Тест-драйв Seat Leon SC FR: равнение на старшего

На знакомство с малеханькой частицей Испании у меня были всего день. На знакомство с новым 3-х дверным Леоном всего несколько часов. Что можно выяснить и осознать за таковой просвет времени? Оказывается, очень почти все. Главное, чтоб рядом оказался увлекательный собеседник, компетентный во всех вопросах! Им стал Фермин Сонейра, директор департамента авто инженерии и разработки шасси компании SEAT.


Комфортный, залитый солнцем, утопающий в цветах и зелени пригород Барселоны ещё не успел заполниться массами гулких туристов, и местные обитатели в умеренном умиротворении услаждаются этим расчудесным уголком планетки, в каком им подфартило родиться и жить. По небольшим улочкам беспечно катаются на роликах и великах влюблённые парочки. Или старшеклассники, или уже студенты играют в волейбол на пляже с нежно-золотистым песком. А за ними над аква гладью развеваются паруса скайсерферов и малеханьких белых яхт. Весенняя Каталония великолепна!

Seat Leon FR

В этой практически райской гармонии курортной жизни автомобиль кажется полностью излишним, этакой газово-нефтяной вышкой, стоящей среди лазуревого океана… И всё же тест-драйв нового Seat Leon мне предстоит провести конкретно тут.

Seat Leon FR

Полное заглавие машины больше похоже на шифрограмму: Seat Leon SC FR TSI. Знатокам и фанатам марки в этих буковках разобраться нетрудно. SC Спорт Coupe, которым Леон, конечно, не является. Пристижное рекламное словосочетание закрепили за 3-х дверной модификацией хэтчбека. Вобщем, новое поколение вправду смотрится быстро и спортивно, благодаря стопроцентно светодиодному росчерку злостных фар, фронтальному бамперу с огромным трапецевидным воздухопоглотителем, большущим 18-дюймовым колесам и острым граням на кузове. Часть из этого особенности лучшей версии FR.

Даниэль Эрвас - управляющий проекта по дизайну SEAT

Вдохновенный рассказ управляющего проекта по дизайну Даниэля Эрваса об особенностях каждой полосы внешнего вида я пропустил мимо ушей. Поначалу в идей, а позже и в шепоте собравшихся журналистов пронеслось однозначное «вылитая Ауди A3!». Общий образ, пропорции кузова, геометрия точек головной оптики, противотуманных фар, зеркал, дверных ручек всё, как на А3! Выштамповки над порогами вообщем схожи Плагиат? Ни при каких обстоятельствах! Унификация!

Seat Leon FR

Seat Leon FRSeat Leon FR

Потом это слово из уст представителей компании я слышал часто. А перед выездом на маршрут кто-то из Сеата непроизвольно подтвердил: «Выполнение Leon FR имеет, кроме остального, и стайлинговые отличия во наружности и интерьере. Как пакет S-line для Ауди» Кто бы колебался.

А куда делись распашные дворники, которые скрывались в фронтальных стойках и фактически стопроцентно очищали лобовое стекло? Это было так комфортно! спрашиваю у Фермина Сонейры.

Ммм Дело в том, что единственный участок стекла, который они не очищали малая треугольная зона за зеркалом заднего вида, которую шофер не лицезреет. Но конкретно там у Фольксвагенов и Audi размещается блок датчика света, дождика и электрических «глаз», помогающих водителю смотреть за дорогой. Проектировать необычную систему для Сеата нерентабельно: проще и дешевле унифицировать механизм дворников.

Интерьер Seat Leon FR

О том, что сидишь не в Фольксвагене, припоминает только эмблема на руле. Всё остальное досталось от лаконичных и комфортных интерьеров других моделей германского концерна и было погружено в немного модифицированную центральную консоль.

Интерьер Seat Leon FRИнтерьер Seat Leon FR

«Боевое» настроение в выполнении FR создаёт только красноватая прострочка в отделке да «подпиленный» руль. Водительское кресло обыденное, а элегантный и уникальный щиток устройств с акцентом на тахометре, который веселил глаз на модели предшествующего поколения, уступил место стандартному от Ауди А3.

И все таки по сопоставлению с предшественником снутри автомобиля появилось новое чувство. Автомобиля более высочайшего класса. Качество материалов отделки на фоне обеспеченного оснащения, удобство каждого отдельного элемента и добротность, с которой всё это собрано в единое целое, шагнуло ввысь.

О том, как Seat Leon предшествующего поколения свозил нас в Карелию

Фермин, а почему для задних пассажиров в самой дорогой комплектации нет ни локотника, ни карманов для мелочи, ни люка в багажник? Даже подстаканников нет?! Экономия на спичках?

