Тест-драйв Volkswagen Multivan: субъективный взгляд

Ключи oт этoгo aвтoмoбиля мы вырывaли друг у другa с бoeм: кaждый «вдруг» вспoминaл, чтo eму и exaть дaлeкoвaтo, и вeзти мнoгиx, и вooбщeм бeз микрoaвтoбусa ну никaк нeльзя. Пoтoму кoгдa мы нaчaли сoeдинять вoeдиныжды свoи вoспoминaния, тo стрeмитeльнo сooбрaзили: дaть выскaзaться нeoбxoдимo кaждoму. Мы тaк и пoступили.


Филипп Бeрeзин, глaвный рeдaктoр пoртaлa Kolesa.ru

Прeдки сeли и xoрoм зaвeрeщaли: тaк кoмфoртaбeльнo им нe былo ни в кaкoй мaшинe. Супругa врoдe бы в шутoчку нaмeкнулa, чтo тaкaя высoчaйшaя пoсaдкa в ee будущeй мaшинe будeт кстaти. Дoчь oстeрвeнeлo рaсклaдывaлa и склaдывaлa мaлeнький стoл, упaкoвaнный в oбшивку сaлoнa. И тoлькo я шoфeр пeрeживaл: смoгу ли увeрeннo упрaвлять aвтoмoбилeм с тaкими нeпривычными гaбaритaми?

Фoльксвaгeн Multivan

Eстeствeннo, нaйдутся 10-ки людeй, oшeлoмлeнныx сaмoй пoстaнoвкe вoпрoсa. В чeм фaктичeски нeувязкa? Я дeлaл этo 100 рaз! Ничего такого особенного! Что ж, для кого-либо это, может быть и так: управление сараем высочайшим, мощным, с непривычной посадкой и необычным обзором плевое дело Мне же, к примеру, необходимо привыкать

Но мы скоро сдружились. Выяснилось, что управлять этой громадой просто. Она грузная, но стремительная. Она умная ты понимаешь, что последует за поворотом руля. Она дает хорошую оборотную св









Тест-драйв Фольксваген Multivan (Фольксваген Мультиван): личный взор :: Статья :: Авто портал































Автопортал — Kolesa.ru

реализовать автомобиль

Войти |
Регистрация








Продажа авто


Фольксваген Passat


770000 руб.

Фольксваген Passat

Фольксваген Polo 1.4 (85 Hp) 5-dr


484777 руб.

Фольксваген Polo 1.4 (85 Hp) 5-dr

Фольксваген Jetta 1.6i (102Hp)


479888 руб.

Фольксваген Jetta 1.6i (102Hp)

Фольксваген Passat CC 1.8 TSI (152Hp)


919888 руб.

Фольксваген Passat CC 1.8 TSI (152Hp)

Фольксваген Touareg 3.2i V6 (220Hp)


759777 руб.

Фольксваген Touareg 3.2i V6 (220Hp)

А понимаете ли вы?


Во сколько сейчас обойдется превышение скорости


О новых правилах регистрации автомобилей


О гос программке льготного автокредитования


Что нового в освеженной Lada Priora


Как верно растаможить автомобиль

Перейти в раздел «консультации юристов»







Создатели:
Александр Коробченко, Илья Огородников, Филипп Березин , фото:Илья Огородников, пресс-службы компаний-производителей.


21 сентября 2012 г. 11:22

Тест-драйв Фольксваген Multivan: личный взор

Ключи от этого автомобиля мы вырывали друг у друга с боем: каждый «вдруг» вспоминал, что ему и ехать далековато, и везти многих, и вообщем без микроавтобуса ну никак нельзя. Потому когда мы начали соединять воединыжды свои воспоминания, то стремительно сообразили: дать высказаться необходимо каждому. Мы так и поступили.


Филипп Березин, главный редактор портала Kolesa.ru

Предки сели и хором заверещали: так комфортабельно им не было ни в какой машине. Супруга вроде бы в шуточку намекнула, что такая высочайшая посадка в ее будущей машине будет кстати. Дочь остервенело раскладывала и складывала маленький стол, упакованный в обшивку салона. И только я шофер переживал: смогу ли уверенно управлять автомобилем с такими непривычными габаритами?

