Toyota Corolla XI появилась в Японии (ФОТО)

Нa япoнскoм рынкe нaчaлись рeaлизaции oдиннaдцaтoгo пoкoлeния Тoeтa Кoрoллa, кoтoрaя скoрo дoбeрeтся и дo Eврoпы

Тoeтa Кoрoллa — aвтoмoбиль-лeгeндa. Кoнкрeтнo этoй мoдeли Тoeтa дoлжнa свoим блaгoдeнствиeм в прoтяжeнии пoслeдниx сoрoкa лeт. Вeдь с 1966 гoдa пo свeту рaзoшлoсь бoлee 35 миллиoнoв Тoeтa Кoрoллa, чтo сдeлaлo eё aбсoлютным, и, пoxoжe, бeссрoчным фaвoритoм, угнaться зa кoтoрым нe сумeeт ни Фoльксвaгeн Beetle, ни Golf, ни Honda Цивик. Прямыe сoпeрники «oбуржуaзились», стaли oчeнь дoрoгими, чтo нe мoглo нe скaзaться нa иx прoдaжax, в тo врeмя кaк Тoeтa Кoрoллa кaк и рaньшe oстaeтся срaвнимo лeгкoдoступным aвтoмoбилeм с дeмoкрaтичным цeнникoм, oзнaчaeт, впереди ожидаются новые рекорды.

Потому что Тоета Королла является гарантом благополучия всего концерна Тоета, то не стоит ждать от каждого последнего поколения революционных конфигураций. Революция в этом случае совсем неприемлема, потому что в случае ошибки Тоета может понести колоссальные убытки, что в непростые посткризисные времена имеет далековато идущие последствия. Потому любая новенькая Тоета Королла — это всего только переосмысление предшественника, обычно, с малой корректировкой наружности, ну и всей конструкции. Не стало исключением и одиннадцатое поколение Тоета Королла, пришедшее на замену модели эталона 2007 года. Что касается наружности, то на различных рынках будут продаваться авто хоть и под одним и этим же именованием, но приметно отличающиеся друг от друга. Как будет смотреться Тоета Королла для евро либо южноамериканского рынка, пока непонятно, зато на сто процентов рассекречен японский собрат. Точнее, не один, а сходу два, потому что в Стране восходящего солнца Тоета Королла продается с кузовами автомобиль (Axio) и универсал (Fielder). Европейцам попутно предложат к тому же 5-и дверный хэтчбек.

Как и ожидалось, наружность поменялась некординально. Тоета Королла как и раньше остается довольно безликим, приемлимо японским автомобилем, лишенным какой-нибудь изюминки, но ничего отталкивающего в её наружности нет. Вобщем, как нет и родовых черт, хотя при большенном желании можно рассмотреть некоторое сходство со старшей сестрой Тоета Avensis. В общем, Тоета Королла это тот автомобиль, который благодаря нейтральной наружности должен приглянуться как можно большему количеству покупателей. Приглянуться конкретно собственной нейтральностью, в какой напрочь отсутствует какой или стилистический «криминал», способный отпугнуть покупателей.

Вопреки последним тенденциям, Тоета Королла XI стала меньше собственного предшественника: длина автомобиля уменьшилась на 50 мм, а универсала на 60 мм. Но при всем этом на 40 мм возросло место в районе ног задних пассажиров, а в универсале, при сложенных задних сидениях, можно перевозить предметы длиной 2,02 м. Очень хороший показатель для не самого большого автомобиля гольф-класса. Машины, продаваемые на японском рынке, получили новый 1,3-литровый бензиновый мотор и немного модернизированные прежние силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,8 л. Мощность моторов осталась прежней — 110 и 140 л. с., но зато чуток стала лучше экономичность. Европейцам обычно предложат дизельные модификации, не считая того, в Европе будет продаваться гибридная Тоета Королла с силовой установкой позаимствованной у Тоета Prius. Также не исключено возникновение очередной гибридной модификации с возможностью зарядки аккумов от электросети. А вот чего точно не будет в Европе, так это вэдового универсала, который у европейцев навряд ли отыщет осознание, зато очень популярен в Стране восходящего солнца. Универсалы вообщем лучше продаются на японском рынке, потому до конца года планируется выпустить около 50 000 Тоета Королла Fielder и только 30 000 седанов Тоета Королла Axio. Базисная модификация автомобиля будет стоить от $17 200, а универсала — от $18 900. Цены на лучшие версии — $26 100 и $26 500 соответственно. В Рф, вероятнее всего, цены будут только начинаться с этих отметок, правда, универсал к нам поставляться не будет. Его место займет 5-и дверный хэтчбек, который придет на замену Тоета Auris.

Соперников у Тоета Королла обычно величавое огромное количество — от Honda Цивик в Стране восходящего солнца, до сурового «первого номера» Фольксваген Golf в Европе. Но не наименьшая, а может и большая, угроза сейчас исходит не от японских и европейских, а от корейских автопроизводителей. В Древнем Свете, и в особенности в США, очень очень может осложнить жизнь японскому новенькому Хэндэ Elantra, которая и стоит меньше, и смотрится более модно. Но у Тоета Королла есть очень сильный козырь — репутация. Даже невзирая на все скандалы с качеством производства, Тоета Королла считается очень надежным автомобилем. И сколько бы южноамериканская пресса не раздувала из мухи слона, при этом чуть не открыто действуя в угоду южноамериканским автоконцернам, покупатели как голосовали своим трудовым баксом и евро за Тоета Королла, так и будут голосовать и далее. Будь по другому — Тоета Королла не разошлась бы по свету 35-миллионным тиражом.

Аналогичное отношение к Тоета Королла и в Рф. В прошедшем году россияне приобрели 29 104 Тоета Королла/Auris, по этому семейство Королла/Auris стало самым покупаемым из импортируемых в Россию автомобилей гольф-класса. Вероятнее всего, такое же положение дел сохранится и после смены поколений. Вобщем, поначалу нужно дождаться премьеры европейской модификации Тоета Королла, которая состоится осенью этого года, предположительно на Парижском автомобильном салоне, а в продажу машина поступит и совсем не ранее весны 2013 года. Выпускаться Тоета Королла, как и модель десятого поколения, будет в Стране восходящего солнца, США, Канаде, Китае, Индии, Турции, Бразилии, Венесуэле, ЮАР и Таиланде. И можно не колебаться, что совместными усилиями эти фабрики выпустят еще несколько миллионов машин, что позволит Тоета Королла только упрочить своё бессрочное лидерство. Которое, кстати, не так издавна подтвердила «Книга рекордов Гиннесса», официально утвердив Тоета Королла в звании самого массового автомобиля за всю историю мирового автопромышленности.

Похожие посты

Медведев признался, что не пристегивается ремнем безопасности

In vino veritas! Тест-драйв обновлённой Mazda CX-7

Александр

Под каким именем появится в России флагман Kia?

Александр

Оставить комментарий