Тест-драйв Volkswagen Golf VII и Toyota Auris: любо, но дорого!

Фольксваген Golf последнего поколения стал автомобилем 2013 года в Европе и мире, чуть успев доехать до первого покупателя. Факт значимый, но чуть ли он принудит соперников признать полное приемущество «немца» и свернуть деятельность на рынке. оценили «эталонность» германского хэтчбека на фоне 1-го из его основных соперников Тоета Auris.


Фольксваген Golf VII и Тоета Auris

Очень нередко приходится слышать о том, что, если и выбирать новейшую машину, то это непременно должен быть или «германец», или «японец». А если ещё конкретнее или Фольксваген, или Тойота. Так исторически сложилось, что после кондовых русских Жигулей, первой иномаркой, которую увидел наш люд, в европейской части Рф стал Фольксваген, а за Уралом Тоета. С того времени тойотовцы и фольксвагеновцы так и живут, объединившись во враждующие секты хозяев, доказывающих друг дружке, что их машины лучше

Следить за этой борьбой взглядов иногда до забавного любопытно. Когда взрослые, казалось бы, люди совсем запамятывают о том, что у каждого могут быть свои предпочтения, вкусы, требования и пожелания к машине. Вот и мы решили погрузиться в гущу этой нескончаемой баталии и на примере самых ярчайших представителей 2-ух конкурирующих брендов разрешить, в конце концов, исторический спор.

Тест-драйв Фольксваген Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!

Сходу охото отметить, что яркость Ауриса и в особенности Гольфа ценят только в Европе. В нашей  стране ни та, ни другая модель особенным фуррором никогда не воспользовались. Предпочтения россиян сложились в пользу седанов: «бюджетника» Фольксваген Polo Sedan, как самого дешевенького Фольксвагена, и Тоета Camry, как большой и отлично укомплектованной Тойоты.

Фольксваген Golf VII своим дебютом наделал много шума: разрекламированная новенькая модульная платформа MQB, только турбомоторы, которые стали ещё экологичнее и экономичнее, инноваторская мультимедийная система «планшетного» типа и, конечно, завоеванные титулы

Тест-драйв Фольксваген Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!

Но вот смотришь на седьмое поколение и отличия от предшественника чувствуещь разве что на уровне подсознания. Машина стала стремительнее (немножко), приземистей (немножко). Полосы кузова стали острее, а отдельные детали выразительнее. Но это как и раньше всё тот же старенькый хороший Golf, который нереально ни с чем спутать. А вот что за поколение перед тобой, уже проблемно.

Тест-драйв Фольксваген Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!

Концерн Фольксваген осознать несложно: внесение приметных конфигураций в обычный вид блокбастера чревато суровыми последствиями. Так что можно не колебаться, что немцы будут шлифовать собственный «драгоценный камень» ещё много лет.

Тоета Auris

Auris — полная противоположность Гольфу. В Тоета никак не могут обусловиться с своим корпоративным стилем, потому стопроцентно меняют его от поколения к поколению. От предшествующей версии не осталось ни 1-го даже мало-мальски схожего элемента. Жители страны восходящего солнца вправду провели потрясающую работу, надев настолько броский наряд на один из самых кислых автомобилей в секторе.

Тоета Auris

Сейчас Аурис смотрится свежо и современно. Острые углы фар и бессчетные ребра на капоте, боковинах кузова и колесных арках смотрятся куда увлекательнее оплывших форм предшественника. Есть только одно «но». Хоть впереди зайди, хоть сзади, ну нет у Тоета Auris того цельного вида, что есть у Фольксваген Golf! Новый фирменный «костюмчик», который вправду преобразил, например, Короллу, на Auris смотрится так, как будто он ему на пару размеров великоват.


