Тест-драйв Seat Alhambra: одинокий семьянин

«Мы желаем, чтоб даже чисто домашняя машина ассоциировалась у покупателя с мощью и скоростью!» — произнес глава Сеат в Рф Роман Кузьмин на презентации автомобиля в Испании. Вот поэтому в нашей стране семиместный минивэн Seat Alhambra представлен только с 200-сильным мотором и исключительно в лучшей комплектации. Но поддержат ли покупатели таковой настрой?


В общем-то, в компании Сеат готовы к тому, что спрос на минивэн высочайшим не будет. Альхамбра призвана в Россию быстрее по идейным суждениям: расширить умеренный модельный ряд, став его флагманом. Тем паче, что на русском рынке у испанской машины всего один прямой соперник Форд Galaxy.

Не пробуют слукавить «испанцы» и в том (хотя и предпочитают об этом еще раз не упоминать), что Seat Alhambra всего только точечно перелицованный Фольксваген Sharan. Малость другой бампер, немного модифицированные фронтальные фары и решётка радиатора. Но смотря правде в глаза, единственное, что отличает два минивэна логотипы на радиаторной решетке. С другой стороны, Шарана в Рф нет, а Альхамбра сейчас есть. И полное сходство с «германцем» в этом случае, быстрее, плюс.

Seat Alhambra

При этом дизайнерская работа над хоть каким минивэном самая непыльная. Необходимо только обтесать по бокам большой «кирпич» в корпоративном стиле. Тем паче, что у Фольксвагена этот самый корпоративный стиль и без того весь состоит из углов. Так что и очень серьезный Seat Alhambra с нахмуренным взором, в особенности в черном цвете, больше похож на машину сопровождения VIP-персоны, чем на тс счастливого отца огромного семейства. Не хватает только тонировки «в ноль», стробоскопов и «мигалки» на крыше.

Интерьер Seat Alhambra

В Альхамбре не проваливаешься на пол, как в обыкновенной легковой машине, и не поднимаешься по ступенькам, как в каком-нибудь микроавтобусе садиться в минивэн комфортно. В него практически заходишь! Высота порогов, дверных просветов, установки сидений всё изготовлено так, чтоб процесс установки тела в машину был естественен  минимум излишних и специфичных движений.

Интерьер Seat Alhambra

Рабочая обстановка за рулём огромного Сеата от большинства машин фольксвагеновской группы отличается только множеством свободного места вокруг, а от Шарана вообщем ничем. Идеальное качество, доброкачественные материалы, отменная эргономичность и стилистическая тоска.

Интерьер Seat Alhambra

Но когда электроприводы сдвигают большие задние двери и взгляду раскрывается не салон салонище, о стилистической простоте забываешь как о нехорошем сне. Ходить по автомобилю, как в Мультиване, естественно, не получится, но места сильно много. А главное всё изготовлено для того, чтоб путешествие каждого отдельного пассажира вне зависимости от потребностей было очень комфортабельным.

Интерьер Seat AlhambraИнтерьер Seat Alhambra

Блок климат-контроля для задних пассажиров Seat AlhambraИнтерьер Seat Alhambra

Каждый пассажир может по отдельности отрегулировать кресла как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Есть мелкие малыши? В Сеате позаботились и о их подняв подушки последних сидений, можно перевоплотить их в детские кресла. Собрались перекусить? Можно отбросить столики. Сел аккумулятор ноутбука либо камеры? Есть розетка на 220-вольт. Не нравится температура, выставленная водителем? Для пассажиров второго ряда есть автономная регулировка климат-контроля. А ещё  карманы, полочки и ящички всюду, где только их ждешь и не ждешь узреть.

 

Кожаный салон, панорамная стеклянная крыша с лючком, навигационная система, продвинутая акустика, оптический парктроник с камерой заднего вида, электроприводы дверей (включая багажную), 3-ий ряд сидений и неограниченное количество других опций могут поднять и без того большую цена Seat Alhambra с 1 391 000 до практически 2-ух миллионов рублей.

