Портал продолжает вести репортаж с ездовой презентации нового автомобиля Nissan Almera в режиме онлайн. Наш корреспондент уже 2-ой денек работает в Ярославской области и делится с читателями портала последними новостями и своими впечатлениями о новинке. Информация обновляется!
Первую часть онлайн тест-драйва нового Ниссан Альмера читайте тут. |
15:39 Ну, вот и всё… Программка русского тест-драйва нового Nissan Almera завершена. Совместно с ней подошла к концу наша онлайн трансляция. Спасибо всем, кто был с нами эти два денька! Всем фортуны на дорогах!
Если у вас остались какие-то вопросы по машине — пишите в комментах. Переадресуем их российскому консульству Ниссана и ответим там же. Либо напишем новейшую статью…
15:03 Получили новейшую порцию фото из Ярославской области с русской презентации новейшей Альмера:
А ведь хорошо смотрится «япошка» на фоне российских храмов…
14:46 А сейчас — еще увлекательнее: называем минусы японской новинки. Во-1-х, это рулевое: как гласит наш тест-пилот, «хотелось бы поострее и точнее». Во-2-х, плохие сидения: спина в далекой поездке утомляется очень стремительно. В-3-х, не хватает отсеков либо хотя бы карманов для мелочи сзади. В-4-х, заднее сидение необходимо сделать раскладным! По другому какой толк от огромного багажника?..
14:19 Маленькая барабанная дробь! Перечисляем плюсы нового Nissan Almera, отмеченные нашим обозревателем.
Основной козырь новинки большой салон. Подкупает также «всеядная» ходовая от Логана. Длинноватая база и поболее жесткие пружины прибавили машине стабильности на шоссе.
13:49 Спецкор сдал ниссановцам тестовую Альмеру и выдвигается из Ярославской области назад в редакцию. А мы подытоживаем. Главный из их: машина — отменная! По словам нашего обозревателя, такое чувство, будто бы это автомобиль классом выше Логана, Соляриса и иных.
13:03 А наш корреспондент меж тем приближается к финишной точке маршрута. Да, вот таковой маленький сейчас тестовый денек… Но! Скоро начнем подытоживать и, как обещали, тщательно распишем все плюсы и минусы новейшей Альмеры. Оставайтесь с нами!..
12:44 Во-2-х, кузов-то — ни черта не оцинкован! Как и на все русские Ниссаны, металл поступает не покрытый цинком! Только кузова грунтуют способом катафореза! Вот так… Просим прощения у всех, кого ввели вчера в заблуждение…
12:31 Пара ремарок по поводу неких аспектов, отмеченных еще вчера. Во-1-х, дворники амнистированы! Как отмечает наш обозреватель, отлично чистят и огромную площадь при всем этом.
12:16 «Автомат» — старый, четырехступный. По словам нашего спецкора, «задумывается» коробка длительно, обгонять тяжело. И 102-сильный мотор в этом смысле не очень помогает. Короче, Альмера на «автомате» — вариант для городка. Для поездок в режиме «из точки А в точку Б»…
12:07 Еще о коробке. Ниссановцы молвят, что вносили какие-то коррективы в работу логановского «автомата». Но что поменялось — черт его знает!.. На ходу не вдруг почувствуешь: необходимо две машины брать и ассоциировать…
12:02 Тест-пилот прислал СМС. Пишет об автоматической коробке: «Показалось, что машина с «автоматом» не так очень шумит, как на «ручке». Сотрудник задумывается аналогично». Интересно! «Шумка», что ли, чуток наилучшая в комплекте с «автоматом» идет?..
11:48 Наш спецкор, как и обещал, взял сейчас на тест Альмеру с «автоматом» в выполнении Comfort.
Скоро поделится первыми чувствами…
11:42 Ну, наконец! Кавалькада тестовых машин под управлением русских автожурналистов стартовала из Углича. 2-ой денек тест-драйва Nissan Almera New начался!
11:29 Да, чуть ли не запамятовали: с Деньком святого Валентина всех, кто считает себя влюбленным!
11:03 Как докладывает наш обозреватель с места событий, старт нынешнего тестового заезда задерживается. Так что оценим пока фото машины, изготовленные в Угличе и округах:
Все-же кросотка новенькая Tea… Другими словами Альмера, простите благородно!
10:58 Приветствуем всех, кто опять с нами, и тех, кто присоединился к нашей трансляции в первый раз! Сейчас, напомним, наш спецкор собирается взять на тест одну из самых нужных версий новейшей Almera — в комплектации Comfort с коробкой-«автоматом».