Интерьер Фольксваген Golf VII

В салоне Фольксвагена, как и во наружности, определяющее слово — «немножко». Не поменялось ровненьким счетом ничего. Ну и как можно что-то поменять в салоне, который с германской педантичностью выверялся и совершенствовался в протяжении практически сорока лет?! Общий уровень удобства, свойства и добротности такой, что будь схожий интерьер в Ауди, у меня и мысли бы не появилось, что кое-где сберегли либо не досмотрели.

Щиток устройств Фольксваген Golf VIIИнтерьер Фольксваген Golf VII

Похоже, единственная задачка интерьерщиков Golf VII состояла в поиске рационального баланса меж количеством хрома, рояльного лака и имитации полированной стали. Вышло. Строго, «холодно», но великодушно.

Мультимедийная система Фольксваген Golf VII

После того как телефоны и планшеты захватили мир, даже умопомрачительно, что автопризводители не спешат переводить мультимедийные системы на  айфоно-андроидную систему управления иконками и приложениями. Фольксваген Golf VII 1-ый автомобиль, в каком меню и подменю выплывают при приближении руки к экрану, а иконки необходимо пролистывать пальцем.

Чейнджер Фольксваген Golf VII

В стопроцентно обшитом ворсом бардачке спрятался CD-чейнджер с SD-слотом, также пеналами для монет и держателями карт. 

 

Интерьер Фольксваген Golf VII

Посадка за рулём примерная. За которую регулировку ни возьмись, руль и водительское кресло никогда не упираются в ограничители хода. Само сидение на 1-ый взор не вызывает никаких чувств: обыкновенной формы, из высококачественных, но обыденных материалов — сидение и сидение.

Но садишься в него и понимаешь, что любая черта кресла итог тщательной работы: в нем не агрессивно и не мягко, нигде не давит, валики боковой поддержки как бы совсем невыразительны, но тело держат отлично.

Интерьер Фольксваген Golf VIIИнтерьер Фольксваген Golf VII

Задние пассажиры всю заботу германцев чувствуют в том же объеме, что и фронтальные седоки. Ноги и голова никуда не упираются: как ни сядь — всегда комфортно. Даже такая, казалось бы, мелочь, как задний локотник с 2-мя регулируемыми по объему подстаканниками, выверен по высоте, длине и ширине так, что правая рука одномоментно занимает естественное и единственно комфортабельное положение.

Багажник Фольксваген Golf VIIБагажник Фольксваген Golf VII

Безупречный по форме багажник Фольксваген Golf VII вырос на 30 л. (до 380 л), но огромным его никак не именовать чисто для городских нужд. Под фальшполом полноразмерная запаска.

 

Интерьер Тоета Auris

Кажется, качество материалов отделки салона на этой планетке тревожит только европейцев и неких россиян. В других странах покупателям, обычно, полностью плевать из каких промотходов изготовлен интерьер их машины Понимая, что основной рынок сбыта Auris Европа и соперничать ему придётся с этим же Гольфом, жители страны восходящего солнца наконец потратились на достойную отделку. Передняя панель с мягеньким наплывом отчасти обшита кожей с контрастной прострочкой. На локотниках и сиденьях с приятной фактурой вставки из великодушного материала.

Щиток устройств Тоета Auris

Щиток устройств совсем утратил тойотовскую аутентичность. Сейчас он практически стопроцентно изготовлен по лекалу Верно, щитка Фольксваген.

 

Интерьер Тоета Auris

Но стоит опустить взор на уровень ниже, как выясняется, что перечисленные выше плюсы это всё, на что можно направить внимание. В остальном Тойота осталась верна собственной скромности, граничащей с откровенной экономией: везде дешевая пластмасса, изготовленные как будто через силу малочисленные украшательства, кнопки двадцатилетней давности, примитивная «полоса» экрана климат-контроля и «фирменные» допотопные часики. На водительской двери кнопки стеклоподъемнков гордо подписаны «All Auto»: управление всеми стеклами одним движением пальца для Тойоты — достижение. В общем, если по эргономичности Тойота отстаёт исключительно в малозначительных мелочах, то до добротности интерьеров Фольксваген жителям страны восходящего солнца ещё далеко

Фронтальные кресла Тоета AurisЗадний ряд Тоета Auris

Фронтальные кресла Тоета Auris очень неплохи: комфортные, хваткие, с хорошей поддержкой по краям. А вот задний диванчик оказался негостеприимным: тонкий и непонятный с него то и дело съезжаешь и охото всё время подтянуться.