Фольксваген Multivan

Естественно, найдутся 10-ки людей, ошеломленных самой постановке вопроса. В чем фактически неувязка? Я делал это 100 раз! Ничего такого особенного! Что ж, для кого-либо это, может быть и так: управление сараем высочайшим, мощным, с непривычной посадкой и необычным обзором плевое дело Мне же, к примеру, необходимо привыкать

Но мы скоро сдружились. Выяснилось, что управлять этой громадой просто. Она грузная, но стремительная. Она умная ты понимаешь, что последует за поворотом руля. Она дает хорошую оборотную связь ты понимаешь, что можно позволить, а что нет.

Интерьер Фольксваген Multivan

Вобщем, чему я удивляюсь? Когда лет 15 вспять я проходил курс контраварийной подготовки, одним из откровений стал автомобиль моего инструктора: шофер с гоночным прошедшим рулил VW Transporter (на самом деле, тот же Multivan), как будто раллийной машиной. И безо всякой драматичности хвалил ее загрузка-разгрузка, руление, вхождение в повороты Ему доставлял наслаждение процесс управления!

Правда, подозреваю, что мои экстазы от вождения в значимой степени связаны с комплектацией нашего Мультивана. У нас был автомобиль, во-1-х, турбодизельный, во-2-х, 180-сильный, а в-3-х, с «автоматом» DSG . А с таким набором и танк не будет ощущать себя отстающим на дороге. Зато и стоит он вобщем, об этом попозже.

Фольксваген Multivan

Естественно, не следует ставить символ равенства меж Multivan и городским «приспортивленным» автомобилем. Белоснежный минивэн быстрее плывет, а не едет по дороге, его очень раскачивает, он накреняется посильнее, чем хотелось бы

Основная же сложность при вождении все-же привыкнуть к габаритам: осознать по какой линии движения поедут задние колеса и как эта линия движения по сути отражается в шикарных боковых зеркалах еще более подробных, чем даже у огромных джипов. Жутковато въезжать на подземную парковку и поэтому, что машина практически 2 метра высотой и так как ты сидишь чуть не на полуметра выше, чем обычно. А означает сложнее отвертеться от чувства, что крышей ты заденешь тяжеленную опору, и железный скрежет вот-вот загремит в ушах.

Интерьер Фольксваген Multivan

Сдвижная правая дверь в этом случае практически необходимость: не мешает на парковке,   упрощает вход-выход. Тем паче, что по левому борту 2-ой двери нет совсем.

Салон с малозначительными обмолвками — наимельчайшая квартира, поточнее комнаткадом Кума Тыквы с низкими потолками. Во время поездки на Multivan я, моя семья и мои коллеги игрались в карты, работали, поправлялись и даже ночевали в автомобиле. Да, комфорт с которым мы это делали не сравним с комфортом Вашего дома. Но здесь изумителен сам факт способности вести относительно активную жизнь. Вникните: вы управляете автомобилем, по салону которого можно ходить! Пригнувшись, естественно 

Есть в Мультиване и спорные детали. Мне, к примеру, не приглянулась задняя дверь — страшно томная. Чтоб ее закрыть приходиться чуть не виснуть на ручке-лямке Может распашные двери могли быть уместнее?

Багажник Фольксваген Multivan

Маленький, если весь 3-ий ряд сидений разложен, багажник становится вдвое вместительней благодаря жесткой полке, делящей его напополам. Если сам Multivan это комната, то багажное отделение терасса.

Александр Коробченко, заместитель головного редактора

Фольксваген Multivan

Не люблю ездить на огромных машинах. Тем паче, грузовых либо практически грузовых. Поглядите на водителей расклеенных фирменной рекламой «газелей», «транзитов» либо «боксеров» как нередко вы видите их счастливыми? Грузовик либо микроавтобус это более убедительный пример того, что автомобиль  не роскошь, а средство передвижения.

Мое общение с Фольксваген Multivan тоже быстрее напоминало развозную работу, чем эксплуатацию собственного автомобиля, так как конкретно мне выпало возвращать минивэн назад в столичный пресс-парк «Фольксваген Групп Рус».

Тогда на продолжительном тесте Kolesa.ru находилось два автомобиля: Мазда CX-5 и Фольксваген Multivan. К моему удивлению, мой сотрудник Илья (его мировоззрение читайте ниже), к тому моменту уже прокатившийся по трассе М10 за рулем обоих автомобилей, посчитал  минивэн более комфортабельным в длительной поездке, чем малогабаритный кроссовер. Тогда я поразмыслил, что навряд ли поделю его мировоззрение.

