики и консольные кнопки более комфортны, просто к ним необходимо немного привыкнуть.

Как радавало самолюбие хозяев, когда вся автобусная остановка провожала их Пежо 407 взором. Как просто было им отыскать на парковке супермаркета собственный, непохожий ни на кого, автомобиль. И как почтительно обменивались на светофоре взорами хозяева 407-х львов. А сколько хозяев белых «четыреста седьмых» оборвали телефоны тюнинговых ателье после просмотра Бессоновского кинофильма «Такси 4» можно только догадываться.

Но в массовом потребительском обществе особенность не приветствуется. Пробиваясь через сероватые будни более сероватого и суетного городка, каждый обладатель белоснежного либо небесно-голубого Peugeot 407 ловил на для себя вопросительный взор из примыкающего сероватого Опеля либо серого Фольксвагена: «Болван, за эти средства можно было приобрести германский автомобиль!»

И вот передо мной Peugeot 508. Да не один, а целый десяток, выстроенных «елочкой», намытых и приготовленных к 250-километровому тесту французских седанов.

Peugeot 508

Автомобиль, естественно, прекрасный. Но прищуренные фары с «ромашкой» светодиодов стали меньше, «пасть» приметно прикрылась, а бока отчётливо округлились, отчего машина стала казаться обширнее и толще. Это уже не подтянутая одичавшая кошка, а, быстрее, сытый и умиротворённый лев, который выражает толику злости, быстрее, для поддержания собственного стиля и солидности.

Солидность — одна из основных составляющих наружности нового автомобиля 508. Не оттого ли половина автомобилей, представленных на тест-драйве, престижного чёрного цвета? Ведь флагман Пежо претендует на место в бизнес-классе, где тёмные цвета внегласный эталон.

Peugeot 508

А вот где Peugeot 508 сделал шаг навстречу последующему авто уровню, так это в салоне. Внутреннее убранство автомобиля перекроили стопроцентно и отменно в наилучшую сторону. Хотя, поругать за дешевизну материалов отделки нельзя было и 407-ую модель, на 508-ой все элементы интерьера изготовлены из ещё более дорогих материалов. Чего стоит одна мягчайшая кожа Nappa в дорогих исполнениях.

К удобству посадки также претензий никаких. Обнимающие фронтальные кресла даже не особо охото регулировать, подстраиваясь под обычное для меня полулежащее положение. Так комфортен их профиль. Навряд ли кто-то сейчас посмеет именовать тесноватым и задний диванчик. При моих 180 см роста за собой сажусь с припасом см в шесть-восемь без боязни что-то задеть головой. Естественно, Peugeot 508 ещё далековато, к примеру, до Skoda Superb, но по мере надобности с такими габаритными данными французский автомобиль полностью сойдет и за «персоналку», беря во внимание, что в распоряжении задних пассажиров сейчас есть свой раздельный климат-контроль.

Интерьер Peugeot 508

Вообщем, оснащение Peugeot 508 2-ой козырь, которым может похвастать претендент на звание автомобиля с приставкой «бизнес». Даже в самой базисной комплектации 508-я вооружена так, что заглядывать в перечень дополнительных опций нет большой необходимости. Но если, всё-таки, захочется избрать версию побогаче, то в распоряжении водителя возможно окажется, к примеру, и массажное кресло, и проектор показаний спидометра и навигационной системы на лобовое стекло, и биксеноновые поворотные фары, которые сейчас могут без помощи других переключать свет с далекого на ближний и назад.

Но, чем больше я находился в салоне наибольшего легкового Пежо, тем отчетливее становилось чувство дежавю. Осознание пришло спустя минутку после нажатия на кнопку «Старт», когда вспыхнула подсветка щитка устройств. «Один в один как в Ауди!» — пронеслось в голове. И джойстик на центральном тоннеле с окружающими «жаркими» кнопками, практически таковой же, как у системы MMI. И блок управления климат-контролем квинтессенция «печек» всего германского автопрома. А кнопок на руле — аж 14 штук, как будто французы пробовали восполнить их отсутствие за все прошлые годы.

Передняя консольДжойстик управления вторичными функциями

Естественно, в общем и целом, эргономичность салона стала удобнее. Но равнение на германские авто спецы Пежо сообразили очень практически. От французской очаровательной неправильности не осталось и следа. Жалко

В Россию компания Peugeot привезла практически всю линейку силовых агрегатов, включая свои дизельные моторы, именитые хорошими тяговыми чертами, надёжностью и экономичностью.