Багажник Тоета AurisБагажник Тоета Auris

Багажник в Тойоте чуток меньше, чем в Гольфе: 360 л. против 380. Из плюсов удачный органайзер-корыто вокруг полноразмерного запасного колеса, из минусов отсутствие люка для длинномеров.

Фольксваген и Тойота изменяются местами, как речь входит о технической части: Тоета Auris исповедует традиционный подход обычный мотор, обычного объема с уже обычным для японских машин вариатором. А вот Golf выступает инноватором — новенькая модульная платформа и технологичные моторы TSI.

Фольксваген Golf VII и Тоета Auris

Брутальная наружность и заявленная мощность у неосведомлённого покупателя могут вызвать подозрение, что Аурис способен на динамические рекорды. Но обольщаться не стоит. Лучше держать в голове не о том, что в машине целых 132 лошадиные силы, а о том, что под капотом мотор среднего объема 1.6 с «автоматом» вариаторного типа.

Тоета Auris

Фактически, с таким тандемом Тойота и ведёт себя среднестатистически. Расслабленно и умеренно разгоняется, подхватывая пропорционально приближению стрелки тахометра к красноватой зоне. Держать движок в «верхнем» спектре можно или спортивным, или «ручным» режимом. Но эффекта от первого не сильно много, а действовать «лепестками» во 2-м стремительно наскучивает. В общем, никаких чудес, да и расстраиваться повода нет.

1-ое, что сразу смущает в Фольксваген Golf 1.2 TSI, это, фактически, мотор 1.2. Как эта капельница оказалась под капотом большого хэтчбека? Сдернет ли она «тонну триста» с места? И не надорвется ли при разгоне?

Тест-драйв Фольксваген Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!

Проведя весь денек за рулём тестового автомобиля и покатавшись во всех вероятных режимах, трепетно заявляем эта штучка едет! Разгонная динамика полностью для себя. Реакция на педаль акселератора тоже полностью обычная. А главное прекрасная для настолько малеханького мотора упругость.

Благодаря турбонаддуву 105-сильный движок подхватывает, естественно, не с самых «низов» (на старте находится «турбоямка»), но уже с 2 500 оборотов ощущается приятное ускорение. Семиступный бот DSG, кажется, тоже довели до разума. По последней мере, откровенно путаться в передачах при «рваной» езде он закончил. В общем, как ни крути, а в городской толчее Тойота всегда оказывалась в роли догоняющей.

Фольксваген Golf VII

Вначале связка моторов TSI и коробок DSG была выдумана германцами для одной-единственной цели сберегать горючее. Но в реалиях русского крупного города всё эти супертехнологии стремительно разбиваются о нескончаемые заторы, дерганный стиль вождения, резкие ускорения при перестроениях, также хоть и не огромные, но постоянные превышения скорости. В таком «классическом» темпе движения бортовик Фольксваген Golf 1.2 TSI показал средний расход аж 12,1 л на 100 км заместо заявленного 5,6 л.

Расход горючего Фольксваген Golf VIIРасход горючего Тоета Auris

Тоета Auris в подобных критериях «выпивала» ещё больше — 13,3 л на «сотку» при заявленных 7,4 л. Но отличие от обещанного все-же ниже, чем у Гольфа.

 

Невзирая на возврат к задней полузависимой опоре, Фольксваген верен собственной великодушно упругой подвеске, которая хоть и передаёт в салон профиль дороги, делает это быстрее для информирования водителя о правильном высокоскоростном режиме. Совместно с прекрасной звукоизоляцией за рулём Гольфа по-настоящему комфортабельно.

