Home / Новости / Топ-9 мотоциклов класса Суперспорт

Топ-9 мотоциклов класса Суперспорт

В этoм oбзoрe мы рaзглядим дeвять нaилучшиx, нa нaш взoр, бaйкoв клaссa «Супeрспoрт», кoтoрыe вышли нa рынoк зa пoслeдниe 18 мeсяцeв. Мы oбoшли внимaниeм супeрпрeмиaльный и ультрaбюджeтный сeгмeнты — цeнa кaждoй мoдeли нe превышает   20-30 тыщ баксов.

Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R (на фото)   — культовая модель со стильным заглавием и подходящим дизайном. Продолжение серии выходит у Kawasaki лучше с каждым годом, хотя даже на старте производства этой линейке байки были фактически безупречными. Настраиваемая спортивная антипробуксовочная система Kawasaki позволяет райдеру использовать лучшим образом изумительную смесь мощности и маневренности. Движок 4-тактный, 16-клапановый с жидкостным остыванием, объемом в 998 кубов. В свежей версии инженеры презентовали переменный демпфер, который обеспечивает лучшую оборотную связь гонщика, позволяя использовать более низкие силы демпфера при обычной эксплуатации без вреда для его стойкости на больших скоростях. И да, лучше, конечно, брать канонический зеленоватый вариант.

Triumph Daytona 675

Triumph Daytona 675 — пользующийся популярностью английский спортивный байк. Уже много лет этот бренд клепает отличные байки и даже имеет свою команду в кольцевых мотогонках. Брутальный дизайн пластмассовой обшивки и глазастый передок делают образ глуповатого, но очень резвого зверька. В новейшей модели 2013 года были облегчены колеса, заужена рама, прирастили воздушную камеру и изменили размещение выхлопа. Весит байк около 161 килограмма. Кубаж, естественно, не совершенно дотягивает до высочайших характеристик — всего 675 см3, да и этого хватает для байка, который очень желает получить приставку «супер». Обойдется такая машина в 20 500 тыщ баксов.

Suzuki GSX-R1000

Suzuki свою последнюю версию суперспортбайка с движком объемом в 1000 см3. Ставшая уже обычной брутальная наружность Suzuki в этом случае итог слияния в одном виде высочайшего спортивного стиля и аэродинамики. Основными сильными свойствами GSX-R1000 являются феноменальная маневренность и предсказуемость поведения, что для байка критично. Машина стремительная, прекрасная, надежная. Имя колебаний не вызывает, потому эта модель — один из надежных методов вложения средств. Free chat for man porno gratis nice girls online.

Buell 1125R

Байк от спортивного подразделения культовых Harley-Davidson. Эта громада имеет 1126.00 см3 и может подарить вам космос, если достигнете на нем 9000 оборотов. Сделать это, конечно, можно лишь на особом треке. Детище известного Эрика Бьэлла хоть и славится своим дизайном, по сути имеет довольно традиционный внешний облик, и кому-то может показаться скучным для байка, созданного для бесшабашных экстре-малов. Колесная база коротковата — 1384 мм, но это позволит вам проехаться на одном колесе даже около хлебного магазина на углу вашего дома. Приобрести этот байк в Рф и на Украине будет трудно: бренд очевидно нацелен на гурманов и экспертов.

Бмв S1000RR

Байк от Бмв, как обычно, нафарширован системами защиты среды, противоугонными комплексами и иными вкусняшками. Объем движка 999 см3, хотя в действительности байк не указывает всех собственных укрытых способностей, 200-230 км/ч — наилучшее, что из него получится выдавить. Да и этого полностью довольно для геройских катаний. Шофер байка может избрать режим езды на влажном покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со «сликами», таким макаром перенастраивая Абс и DTC. Здесь же установлена и система Race Абс, созданная для действенного и неопасного торможения. Отлично укомплектованный современный байк с хорошей ценой и звучным именованием.

Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1 — продолжение одной из наистарейших гоночных серий байков.   998 кубов, 182 лошади и вращающий момент 115,5 Нм. Новенькая модель содержит огромное количество нужных и просто крутых наворотов. Новые опции ECU обеспечивают хорошую маневренность байка при ускорении на низких и средних оборотах, 7-уровневая система контроля тяги позволяет водителю получить неплохую тягу при выходе из поворотов. Ну и, естественно, веселит система контроля употребления горючего YCC-I, что обеспечивает наилучшее соотношение консистенции воздух/горючее в различных режимах боты мотора для наибольшей мощности. Обтекатель получил новейшую, более брутальную форму, отчего байк стал смотреться еще больше презентабельно. Прикупить новинку можно будет приблизительно за 22 тыщи баксов.

KTM RC 8

C объемом движка в 1195.00 см3 этот австрийский байк совершенно точно относится к классу суперспорт. Очень элегантный дизайн, состоящий из острых минималистичных линий, выступов и граней, делает образ мчащегося в свете солнца набора лезвий. Думается, внешний облик оценят многие. Под кожухом V-образный 4-тактовый движок и 6-ступенчатая коробка. Подвеска имеет функции для регулировки и работает отлично. Вообщем, управление KTM RC8 профессионалами оценивается на «отлично». Данный байк — реальный повод раскошелиться, если вы не боитесь новых брендов и чувств.

Ducati 1199 Panigale

Ducati 1199 Panigale — самый известный гоночный байк в мире. Люкс во всем, начиная от грязной гайки и заканчивая платочком для протирания зеркал. Данная модель вооружена новейшей 50-мм фронтальной вилкой Marzocchi из легкого дюралевого сплава и задним амортизатором Sachs. Здесь находится и система трекшн-контроля DTC, квикшифтер DQS, электрическое управление торможения мотора ЕВС с режимами питания Power Mode. Движок содержит более 1198 см3, а поэтому лететь вы будете, как комета, над асфальтом. Если вы мастер, жалеть средств на такую машину не стоит.

Honda CBR 1000 RR

Honda CBR 1000 RR — самый экономный представитель нашего рейтинга. Линейка Honda CBR уже издавна заходит в топ наилучших гоночных байков. Fireblade соединяет умопомрачительное качество выполнения и очень мягкое, близкое каждому гонщику управление. Никаких излишних усилий, только чувство убежденности и возбуждения от резвой и неопасной езды. Стоимость тоже очень презентабельна —   можно приобрести таковой байк за 13 тыщ евро, что для агрегата с движком 999.8 см3 более чем правильно. В новых моделях имеются несколько приличных апгрейдов, как то: топливный бак с централизованной массой, задняя подвеска Unit-Pro-Link, круговые фронтальные дисковые тормоза и революционный электрический амортизатор управляющего механизма Honda, также освеженный более брутальный обтекатель.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>