И если оба доступных в Рф дизеля довелось опробовать в деле, то бензиновая Peugeot 508 присутствовала исключительно в турбованном варианте. Самую разноплановую базисную версию с 4-х цилиндровым силовым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил представители Пежо на тест не привезли.

Peugeot 508

Вся неоднозначность этого мотора заключается даже не в том, что для автомобиля массой 1 410 кг он кажется, мягко говоря, слабоватым, а в том, что в напарники ему назначили автоматическую коробку EGS. А эта коробка является не чем другим, как продолжением развития «бота» 2-Tronic со всеми его недочетами как «автомата», которые мне удалось прочуять ещё в 2009 году на Peugeot 308 1.6 HDI. Видно, не хотя ещё раз слышать критику в адресок не самой успешной коробки, консульство Пежо в Рф исключило эту версию 508 из журналистского теста.

2-ой парой находящейся в подкапотном пространстве Пежо 508, является тот же движок 1.6 только с турбонаддувом, выдающий 150 «лошадок», и шестиступный гидротрансформаторный «автомат» японской компании Aisin. Альянс успешный. «Коробка» с хладнокровной плавностью перебирает передачи, не огрызаясь даже при «рваной» езде. А тяги турбомотора полностью хватает на легитимных в Рф скоростях. Но, только пока в салоне находится один-два человека. Трое, да ещё с багажом, 150-сильный французский автомобиль начинают своим весом напрягать. Да так, что трассовые обгоны со 100 км/ч даются 508-ой не то чтоб с трудом, но с большой неохотой.

Peugeot 508

И в этом свете доплата 95 000 рублей за двухлитровый 136-сильный дизель, на который пежовцы делают огромные ставки, смотрится очень разумной. Хотя, формально движок на тяжёлом горючем чуть-чуть проигрывает бензиновому собрату по высокоскоростным чертам, по факту, управлять «двухлитровиком» существенно удобнее. Ну и к загрузке он относится намного равнодушнее. Причём, если звук работы «тракторного» мотора ещё можно найти, находясь на улице, то в салоне фактически нереально.

Лучшая версия GT малость расстроила собственной повседневностью: 19-дюймоые диски, раздвоенные патрубки системы выхлопа, да комбинированный кожано-алькантаровый салон в функциях. Для версии с звучной спортивной приставкой Grand Turismo, которая даже в статике должна подымать «боевой» дух, мало.

Peugeot 508 GT

Зато заявленные 450 Ньютон-метров тяги даже на бумаге внушают почтение. Кажется, 204-сильный турбодизель уносит «500 восьмую» за паспортные 8 секунд до «сотки» с хоть каким количеством пассажиров на борту. Резкие ускорения, обгоны и другие спринтерские утехи даются автомобилю на раз. Но! Всё это 508GT делает без огня в очах, без искры! Умеренно, плавненько и неопасно по-немецки. И почти во всем эта награда настроенного на комфорт «автомата», который не изменяет своим устоям даже в режиме «Спорт».

Peugeot 508

Оценить маневренность автомобиля, которой славилась вся четвёртая серия Пежо, полностью не удалось. Практически весь маршрут теста проходил по заснеженным и заледенелым трассам Подмосковья, на которых проверка предельной стойкости могла сказаться чреватыми последствиями. Но поведение автомобиля на прямой, даже на таковой сложный, хорошее. На одном из участков удалось разогнаться, (да не прочтут эти строчки сотрудники ГИБДД), до 190 км/ч без какой-нибудь опасения утратить контроль над автомобилем.

Тест-драйв Peugeot 508: Das gute Auto!

Зато, свернув и проехав с километр по внемаршрутной, приемлимо дачной авто «тропинке», можно с уверенностью заявить, что на Peugeot 508 можно съезжать с асфальта. Аккуратненько пробираясь по зимней ухабистой колее, «500 восьмая» никогда не зацепилась частями собственного «тела».

Что в конечном итоге? Французские рекламщики вправду не напрасно поставили автомобилю Пежо большей цифрой «пятёрку». Автомобиль вправду поднялся на уровень практически во всем. Peugeot 508 полностью может составить конкурентнсть общепризнанным игрокам российского рынка в своём классе. В особенности, если россияне совсем избавятся от глуповатых стереотипов в отношении французских автомобилей. Но!