Тест-драйв Фольксваген Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!

Маневренность образцово-нейтральная: точное чувство автомобиля на хоть какой скорости, в любом повороте передаётся через плотные, сверенные опции усилителя на безупречного хвата руль. Но «позажигать» Гольф не провоцирует — это удел версии GTI.

Тоета Auris

Тоета Auris по ездовому комфорту не ужаснее. Шелест шин начинаешь замечать только после 100 км/ч. Подвеска мягче, но большие колдобины всё же время от времени отдаются приглушенными ударами сзади. Зато в плане стойкости на дороге выявить какие-то замечания не удалось — хэтчбек отлично стелется по прямой и предсказуемо входит в виражи.

Что в конечном итоге?

Тоета, создав новый Auris, сделала вправду приметный шаг вперед. Если ранее этой достаточно  «усредненной» модели отдавали предпочтение просто за то, что это Тойота, то на данный момент Аурис вправду может стать выбором сердца так как приглянулся. Приглянулся как смотрится, как чувствуется и как едет.

Тест-драйв Фольксваген Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!

И все-же Golf — это Golf. Не то что у него есть какие-то очевидные достоинства  у него нет выраженных недочетов. Куда ни взгляни, за что ни возьмись, какую характеристику ни избери, а сказать, что что-то изготовлено ужаснее ожидаемого не выходит. В этом, наверняка, и есть секрет фуррора…

Но, как это обычно бывает, в бочке мёда не вышло без ложки… нет, не ложки огромного и увесистого черпака дёгтя. И этим черпаком стали цены они страшенны! Тестовый Фольксваген Golf с базисным мотором 1.2 и «автоматом» в неплохой, но не выдающейся комплектации стоит внимание! 925 000 рублей.

Тест-драйв Фольксваген Golf VII и Тоета Auris: любо, но недешево!

 

Полный обзор цен, комплектаций и соперников Фольксваген Golf в статье

 

Коллеги из Стране восходящего солнца тоже скупые. Тоета Auris с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации, где нет ни лючка, ни навигации, ни ксенона, ни кожаного салона, ни электроприводов сидений другими словами ничего сверхъестественного, стоит ещё дороже 944 000 рублей.

Тоета Auris

Естественно, очень приятно, что руководители Фольксвагена и Тойоты нас, россиян, поголовно считают миллионерами, но продавать пусть и очень отличные авто C-класса по стоимости сектора «D+», мягко говоря, очень самонадеянно…

Полный обзор цен, комплектаций и соперников Тоета Auris  в статье

 

Фольксваген Golf 1.2 TSI и Тоета Auris 1.6. Короткие технические свойства

  Фольксваген Golf 1.2 TSI Тоета Auris 1.6
Габариты (Д х Ш х В), мм 4 255 х 1 790 х 1 452  4 275 x 1 760 x 1 460
Оснащенная масса, кг 1 229  1 295
Клиренс, мм  165 140
Объем багажника, л  380  360
Объем топливного бака, л 50  50
Движок  бензиновый, 1.2 TSI, 105 л. с.  бензиновый, 1.6 л, 132 л. с.
Коробка механизированная, 7-ступенчатая вариатор
Привод фронтальный  фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2  11,1
Наибольшая скорость, км/ч  192  190
Средний расход горючего, л/100 км 4,8  5,7

Редакция портала Kolesa.ru благодарит компанию «Автоштадт» — официального представителя Фольксваген в Санкт-Петербурге и компанию «Тойота Центр Невский» — официального представителя Тоета в Санкт-Петербурге за предоставленные авто.

 

Похожие посты

Новый Renault Captur. В картинках

Nissan Qashqai: кроссовер номер два

Стали известны самые популярные кроссоверы и внедорожники в РФ

Оставить комментарий