Фольксваген Multivan

Но Илья был прав: за весь путь в Москву я никогда не останавливался, чтоб размяться только для обеда и заправки. При этом, обе остановки заслуживают упоминания.

Заправка на пути пригодилась только поэтому, что машину я был должен возвратить с этим же количеством горючего, что и при получении под завязку. По другому, на одном баке горючего я сумел бы доехать до столицы, развернуться и доехать, как минимум, до Твери либо даже Вышнего Волочка другими словами под тыщу км 2.0-литровый битурбодизель даже в форсированной 180-сильной версии был не расточительнее мотора бензиновой малолитражки, а 80-литровый бак добавил «Мультику» очков в номинации «далекие поездки».

Остановку на обед мы обычно планируем ровно на половине пути, в поселке Выползово на заправке известного красно-желтого бренда. Это место встречает путников жаркими язвоопасными и гастритогенными хот-догами и им схожей дорожной едой. Но в сей раз пищу я взял с собой. И столовую тоже.

Интерьер Фольксваген Multivan

Трехзонный климат-контроль, два личных пассажирских кресла с локотниками и регулировками, способных крутиться вокруг собственной оси, левая «стенка-секретер», электронный доводчик сдвижной двери и нескончаемый перечень дополнительного оборудования отличительная черта интерьера Мультивана от собственных наименее дорогих братьев.

Привстав с водительского места, разворачиваешься на 180 градусов и смело шагаешь на задний ряд сидений. Садишься, из боковины кузова раскрываешь стол. Накрываешь его взятыми из дома пластмассовыми емкостями с обедом. Чтоб ощущать себя как дома не хватает только микроволновки и умывальника…

Интерьер Фольксваген Multivan

Кстати об электричестве: гнездо прикуривателя для водителя и пассажиров я попробовал было отыскать, но не нашел. Не проявив напористости в поисках, убрал навигатор назад в ранец и ехал в пресс-парк по памяти. Благо Москва, в отличие от Питера, город более благорасположенный к путникам, городских указателей полностью довольно. Только позже, уже в редакции, я узнал, что в машине было три прикуривателя, один из которых был запихнут меж подстаканниками в выдвижном ящичке на фронтальной панели.

Фольксваген Multivan навряд ли будет моей последующей машиной. Просто поэтому, что практически три миллиона рублей в моем осознании ассоциируются с автомобилями других классов. Но других обстоятельств для личной антипатии у меня нет. «Мультик» оказался шустрым, экономным и «по-американски» комфортабельным автомобилем.

Огородников Илья, обозреватель портала Kolesa.ru

Фольксваген Multivan

Огромные и дорогие машины бывают различные. Есть длиннющие автомобили премиум-класса, на которых увлекательнее ездить на месте заднего пассажира, чем водителя. Есть здоровые «джипы», больше нашпигованные пафосом, ежели применяемым функционалом. А есть ещё микроавтобусы — такие, как Фольксваген Multivan. На самом деле самая дорогая комплектация обыденного развозного фургончика Transporter. Задачка таких машин развозить. Грузы, людей не принципиально что.

И я не раз ездил на автомобилях, главное предназначение которых коммерческое. Честно сказать — проникся. При этом так, что схожий автомобиль пару лет провёл в моём личном использовании и был продан только по денежной необходимости. Так что, неделя, проведённая за рулём тестового Мультивана, всколыхнула во мне огромное количество приятных и ностальгических эмоций.

Фольксваген Multivan

Серьёзный и сосредоточенный вид. Серьезный взор. Мощное телосложение. Рядом с VW Multivan даже таковой большой и приличный внедорожник как Тоета Highlander, уже не кажется таким большим и приличным.

Оказавшись за рулём белоснежно-нарядного Фольксвагена, я не чувствую себя ни водителем-экспедитором, спешащим впору успеть разгрузиться, ни шофером большой компании, который огромную часть времени проводит в ожидании генерального директора либо зарубежной делегации, прибывшей на переговоры.

За рулём Мультивана я, сначала рачительный семьянин, а главное —  путник, готовый махнуть в хоть какое место, до которого можно доехать на машине. С родными, с друзьями, а ещё лучше — и с теми, и с другими. При этом, многофункциональные способности пассажирского отсека воистину беспредельны.