— Это трехдверка! Обладатели таких машин пассажиров сзади возят очень изредка. Так что мы посчитали вероятным не оснащать версию SC схожими опциями. Но всё это есть в 5-и дверном Leon и, конечно, будет в универсале ST. А вы направили внимание, сколько на заднем диванчике места?

Интерьер Seat Leon FRИнтерьер Seat Leon FR

Места сзади вправду с припасом по всем фронтам. Даже пробираться туда через откинутое фронтальное кресло не особо тяжело. Ну и багажник веселит своим объемом в 380 л..

Багажник Seat Leon

Но описание прагматичных ценностей, быстрее, для галочки. Кому они необходимы, когда под капотом 180 лошадиных сил, в руках четкий тугой руль, а перед очами закручивающийся каталонский серпантин?!

Seat Leon FR

1.8-литровый мотор, невзирая на наличие турбины, имеет быстрее атмосферный нрав. До 2000 оборотов связка TSI и DSG интенсивно пробует сберегать горючее. Свои настоящие способности движок указывает поближе к середине тахометра, лихо бросая хэтчбек вперед. Но для активной езды, тем паче по уходящему ввысь серпантину, семиступную коробку необходимо держать в тонусе, другими словами в спорт-режиме. А самый кайф без помощи других отщёлкивать передачи подрулевыми лепестками, стопроцентно контролируя бессчетный «табун».

Seat Leon FR

Управляется Leon FR потрясающе только успевай перекладывать его из виража в вираж. Настроенная независящая подвеска приклеивает машину к дороге. Щекочущее чувство угрозы приходится создавать искусственно, влетая в поворот на запрещённой в Испании скорости: дорога узенькая, справа — обрыв, слева — гора. Одна ошибка и всё!

Seat Leon FRSeat Leon FR

Но «Лев» непоколебим, он подстрекает меня ехать ещё резвее. Черт с ним, ещё газу! Плавный извив дороги «за правым углом» резко преобразуется в 90-градусный поворот. Моментальный доворот руля и Seat, визгнув покрышками и моргнув лампочкой системы стабилизации, следует проложенной линии движения! Класс!

Seat Leon FR

Такое поведение машины награда не только лишь инженеров-подвесочников. Новый Leon стал легче, возросла жёсткость кузова, стала лучше аэродинамика, а центр масс стал ниже. Правда, есть один небольшой аспект. Стопроцентно независящая подвеска, как и система активного конфигурации опций управления Drive Profile, положена только самым массивным версиям Леона. В других сзади рядовая полузависимая опора.

Фермин, почему же в новый Сеат решили возвратить уже достаточно архаичную схему задней подвески?

— Ну не такая она и архаичная. В ходовых испытаниях мы удостоверились, что балочная конструкция не достаточно чем уступает мультирычажной. Главное   верно её настроить! Seat Leon с полузависимой подвеской, например, на полигоне показал результаты лучше, чем некие соперники с стопроцентно независящей. Не считая того, «опора» дешевле в массовом производстве…

Может оно и так, но что-то мне дает подсказку, что аргументы Фермин расставил не в том порядке. «Опора» дешевле в производстве, потому инженерам пришлось приложить все силы, чтоб настроить её не ужаснее «многорычажки».

Seat LeonSeat Leon

Не удержался я ещё от 2-ух издавна мучавших меня вопросов:

Что c расходом горючего? В ТТХ вы заявляете средний показатель употребления на уровне 6 л. на «сотку», а за время теста компьютер выдал практически 12! Хорошо в Рф, где холодно, дороги нехорошие, в больших городках нескончаемые пробки, а манера вождения водителей не отличается размеренностью. Но тут, в Испании, всё напротив, а расход в два раза выше обещанного! Фермин, европейские покупатели не предъявляют претензий?

— Нет, не предъявляют. Все отлично понимают, что заявленные данные получаются на сертификационных полигонах в безупречных критериях движения. Тем паче версию со 180-сильным мотором не приобретают, чтоб сберегать горючее и вписываться в заявленный расход. К тому же, вы ездили по горному серпантину и навряд ли отказывали для себя в наслаждении жать педаль акселератора сильнее, не так ли?! (улыбается).

Seat Leon FR

Что правда, то правда! Не отказывали. Но тогда другой вопрос:

Если Seat Leon FR не приобретают для экономии даже в Европе, для чего ему тогда система Start/Stop, Eco-режим мотора, коробки и демпфированный акселератор, не позволяющий резко стартовать с места?

— Всё просто экология. Все эти системы помогают нам вписаться в жёсткие экологические нормы по выбросу СО2.

«Но Вы же осознаете, что хоть какой вулкан на планетке выбрасывает в атмосферу в разы больше углекислого газа, чем все авто совместно взятые?»

