Убийца «Шеви-Нивы» выходит на российский рынок (ФОТО)

Новинка от Рено станет самым легкодоступным зарубежным кроссовером на русском рынке

Эту машину французы именуют «Дюстером», британцы называют «Дастером», но как ни именуй новинку от Рено, она станет самым легкодоступным зарубежным кроссовером на русском рынке. Нет, мы не запамятовали, что формально таким является Шевроле Niva. Но согласитесь, что именовать «Шеви-Ниву» иномаркой язык не поворачивается, ну и брали российско-американскую «полукровку» тольяттинской сборки часто от безысходности — другой вэдовой машины с несущим кузовом за полмиллиона рублей в Рф просто не было. И вот сейчас приходит он, Рено Duster, построенный на платформе «Логана» и унаследовавший от собственного прародителя главное достоинство — демократичные ценники. Как демократичные?

Самый доступный Duster в комплектации Authentique будет стоить всего 449 тыщ рублей! К огорчению, на полный привод обладателю таковой машины рассчитывать не приходится, зато в городском потоке шофер базисной версии французского кроссовера не ощутит себя ущербным: 1,6-литровый 102-сильный движок разгоняет «Дастер» за 11,5 секунды, что является довольно неплохим показателем. На оснащение тоже грех сетовать: у Duster Authentique имеются гидроусилитель, Abs, пара задних подголовников и крепления Isofix для детских кресел, также складываемая спинка заднего сиденья. Из опций доступны багажные рейлинги на крышу (8 тыщ рублей) и очень благопристойная аудиосистема (16 тыщ рублей), располагающая выходами USB и AUX.

При аналогичном уровне оснащения вэдовый «Дастер» со 102-сильным мотором и 6-ступенчатой (это не опечатка!) «механикой» обойдется дороже базисной версии на 50 тыщ рублей. Для сопоставления, вышеупомянутая Шевроле Niva предлагается минимум за 439 тыщ рублей, что, на 1-ый взор, приметно дешевле, если не учесть единственный факт — «Шеви-Нива», снаряженная Abs и 2-мя подушками безопасности, стоит еще дороже «стартовой» машины — 508 тыщ рублей. При всем этом для джипа с «крестом» на передке предлагается только 80-сильный движок, которого полуторатонному автомобилю очевидно недостаточно, а «Дастер» не считая 102-сильного агрегата щеголяет еще дизельным мотором и сильной 2,0-литровой «бензинкой».

Да, в конце концов в Рф появился дешевый кроссовер с дизелем! И пускай 1,5-литровый моторчик выдает только 90 л. с., зато располагает впечатляющим вращающим моментом — целых 200 Н•м. За дизельный вэдовый Duster с «механикой» требуют 607 тыщ, при этом стартовая комплектация, версия Expression, которая, не считая неотклонимых Abs и водительской подушки безопасности, дополнительно располагает магнитолой, рейлингами и центральным замком с дистанционным управлением. За доплату также доступны система стабилизации (13 тыщ рублей), краска «металлик» (6 тыщ рублей), кондюк (25 тыщ рублей) и другие приятные мелочи вроде обогрева сидений и задних датчиков парковки. Жалко только, что дизелю не доступен «автомат»…

Вообщем любителям «автоматов» адресована единственная модификация — фронтальный привод, 4-диапазонная коробка и 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 135 «лошадей». И эта машина, непременно, станет хитом посреди обитателей больших городов, так как другого «двухпедального» кроссовера, который бы продавался дешевле 600 тыщ рублей (а поточнее, за 566 тыщ) на русском рынке просто нет. Тот же 135-сильный мотор доступен и для вэдовых «Дастеров» на «механике» (минимум 582 тыщи), при этом лучшая версия данной модификации, щеголяющая кожаной отделкой сидений, кондюком и датчиками парковки, будет продаваться за 681 тыщу рублей. Итого — меньше 700 тыщ за машину в «полном фарше»!

Пора занимать очередь? 1-ые машины столичной сборки (Duster, как Logan и Sandero, выпускается на мощностях столичного завода «Автофрамос») появятся у русских дилеров сначала 2012 года и будут приметно отличаться от машин, которые собирают в Румынии. Во-1-х, на русских кроссоверах избавились от цветных пластмассовых вставок на фронтальной панели, кнопки стеклоподъемников перенесли на двери, также поменяли «однодиновую» центральную консоль «двухдиновой». Во-2-х, бензиновые моторы русских «Дастеров» не только лишь приспособлены под горючее АИ-92, да и откалиброваны под пуск при низких температурах. Снаружи «россиянин» будет отличаться от «румына» бамперами и радиаторной решеткой.

А под конец скажем несколько слов про конструкцию самой машины. Мы уже упоминали, что «Дастер» построен на платформе «Логана», потому полный привод тут реализован самым обычным на сей день методом — в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, которая срабатывает при пробуксовке передка. Так что всеполноценным джипом, невзирая на впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, Duster именовать нельзя и Шевроле Niva остается при собственных козырях — понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала. Кто окажется посильнее на бездорожье? При случае непременно проверим, а пока будем ожидать первых тестов русского «Дастера», которые назначены на конец декабря. Ожидайте подробностей!

Похожие посты

Lamborghini Huracan: суперкар с вытравленной душой

Александр

Обзор городского семейного автомобиля Nissan Note

Александр

Новая Skoda Octavia: цены, комплектации, конкуренты

Оставить комментарий