 

Отдельное внимание третьему ряду сидений. Например, в «условно семиместные» компактвэны на поверку влезает только 5 человек. Даже подросших малышей, которые упираются маковкой точно в заднее стекло сажать туда боязно. А для багажа места и совсем не остаётся.

Интерьер Seat Alhambra

Сеат Альхамбра семиместный без всяких компромиссов. Взрослому человеку и попасть туда нетрудно, и усесться с комфортом заморочек не составляет. Свободного места и на галерке с лихвой. Необходимо только попросить малость двинуть вперед центральный ряд, благо, его есть куда сдвигать. Шестому и седьмому пассажиру, как и всем остальным, положены и отдельные дефлекторы обдува, и подстаканники, и карманы.

Seat Alhambra

Ещё один плюс настоящего минивэна в том, что даже со всеми разложенными сидениями в багажнике остаётся места для поклажи. Его, естественно, малость 267 л.. Но большая камера, штатив для неё, два ранца и дорожная сумка туда влезли. Расплата за вместимость отсутствие запасного колеса, которому просто на физическом уровне места не осталось. Надежда лишь на «непробиваемые» шины RunFlat, которые идут в базисной комплектации.

Тест-драйв Seat Alhambra: одинокий семьянин

Тест-драйв Seat Alhambra: одинокий семьянинТест-драйв Seat Alhambra: одинокий семьянин

Способности трансформации салона Альхамбры воистину беспредельны. Хочешь усаживай пассажиров с одной стороны и вози трехметровые длинномеры с другой, хочешь складывай все сидения в пол и грузи холодильники, стиральные машины и шкафы. Например, в последнем варианте объем багажника добивается 2,3 кубометра.

Интерьер Seat Alhambra

А вот за рулем Seat Alhambra ощущаешь себя кем угодно, но только не водителем фургона либо «маршрутки». Чувства полностью легковые, только удобнее и комфортнее. С высочайшего кресла хороший обзор по всем фронтам, никаких сторонних шумов в салоне, левая рука беззаботно лежит на огромном подоконнике, а пальцы правой время от времени переключают возлюбленные композиции присоединенного к магнитоле «телефона»  Полное умиротворение! Для того, чтоб в этом убедиться, в моем распоряжении пара сотен км залитых солнцем, наикрасивейших андалусийских пейзажей.

Seat Alhambra

Сделать оценку работы подвески на безупречных испанских дорогах тяжело. На маленькие недостатки полотна и трещинки в асфальте приходится в прямом смысле кидаться. Но напрасно Альхамбра их не замечает. В общем-то, заподозрить машину, построенную на платформе Фольксваген Passat, в отсутствие ездового комфорта не получится в любом случае.

Seat Alhambra

Зато конкретно тут, на пути из Малаги в Гранаду, раскрывается потрясающе настроенное шасси, которое позволяет Сеату без каких-то переживаний водителя и по высокоскоростным магистралям «лететь» 200 км/ч, и в извилистые горные дороги ввинчиваться с грацией и легкостью «жаркого» Seat Leon FR! Полный контроль при полном комфорте.

Seat Alhambra

Двухсотсильный движок с широчайшей полкой вращающего момента тут тоже в самую масть. И на обгон идёт по первому требованию, и в гору тянет практически двухтонную машину даже с неплохой нагрузкой на борту, не говоря уже о пустой машине с одним водителем и пассажиром. Правда, если в Seat Altea Freetrack мощность 2.0-литрового турбодвигателя кажется лишней, то для увесистой Альхамбры двести «лошадей»  достаточный предел: больше не нужно, да и меньше бы не хотелось.

 

О том, как Seat Altea Freetrack боролся с Jeep Compass

 

Интерьер Seat Alhambra

Будь моя воля, на Seat Alhambra я бы с наслаждением махнул до Санкт-Петербурга прямо с испанской презентации. Так в машине просто и комфортабельно, что даже 4200 км не кажутся таким уж огромным расстоянием. Но много ли найдётся в нашей стране покупателей, готовых поехать в отпуск через всю Европу на машине, пускай и очень комфортабельной?