Интерьер Фольксваген Multivan

Германский микроавтобус можно перевоплотить хоть в грузовик, выбросив из салона все посадочные места, хоть в спальный вагон, разложив сидения в широкую кровать, хоть в кают-компанию, с комфортом собрав пассажиров за складным столом. А по количеству открывающихся и выдвигающихся тайников, боксов и карманов Мультиван может поспорить даже с всеполноценными кемперами.

Интерьер Фольксваген Multivan

Веселит и то, что за руль я не сажусь, пригибая голову, а захожу, через секунду оказываясь на высоко поставленном «троне» с панорамным обзором во все стороны. Устроиться и здесь секундное дело. А вот, чтоб привыкнуть к таковой посадке будет нужно чуток больше времени. Хотя, по сути, габариты Фольксвагена не такие и огромные Мультиван только на несколько см длиннее и обширнее такого же Пассата, только намного его выше.

На окружающие меня машины Фольксваген позволяет глядеть свысока, даря лёгкое чувство приемущества. Но главное достоинство высочайшей посадки возможность не только лишь глядеть, что впереди, да и созидать. Без опасения совершая обгоны и предвосхищать угрозы, сокращая количество сожженных нервных клеток.

Интерьер Фольксваген Multivan

Передняя консоль строгая и эргономически сверенная другими словами, обычно фольксвагеновская. От легковых моделей германского концерна (кроме ширины) её отличает только богатство разновеликих бардачков и подстаканников. Причём, в последние поместятся и емкости 0,33 л., и 1,5-литровые бутылки.

Что до мотора и коробки, то и здесь у Фольксваген Multivan всё в порядке. 180 дизельных лошадок таскают две с излишним тонны веса очень уверенно, но лишней такая мощность не кажется. Веселит другое: меж нажатием педали акселератора и реакцией автомобиля существует линейная зависимость. Другими словами, сколько «надавил» — столько и получил.

Немаловажную роль в таком поведении играет семиступная преселективная коробка DSG с 2-мя сцеплениями. Правда, претензии к её работе отсутствуют только пока разгон остаётся равномерным. Как Мультиван попадает в условия «рваной» езды, DSG начинает спотыкаться, а время от времени и совсем путаться в передачах недочет, характерный большинству однотипных трансмиссий.

Фольксваген Multivan

Зато комфорт вождения полностью легковой. Мультиван отлично держит прямую, равномерно накреняется и охотно прописывает повороты — тот случай, когда чувство собственного самосохранения опережает предел способностей шасси. При этом, всё передвижение происходит в относительной тиши: не раздражает ни звук шин, ни, тем паче, еле приметное урчание технологичного мотора.

Только плавность хода и без того «вялой» подвески (пробег испытательной машины перескочил 60 000 км) принуждает вспомнить, что под тобой вначале коммерческая машина, рассчитанная, сначала, на перевозку грузов. Все дорожные недостатки отражаются на содрогающемся кузове, а пропущенная яма средних размеров моментальный удар исчерпавших ход амортизаторов.

И всё же   

Проехав за неделю на Фольксваген Multivan практически две тыщи км, я уверенно могу сказать только одно. Эта машина мне нравится. Без въедливого анализа плюсов и недочетов, рассуждений о соперниках, технических свойствах, ценах и тех, кому эта машина может подойти либо не подойти без того, чем обычно забита голова после еще одного тест-драйва.

Фольксваген Multivan

Нравится, просто поэтому, что она мне подходит. Она моего формата. В ней я с первой минутки и до последнего метра пути ощущаю себя комфортабельно, причём, не только лишь на физическом уровне, да и морально. Мультиван он как самый близкий друг. Только намекни и он отправиться с тобой хоть за тридевять земель. Когда ни попроси — он всегда поможет и поддержит. И всегда и всем с ним будет отлично.

Одно плохо дружба с Фольксваген Multivan стоит средств и средств больших. Наш тестовый автомобиль не дотянул до 3-х миллионов только пару сотен тыщ рублей. Стоит он этого либо нет, каждый решит сам. Для меня ответ предельно ясен

Интерьер Фольксваген Multivan

Похожие посты

Кроссоверы оказываются выгоднее

HAIMA M3 приедет в Россию: репортаж из Китая. Часть 1

Александр

Ferrari официально запретила покупать машины Джастину Биберу

CarsLiga

Оставить комментарий