Toyota Highlander: равнение на Lexus

Восьмиместный кроссовер Тоета Highlander третьего поколения официально представлен в Рф, при этом машину уже можно приобрести.

Если сделать маленький экскурс в историю, то выяснится, что Тоета Highlander появился на свет, в общем-то, случаем. Жителям страны восходящего солнца пригодился дешевый, емкий кроссовер, который мог бы занять очень многообещающую нишу на южноамериканском рынке, восполнив утраты, образовавшиеся из-за спада продаж минивэнов, к которым америкосы сначала нового тысячелетия стали терять энтузиазм.

Highlander первого поколения разработали довольно стремительно и без огромных издержек: незатейливый внешний вид и интерьер, широчайшая унификация с Lexus RX и испытанный временем 2,4-литровый бензиновый мотор позволили повесить на машину демократичный ценник и как итог — более 800 000 проданных машин исключительно в США.

Конструкция полного привода взята у Lexus RX

А с австралийским и японским рынком, где машина носила имя Kluger, реализации перевалили за миллионную отметку, что позволило этой модели занять полноправное место в широкой тойотовской семье.

Кроссовер третьего поколения, хоть и является самостоятельным автомобилем, но, так же как и предшественник обширно употребляет «родственные» узлы и агрегаты — платформу от автомобиля Тоета Camry, а подвеску и вэдовую коробку с электрической муфтой, от Lexus RX.

Но при всем этом довольно беглого взора, чтоб осознать, что новый Highlander создавался не по остаточному принципу. Наружность машины — колоритная и самобытная, а интерьер навевает невольные ассоциации с кроссоверами премиум-класса.

Ну и перечень оснащения наверное повеселит будущего покупателя: восемь подушек безопасности во всех комплектациях, как и кожаный салон, усовершенствованная система курсовой стойкости, электрическая система рассредотачивания тормозных усилий, усилитель критического торможения, антипробуксовочная система, антиблокировочная система, система помощи при подъеме и при спуске по склону.

По объему багажника автомобиль лидирует в секторе

Тоета Highlander также может оснащается системой мониторинга «слепых зон», системой предупреждения о смене полосы движения и системой автоматического переключения далекого света на ближний. Не считая того, уже в комплектации стандарт Elegance имеются задние датчики парковки и камера заднего вида.

Фронтальные сиденья снабжены не только лишь обогревом, да и вентиляцией (функция), задние сиденья так же с обогревом, не считая того, задние пассажиры имеют «персональный» трехзонный климат-контроль. А багажник емкостью 2370 л. (при разложенных сидениях третьего и второго рядов) вообщем является наибольшим в данном секторе.

Базисная модификация Тоета Highlander оснащается 4-х цилиндровым бензиновым 2,7 литровым мотором мощностью 188 л.с. с которым агрегатируется 6-ступенчатый «автомат».

Заявленный паспортный расход горючего в 10,7 литра на сотку пробега, по-видимому, очень оптимистичен, ведь полная масса кроссовера составляет ровно две с половиной тонны и, нужно честно это признать, схожий мотор очевидно слабоват для такового веса.

А вот 3,5 литровая «шестерка» мощностью 249 л.с. — это то, что нужно. И пусть машина весит на 200 кг больше из-за системы полного привода и расходует горючего на полтора литра больше, снова таки, по паспорту, все же, конкретно эту модификацию следует признать более хорошей.

Базисная модификация получила 188-сильный движок

Цены на машины с полным приводом начинаются с 1 млн. 967 тыс. рублей и завершаются на 2 млн. 138 тыс. рублей. Естественно, можно наслаждаться базисной модификацией за 1 млн. 760 тыс. руб., но удовлетворит она только тех, кто привык ездить не спеша и большей частью на дачу: на трассе, при «крейсерской» скорости, недочеты 188-сильного мотора не так докучают, как, к примеру, в городке.

Жители страны восходящего солнца рассчитывают реализовать в Рф в этом году более 10 000 Тоета Highlander и, если не случится еще одного кризиса, о котором без утомились говорят различного рода специалисты и аналитики, эта цифра полностью достижима.

Ведь клиент получит «много автомобиля», при этом отлично «упакованного». И пусть на фоне соперников ценник «Горца» не смотрится таким уж заманчивым, в активе машины есть много плюсов, которые, совершенно точно, посодействуют ей упрочить свое положение на русском рынке.

Фото Тоета

Похожие посты

Тест-драйв Lada Granta: новая надежда автограда

Автомобили, которые можно выгодно купить этой весной

Обзор электромобиля Renault Fluence Z.E.

Оставить комментарий