К тому же среднестатистическая семья в Рф состоит из трех-четырех человек. Так что и безразмерный салон с семью всеполноценными местами остаётся невостребованным, и в крупном городе огромные габариты только мешают, и на дачу навряд ли кто-то будет грузить два кубометра вещей, и 200-сильный движок не только лишь любит отлично «поесть», да и на транспортный налог просит излишних средств… К тому же, при виде ценника в полтора миллиона рублей, глаз непроизвольно косится в сторону больших вэдовых кроссоверов

Seat Alhambra

Вот и выходит, что при всём своём великолепии недешевая Альхамбра оказывается никому не подходящей. Ну, либо практически никому. Представители Сеата уповают продавать по 400 минивэнов в год. Сколько получится в действительности непонятно. Но что-то мне дает подсказку, что рачительному «семьянину» Seat Alhambra придётся сиротливо скучать в шоу-руме


Seat Alhambra

Seat Alhambra 2.0 TSI. Короткие технические свойства

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 854 х 1 904 х 1 720
Оснащенная масса, кг 1 838
Клиренс, мм 160
Объем багажника, л 267
Объем топливного бака, л 70
Движок бензиновый, 2.0 TSI, 200 л. с.
Коробка механизированная, 6-ступенчатая
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Наибольшая скорость, км/ч 218
Средний расход горючего, л/100 км 8,5

 

Стоимость Seat Alhambra на русском рынке

Испанский минивэн предлагается в одном-единственном выполнении: c 200-сильным 2.0-литровым турбодвигателем TSI и шестиступной преселективной коробкой DSG. Штатная комплектация богатая: полный набор всех систем активной безопасности, семь подушек, климат-контроль, датчики дождика и света, круиз-контроль, электропривод фронтальных сидений, легкосплавные диски и электронный стояночный тормоз. За всё это необходимо заплатить 1 391 000 рублей.

Основная особенность комплектации Альхамбры  за 3-ий ряд сидений необходимо доплачивать. Перечень других доп.опций немаленький: кожаный салон с паматью и вентиляцией фронтальных кресел, ксенон, панорамная стеклянная крыша с лючком, навигационная система, продвинутая акустика, оптический парктроник с камерой заднего вида, электроприводы дверей (включая багажную), всеохватывающие наборы внутренних и внешних украшательств.

Соперники Seat Alhambra на русском рынке

Форд Galaxy

Основным конкурентом Сеата за многодетных покупателей является компания Форд. Только у неё в модельном ряду остался настоящий легковой семиместный минивэн — Форд Galaxy. Главное его преимущество в широте представленных выполнений. Четыре мотора мощностью от 145 до 203 лошадиных сил, включая экономный дизель. Три коробки, две комплектации и настолько же впечатляющий перечень дополнительного оборудования. А главное — стоимость от 1 056 000 рублей.

Форд S-Max

Очередной «семьянин» из стана южноамериканского бренда — Форд S-Max. Но, невзирая на общую схожесть, из-за наименьшей длины и скошенной крыши места на 3-ем ряду в S-Max приметно меньше. Правда у этого автомобиля есть «спортивная» модификация с движком 240 лошадиных сил. Стоимость — от  1 035 500 рублей.

Fiat FreemontDodge Journey

Формально в соперники к Seat Alhambra попадает и парочка «близнецов» Fiat Freemont/Dodge Journey. Они идентичны и габаритами, и ценой, и возможностью взять на борт семь человек. Фиат предлагается исключительно в переднеприводном выполнении с мотором 2.4 (170 л.с.) и 2-ух комплектациях по стоимости от 1 199 000 рублей. Dodge Journey стоит от 1 599 525 рублей, но сходу идёт с мотором 3.6 (280 л.с.) и полным приводом.

Похожие посты

Представлен самый мощный электрический спорткар в истории — 2200-сильный Deus Vayanne

CarsLiga

article 1899

Александр

Беспилотные автомобили от Google отправятся работать в такси

Александр

Оставить комментарий