Peugeot 508

Безудержное рвение отвоевать строку в статистике продаж на главном европейском авто рынке в Германии, принудило французов из Пежо пожертвовать индивидуальностью, оригинальностью и, в некий степени, стилем. Пускай не всегда удачным, пускай не всюду удобным, но полностью известным и не на кого не схожим. Очень жалко


Стоимость Peugeot 508

Русские версии французского флагмана начинаются от 839 000 рублей. За эти средства клиент получит базисную версию Access с движком 120 л.с. и «роботом» EGS. Оснащение включает полный набор средств активной безопасности, алфавит которых даже не охото расшифровывать (Абс, ESP, ASR, EBA, EBFD), 6 подушек безопасности, полный электропакет, двузонный климат-контроль, обогрев сидений, MP3-магнитола с разъемом USB и Блютуз, русифицированный бортовик и противотуманки.

Peugeot 508

Расширенное выполнение Active можно избрать с одним из 3-х моторов: 1.6 (120 л.с.) EGS 894 000 рублей, 1.6 (150 л.с.) Коробка автомат 994 000 рублей, 2.0 HDI (136 л.с.) 1 089 000 рублей. А богатая версия Allure начинается от 1 164 000 рублей. Мощнейший и тяговитый турбодизель 2.2 (204 л.с.) совместим только с исполнением GT и продаётся за 1 479 000 рублей.

Все без исключения версии Peugeot 508 имеют адаптацию к русским условиям включающей:

•    3 года гарантии / 100 000 км пробега;
•    Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых агрегатов и +20 мм для дизельного мотора 2.0 л 136 л.с.);
•    Усиленная подвеска;
•    Железная защита картера;
•    Русифицированный интерфейс бортовика и навигационной системы;
•  Предпусковой программируемый обогреватель мотора и салона Webasto (для дизельных движков)
•    Послепусковой догреватель мотора Webasto (для 1.6 THP 150 л.с.);
•    Завышенная устойчивость блестящих частей к коррозии.


Выбор портала Kolesa.ru

Даже не катаясь на базисной Peugeot 508 1.6 EGS, но зная поведение как мотора, так и механизированной коробки, можно заявить, что рассчитана эта версия только для маркетинговых плакатов с надписью «Peugeot 508 — всего от».

Peugeot 508 GT

Лучшая версия GT, естественно, хороша и определённо стоит собственных средств. И если не истязают предрассудки, то выложенные 1,5 миллиона рублей точно не покажутся никчемно потраченными средствами.
     
Но самым хорошим силовым агрегатом будет являться или бензиновый турбомотор 1.6 (150 л.с.), или 2.0-литровый дизель (136 л.с.). Мы избираем 2-ой вариант, так как доплата за него на фоне общей цены не так велика, как наслаждение от чувства неплохого припаса тяги под правой ногой.


Peugeot 508: дело техники

Peugeot 508 построен на немного модернизированной платформе собственного идейного предшественника 407, которую он разделяет и с Citroen C5. Мультирычажная подвеска с пространственным подрамником сзади дополнена стайками McPherson впереди, не считая версии GT. Передок лучшей комплектации прячет двухрычажную независимую подвеску.

Конструкция агрегатов Peugeot 508Конструкция подвесок Peugeot 508

Базисный 1.6-литровый движок EP6 мощностью 120 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ, выпускаемый вместе с Бмв, отлично знаком и в Рф. Он заходит в палитру практически всех моделей Пежо, продаваемых на нашем рынке, включая 207, 308, 3008 и Partner Tepee. Его турбованная версия с маркировкой EP6DT тоже не новинка.

А вот на двухлитровый 136-сильный дизель у Peugeot огромные планы и надежды. Он должен составить главную конкурентнсть собственному бензиновому сотруднике. Движок вправду успешный. Хорошие 340 Нм тяги достигаются уже при 2000 об/мин.

А на верхушке палитры 2.2-литровый турбодизель версии GT, который пришёл на замену 2.7-литровому шестицилиндровому мотору, а заодно и бензиновой V-образной «шестёрке» 3.0, которая устанавливалась на Пежо 407. Благодаря применению современных технологий, движок получил неплохую отдачу, как по мощности, так и по тяге, но стал потреблять меньше горючего и лучше относится к экологии.

На русском рынке компания Пежо отказалась от использования механических коробок передач, мотивируя собственный выбор тем, что одноклассники 508 в 63% случаев покупаются с автоматической коробкой.

Но японские гидромеханические «автоматы» Aisin, знакомые по Peugeot 3008, достались трем из 4 версий. 120-сильный «500 восьмой» получил в управление «бота» EGS, который, как и неважно какая схожая коробка, просит опредёленной специфичности эксплуатации и не отличается плавностью переключений.


Соперники Peugeot 508 на русском рынке:

              Фольксваген Passat (тест-драйв)                                             Форд Mondeo (Тест-драйв)

Фольксваген PassatФорд Mondeo


 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress