Toyota RAV4 переросла свой класс

Пeрвыe изoбрaжeния Тoeтa RAV4 4-oгo пoкoлeния пoявились eщe мeсяц вспять, a нa дeнькax мaшинa oтпрaзднoвaлa мирoвую прeмьeру нa aвтoмoбильнoм сaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe.

Нeвзирaя нa тo, чтo RAV4 трeтьeгo пoкoлeния выпускaeтся рoвнo сeмь лeт, спрoс нa мaшину кaк и рaньшe xoрoший. В Рф зa 10 мeсяцeв тeкущeгo гoдa былo куплeнo 22 587 крoссoвeрoв, чтo пoзвoлилo «рaфику» зaнять пoчтeннoe мeстo в фaвoритнoй пятeркe, прoпустив впeрeд тoлькo Nissan Qashqai, Kia Sportage и Фoльксвaгeн Tiguan.

Нoвoe пoкoлeниe крoссoвeрa пoлнoстью узнaвaeмo

Мoжнo нe кoлeбaться, чтo eсли б мaшинa зaдeржaлaсь нa кoнвeйeрe eщё нa нeскoлькo лeт, нa прoдaжax этo oчeнь нe скaзaлoсь. Пo пoслeднeй мeрe, в Рф. Нo нa другиx рынках энтузиазм к старому автомобилю начал равномерно гаснуть и жители страны восходящего солнца решили выслать машину на пенсию, привезя в Лос-Анджелесс её преемника.

Тоета RAV4 4-ого поколения изумил и не изумил сразу. Еще месяц вспять стало ясно, что наружность машины будет выполнена в стилистике хэтчбека Auris и не так давно освеженного компактвэна Verso. Так что внешний вид особенных чувств не вызвал, потому что еще за длительное время до дебюта было ясно, как будет смотреться автомобиль.

Еще не Highlander, но уже и не «рафик»

А вот что изумило, так это габариты. Сейчас Тоета RAV4 смело можно именовать переростком С+ класса, потому что длина машины выросла на 20 см, до 4,65 м, а колесная база на 10 см (2,66 м) и практически «рафик» должен соперничать не с Nissan Qashqai и Фольксваген Tiguan, а с Митсубиши Аутлендер и Nissan X-Trail, с которыми он сравнялся по габаритам.

Невзирая на увеличенную колесную базу и длину, семиместной модификации не будет — дополнительные см было решено «пожертвовать» в пользу задних пассажиров и прирастить багажник, емкость которого сейчас добивается 547 л., что на 137 л. больше чем у предшественника и на 68 л больше, чем у Nissan X-Trail.

Запаски на задней двери больше не будет

Так же жители страны восходящего солнца подчеркивают, что машина будет владеть полностью применимой для паркетника проходимостью. Многодисковая муфта в приводе задних колес подверглась доработке и как и раньше может быть принудительно заблокирована водителем, а клиренс составляет полностью «внедорожные» 190 мм.

Что касается движков, то на североамериканском рынке машина будет продаваться с 2-мя бензиновыми моторами, объемом 2,5 л (178 л.с.) и 3,5 л (268 л.с.). В Европе, в том числе и в Рф, базисная модификация будет оснащаться старенькым двухлитровым мотором мощностью 145 л.с. с которым будет агрегатироваться или шестиступная механическая КПП, или вариатор.

Версия подороже получит 2,5 литровый мотор мощностью 180 л.с. от Тоета Camry с которым на пару будет трудиться шестиступный «автомат». Не считая того, Тоета наконец отважилась вывести на русский рынок и дизельную модификацию с 2,2 литровым мотором D-4D мощностью 150 л.с.

Богатство кнопок и повзрослевший дизайн не оставляют колебаний в росте цены

По-прежнему, машина будет доступна как в переднеприводном, так и в вэдовом выполнении. Из других особенностей новенького — открывающаяся ввысь, а не вбок как ранее, 5-ая дверь и переехавшее в подполье багажника запасное колесо. За доплату дверь может быть снабжена электроприводом. Центральная консоль изготовлена ассиметричной, а в перечне опций появилась давно ожидаемая камера заднего вида.

В общем, Тоета RAV4 — это уже не тот малогабаритный, простецкий автомобиль первого поколения, который стал родоначальником всех «рафиков», а полностью суровый, довольно большой и хорошо снаряженный кроссовер. Русские цены пока неопознаны, но можно не колебаться, что машина подорожает и её навряд ли получится приобрести за 967 000 рублей, что требуют на данный момент за базисную модификацию авто.

И это при том, что Тоета RAV4 и на данный момент трудно именовать легкодоступным автомобилем. К примеру, главный соперник Фольксваген Tiguan «в базе» стоит на 68 000 рублей дешевле, а Kia Sportage дешевле на 88 000 рублей. Естественно, степень доверия к марке Тоета в Рф как и раньше очень высока, но автомобилисты всё почаще предпочитают голосовать за понравившуюся модель не сердечком, а головой, за ранее проведя подобающую калькуляцию.

Уж не потому ли Тоета RAV4 занимает только 4-ое место посреди кроссоверов С+ класса? И на каком месте она окажется, если её стоимость перевалит за миллионную отметку? Вобщем, остается дождаться официальных русских цен, которые станут известны сначала будущего года.

Фото: Тоета

Похожие посты

Chevrolet Corvette превратят в универсал

Александр

Как выбрать видеорегистратор. Часть 3: Просмотр видео

Обзор: «Киа Рио» против «Шевроле Авео»

Оставить комментарий