Тест-драйв Seat Leon SC FR: равнение на старшего

— Естественно, осознаем. Экология это правительственная политика и ничего более. И мы должны ей подчиняться, по другому нам просто не разрешат продавать авто. Все технические системы машины, дозволяющие понизить выбросы в атмосферу, установлены только для прохождения сертификации. В ежедневной жизни ими не достаточно кто пользуется.

— Естественно, осознаем. Экология это правительственная политика и ничего более. И мы должны ей подчиняться, по другому нам просто не разрешат продавать авто. Все технические системы машины, дозволяющие понизить выбросы в атмосферу, установлены только для прохождения сертификации. В ежедневной жизни ими не достаточно кто пользуется.

Вот так! Европейские производители автомобилей находятся меж молотом и наковальней. С одной стороны политика Евросоюза, назначившего автомобиль основным противником экологии для отвлечения населения от других заморочек, с другой потребитель, желающий получить достойные динамические свойства при достойном же уровне комфорта. Выкручивайся как хочешь…

И нужно признать, что Сеату при технической поддержке Фольксвагена это удаётся. Новый Leon FR колоритное тому доказательство. Да, ему не хватает бескопромиссности, грубости, нрава. Машина практически лишилась самобытности. Но после разговора с Фермином Сонейрой становится ясно — таковы требования сегодняшнего времени! И Seat Leon FR им стопроцентно соответствует. При всем этом он остался резвым, а главное умеющим даровать наслаждение водителю.

А что до бросающегося в глаза сходства с Ауди Так ли плохо приравниваться на удачного старшего «братца»?!


Стоимость Seat Leon SC на русском рынке

Новый Seat Leon появится в Рф с недели на неделю, правда, пока исключительно в 5-и дверном выполнении. Трехдверку SC привезут поближе к озари 2013 года. Позднее обещают и универсал ST. Цены официально ещё не объявлены, но ждать гуманности от их не стоит. За участвовавший в тесте Seat Leon SC FR со 180-сильным мотором в Испании требуют от €23 180 (от 950 000 рублей). Вероятнее всего, столько же он будет стоить и у нас.

Соперники Seat Leon SC на русском рынке

Трехдверок гольф-класса на русском рынке малость. А имеющих «заряженные» модификации вообщем раз-два и обчелся. Две из их, конечно, наиблежайшие родственники Леона — Фольксваген Golf и Ауди A3.

1-ый можно приобрести с 2-мя турбомоторами на выбор: 1.2 (85 либо 105 л.с.) и 1.4 (122 либо 140 л.с.). «Жаркую» версию GTI пока можно приобрести в прошлом шестом поколении, зато сходу с 210-сильным двухлитровым движком.

Стоимость Фольксваген Golf VII 3D: от 599 000 до 923 000 рублей. (Версия Golf GTI 3D VI — от 1 114 000 рублей)

Ауди A3 3D продаётся только с движком 1.8 TSI (180 л.с.), точно таким же, которым был оснащён тестовый Leon FR. Зато у Audi есть модификация с полным приводом!

Стоимость Ауди A3 3D: от 1 089 500 до 1 173 500 рублей.

Ещё одна «трехдверка» из Германии — Опель Astra GTC. Машина, сначала, выделяется броской наружностью, и только позже шофер начинает оценивать более азартное, чем у Леона, поведение на дороге. Веселит и выбор силовых агрегатов, коих насчитывается четыре: атмосферный 1.8 (140 л.с.), турбованный 1.4 (140 л.с.), 2.0-литровый дизель (130 л.с.) и лучший 1.6 мощностью 170 л.с.

О том, как едет Astra GTC с турбомотором 1.4.

Опель Astra GTC

Стоимость Опель Astra GTC: от 719 000 до 928 000 рублей.

Практически не так давно на нашем рынке стала доступна 3-х дверная модификация Kia ProCeed. Элегантная наружность кисти Питера Шрайера точно завлечет покупателей, но движок пока только один и не самый мощнейший. Ну и сверенными опциями подвески и управляющего управления корейская машина не отличается.

Kia Ceed

Стоимость Kia ProCeed: от 689 900 до 969 900 рублей.

Из французских марок на нашем рынке 3-х дверная модификация есть только у Рено. Брутального вида Меган Coupe продаётся на выбор с 2-мя моторами: 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Автомобиль не балует динамическими чертами, зато веселит комфортом.

Рено Меган Coupe

Стоимость Рено Megan Coupe: от 725 000 до 885 000 рублей.

Похожие посты

Список авто, которые можно приобрести на 400 тысяч рублей

Тест-драйв новой Audi A3: скользящее легкомыслие

Honda Accord: большой и мажорный

Александр

Оставить комментарий