Топ-5 15-дюймовых летних шин

15-дюймовые летние шины15 дюймовые шины — одни из самых фаворитных на русском рынке. Этот размер шин употребляется на многих экономных автомобилях, также неких моделях среднего класса. «Автоновости России» составили рейтинг топ-5 наилучших 15-дюймовых летних шин, представленных на рынке в 2013 году. Главный аспект оценки — соотношение цены и свойства резины.

Аспекты оценки

Главные аспекты оценки, применяемые в рейтинге — это соотношение цены и свойства шин. При всем этом мы учитывали и дополнительные свойства, включая устойчивость на дороге, уровень шума и сопротивление качению. Также принципиальным аспектом стала экономичность шин — как длительно они сумеют сохранять эксплуатационные свойства в критериях русских дорог.

Топ-5 наилучших летних шин размером 15 дюймов:

  1. Hankook Optimo K415
  2. Michelin Energy Saver
  3. Continental ContiEcoContact 5
  4. Pirelli Cinturato P1
  5. Kama Euro-236

Обзор 5 наилучших летних 15-дюймовых шин

Hankook Optimo K415

1-ое место довольно внезапно получает корейская шина Hankook Optimo K415. Единственный её очевидный недочет – шумность. В дорожных критериях шина работает не ужаснее собственных более именитых и существенно более дорогих братьев. И это при симметричном рисунке протектора, который оптимизирован для действенного отведения даже огромного количества воды от пятна контакта колеса с дорожным покрытием. Прочностью боковин эта шина уступает только русской «Каме», превосходя всех других участников. Таковой итог стал вероятен только благодаря тщательной работе по кропотливому подбору состава резиновой консистенции, её твердости и использованию высококачественного начального сырья. Размещение производства в Китае дополнительно посодействовало сделать шины более доступными для потребителя.

Средняя стоимость одной покрышки 3.050 рублей.

Michelin Energy Saver

На втором месте основались шины, основным достоинством которых является стабильность. Вне зависимости от состояния дорожного покрытия они вели себя очень понятно и прогнозируемо. Скольжения просто предугадываются и предотвращаются, и даже в случае появления, шофер не утрачивает весь контроль над автомобилем, а довольно просто может корректировать линию движения.

Именовать эти шины новинкой будет в корне не корректно. Уже 5-ый сезон попорядку, подвергаясь только не огромным модернизациям, Michelin Energy Saver веселит водителей не только лишь высочайшей безопасностью, да и неплохими энергосберегающими показателями.

Средняя стоимость одной покрышки 4.350 рублей.

Continental ContiEcoContact 5

Почтенное третье место занимают самые «зеленые» шины. Они имеют самое низкое сопротивление качению и примерное поведение на сухих и мокроватых покрытиях. Общую картину подпортило поведение на заводненных участках дорог и очень слабенькие боковины. С одной стороны, конкретно благодаря таковой конструкции силового каркаса шина вышла такая легкая и экономная, но, с другой стороны, боковины без дополнительного усиления очень страшатся даже легких ударов, и требуют очень бережной эксплуатации на наших «направлениях». Беря во внимание одну из самых больших цен посреди соперников, очень грустно брать новейшую покрышку после проезда по, казалось бы, безопасной колдобине.

Средняя стоимость одной покрышки 4.300 рублей.

Pirelli Cinturato P1

На четвертом месте расположилась новинка. Производитель хитрит, причисляя Cinturato P1 к экономным шинам, а другие свойства – очень достойные. По влажной дороге автомобиль на этих покрышках идет как по шпалам. И на сухом асфальте тормозной путь самый маленький из всех участников теста.

К недочетам стоит отнести ухудшение поведения при приближении к границам аквапланирования. Так же трудно отнести к плюсам и сложность контроля управления на граничных режимах. В довершение стоит упомянуть и о довольно слабеньких боковинах, которые очень не обожают контакты с углами бордюров и преодоление изъянов дорожного покрытия на скорости.

Для смягчения общей картины стоит сказать, что на ровненьком покрытии акустический комфорт очень близок к эталону.

Средняя стоимость одной покрышки 3.800 рублей.

Kama Euro-236

Замыкают «замечательную пятерку» российские шины Kama. Веселит, что они на равных соревновались с именитыми конкурентами. Не напрасно эти шины идут на первичную комплектацию автомобилей Фольксваген, выпускаемых в Рф. И, хотя, скольжение у Kama начинается некоторое время назад, чем у Pirelli либо Michelin, но даже в данном случае поведение остается понятным и прогнозируемым. Так же на высоте у Kama и способность сопротивляться аквапланированию. Благодаря усиленной конструкции, шина лучше всех других участников «держит удар» при дорожных передрягах. Это не означает, что можно носиться сломя голову по хоть каким «дорогам», но шансов использовать запаску будет существенно меньше.

К очевидным недочетам стоит отнести только высшую шумность. Но за надежность и самую доступную стоимость многие согласятся мириться с этой особенностью.

Средняя стоимость одной покрышки 2.200 рублей.

Подбор шин для автомобиля – дело чисто личное, и находится в зависимости от многих причин, но стоит держать в голове, что даже самые дорогие и высококачественные покрышки не будут отлично работать при «убитой» подвеске и некорректно подобранных (а тем паче различных) колесных дисках. Так же очень принципиально поддерживать в колесах давление, рекомендованное производителем автомобиля для данной размерности шин.

Экономичность использования шин

15 дюймов – это родной размер для многих экономных автомобилей, потому при составлении данного рейтинга во внимание принимались не только лишь эксплуатационные свойства, да и то, за какие средства можно стать счастливым владельцем того либо другого продукта шинников.

Пониженное, в согласовании с европейской модой, сопротивление качению – штука отменная, но далековато не самая основная. Разница в расходе горючего меж самыми «зелеными» (Continental ContiEcoContact 5) и самыми прожорливыми шинами (Kama Euro-236) в безупречном случае будет наименее 0,5 литра на 100 км пробега. При разнице в стоимости комплекта из 4 штук в девять тыщ рублей, разница окупится только при пробеге более 60.000 км, и это при условии, что ни одно из ласковых привезенных из других стран колес Continental не будет повреждено на каком-либо «творении» российских дорожников.

Из всех характеристик сначала принимается во внимание поведение автомобиля на данных покрышках на сухом, влажном покрытии и способность сопротивляться аквапланированию. А беря во внимание состояние дорог в родном отечестве, для выставления итоговой оценки принимаем во внимание и крепкость боковин, принимающих на себя удары от колдобин при езде и тычки от бордюров при неудачном маневрировании и парковке.

Похожие посты

Грузовик без водителя проехал 10 километров по трассе в Германии

Александр

Acura MDX: семиместный премиум

Поиск неисправностей в двигателе грузовика Volvo FH12

Оставить комментарий