Тест-драйв Porsche Macan

Считaнныe нeдeли oстaются дo нaчaлa прoдaж нoвoгo «бюджeтнoгo» крoссoвeрa oт Porsche. Гeрмaнский кoнцeрн вывoдит нa рынoк пaркeтник прeмиум-клaссa пoд зaглaвиeм Macan (в пeрeвoдe с индoнeзийскoгo – «тигр»). Больше всего подфартило, понятное дело, самим германцам: в Германии 1-ые авто привезут   в дилерские центры уже в последующем месяце. Россиянам же придется подождать чуток дольше — Porsche обещает привезти Macan в   Россию поближе к концу весны 2014 года.

 

Германский премиальный «тигр»

Новинка получится обычно недешевой. В странах Евросоюза за комплектацию, обозначенную литерой S, производитель планирует выручить   практически 58 000 евро. Более мощнейший Porsche Macan Turbo можно будет приобрести уже практически за 80 тыщ единиц европейской валюты. В Рф минимум цены установлен в 2,5 миллиона рублей, турбованный вариант обойдется покупателям на миллион дороже. Квота для нашего рынка, по подготовительным данным, ограничена полутора тыщами автомобилей из   50 000, которых Porsche подразумевает выпускать раз в год.

Новенькая модель построена на несколько модернизированной платформе вэдовой Ауди Q5. Конфигурации задели сначала шасси, которое сейчас существует в 3-х вариантах. В базе Porsche Macan обустроен многорычажкой со обилием дюралевых деталей и железными пружинами. В Macan Turbo инсталлируются уже активные рессоры с 3-мя разными режимами опции. Зависимо от размера колесных дисков дорожный просвет   может быть от 19,8 см до 20,5 см.

И, в конце концов, опционально можно заказать пневмоподвеску с 3-мя уровнями клиренса: 18, 19 и 23 сантиметра. Подходящий выбирается вручную и сохраняется независимо от загрузки машины. Есть и 4-ый режим: при погрузке багажа Porsche Macan способен уменьшить собственный дорожный просвет до 14 см.

На нашем веб-сайте http://nnsokolov.ru/skype вы сможете получить уроки игры на гитаре по скайпу.

Turbo длина

Габариты кузова нового кроссовера в базисной версии таковы: длина — 4681 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1624 мм. Колесная база – 2807 мм.   В версии Turbo машина длиннее практически на два сантиметра. Наибольший уклон, в который способен въехать Macan – 24,8 градуса на обыкновенной пружинной подвеске и 26,6 градуса – на пневматической.

Новинка от Porsche увлекательна к тому же тем, что имеет разноширокие диски. Скажем, в базисной комплектации уже стоят шины 235/60/R18 впереди и 255/55/R18 – на задней оси. Porsche Macan Turbo выезжает с лейпцикского завода с 19-дюймовыми колесами профилем резины 235/55 впереди и 255/50 сзади. Вобщем, колесные арки дают простор для тюнинга и очень в их можно втиснуть диски на 21 дюйм с низкопрофильной резиной 265/40 и 295/40.

Выбор меж скоростью и… Скоростью

Покупатели сумеют избрать из 3-х вариантов движков.

Porsche Macan S обустроен битурбированным трехлитровым шестицилиндровым движком мощностью в 340 л.с. Автомобиль будет одним и самых стремительных в собственном классе: даже в этом базисном варианте он способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,4 секунды, а наибольшая скорость предусматривается более 254 км/ч.

Дизельная версия кроссовера также имеет трехлитровый мотор, но чуток наименьшей мощности (258 «лошадей»). Соответственно тут чуток медлительнее рагон до сотки (6,3 секунды) и пониже наибольшая скорость – 230 км/ч. Зато если расход бензина в смешанном цикле не опускается ниже 8,7 литра, то дизельный агрегат куда экономичнее – всего 6,3 л/100 км.

Любителям же более массивных моторов Porsche предоставляет 3,6-литровый вариант с 2-мя турбокомпрессорами (отсюда и заглавие комплектации – Turbo) и мощностью уже в 400 л.с.. Тут до 100 км/ч машина разгоняется за 4,8 секунды, а пакет Спорт Chrono, доступный опционально, способен уменьшить это время еще на 0,2 секунды за счет более острой реакции трасмиссии и несколько других опций мотора. По неплохой трассе на теоретическом уровне можно лететь со скоростью 266 км/ч. При всем этом расход горючего заявлен на уровне комплектации S и даже чуток ниже.

Все варианты моторов агрегируются с семиступной коробкой PDK.

Комфорт, достойный бренда

Салон Porsche Macan изготовлен с внедрением натуральной и искусственной кожи, также алькантары и ковролина. Клиент может избрать обыденные фронтальные кресла или спортивные с выраженной боковой поддержкой. С задними посложнее: маленький свод потолка будет не совершенно комфортабельным для больших людей, ну и места для ног мало.

Багажник в стандартном положении задних сидений вмещает   500 л., а если 2-ой ряд сложить, получится ровно в три раза больше.

Набор опций у Porsche Macan подразумевается сделать очень различным. Тут и двузонный климат-контроль, и система динамического освещения PDLS, и доступ в машину без ключа с пуском мотора с кнопки, также электропривод двери багажника, современная мультимедиа-система компании Burmester, система отслеживания слепых зон, круиз-контроль, парктроник и многое-многое другое. Всё-таки Porsche – это и есть Porsche.

Похожие посты

Советы по выбору автомобиля

Александр

Тест-драйв Seat Altea 4 Freetrack: горячий испанец в роли российского дачника

NTN-SNR: разработчик элитных подшипников

Оставить комментарий