Угоняли, угоняют и будут угонять

Подведены преступные итоги 2011 года

История автомобилей, оборудованных бензиновым двигателем, началась еще в XVIII веке. 1-ая схожая машина увидела свет в 1806 году. Когда состоялся 1-ый в мире авто угон, доподлинно непонятно, но наверное не на много позднее даты возникновения первого авто. Вообщем средства передвижения похищали всегда. До автоугонщиков были конокрады, грабители осликов с телегами и воры, специализирующиеся на краже ездовых верблюдов. С уверенностью можно утверждать, что как один человек отыскал средство передвижения, появился другой человек, поставивший собственной целью это средство передвижения похитить. Шли годы, изменялись вкусы хозяев тс и угонщиков, но кражи не прекращались.

В этом плане не стал исключением и прошлый 2011-й год. В течение всего этого года русские угонщики работали не покладая рук, отмычек и код-грабберов. Более того, воры даже смогли значительно затмить характеристики 2010 года — число угонов в 2011-м подросло сходу на 17%. По всей видимости, таким макаром грабители чужих «железных коней» отреагировали на окончание денежного кризиса и оживление на русском авто рынке, в том числе и на рынке старых автомобилей.

Как и в прежние времена, в целом по стране больше всего шансов лишиться собственной машины было у хозяев российских автомобилей. Каждый 3-ий угнанный в Рф автомобиль сошел с сборочного потока АвтоВАЗа. Что касается зарубежного производителя, то здесь большей популярностью пользуются марки Страны восходящего солнца. В Москве «японцы» составляют 45% от общего числа похищенных авто. Тоета, Honda, Митсубиши, Мазда и Nissan больше завлекали внимание автоворов, уверенно обойдя германские марки. Хотя еще совершенно не так давно, с 2002 по 2004 год угонщики предпочитали похищать продукция западногерманского автопрома. Тогда в фаворитах угоняемых машины были Ауди и Фольксваген. Но с возрастом вкусы воров изменялись. Совсем в фавориты рейтинга угоняемости японские авто выбились в 2008 году, сначала, благодаря таким машинам, как Honda Accord и Мазда 6. Позже воры «распробовали» и Тоета.

Увлекательна еще одна тенденция. Вместе с все растущим вниманием угонщиков к японским автомобилям, ввысь по строкам рейтинга угоняемости движутся так именуемые «бюджетные иномарки». Все больший энтузиазм грабители проявляют к таким машинам, как Форд Фокус и Опель Astra. Невзирая на кажущуюся доступность этих машин и развитые кредитные программки, дозволяющие приобрести такое авто в автомобильном салоне, эти машины на черном рынке вызывают все больший энтузиазм. Естественно, основная масса таких машин угоняется с целью разборки на запчасти, да и на авторынке «жертвы угона» попадаются, потому не следует очень формально подходит к проверке истории и преступной чистоты «менеджерского авто».

На фоне энтузиазма к легкодоступным автомобилям несколько странноватым смотрится презрение угонщиков к машинам корейского производства. KIA, Хэндэ, Daewoo и проч. составляют только 3% от общего числа похищенных авто. Но обладателям таким машин не стоит расслабляться. По мировоззрение профессионалов Министерства внутренних дел, толика этих машин в общем числе угнанных авто в наиблежайшие годы может существенно вырасти. Это разъясняется все большей популярностью таких автомобилей. Их будут угонять как на запчасти, так и для следующей перепродажи.

Точно так же будет расти и полное количество раз в год похищаемых машин. Как досадно бы это не звучало, законодатель пока не ввел адекватных санкций для угонщиков. А если учитывать рост автопарка и благосостояния людей, то становится разумеется, что для понижения числа угонов нет никаких предпосылок.

Потому специалисты авто рынка рекомендуют не полагаться на штатные противоугонные системы, и по способности очень оборудовать собственного «железного коня» дополнительными системами безопасности. При этом, лучше сочетать электрические и механические устройства. Также, говоря о штатных противоугонных системах, необходимо подчеркнуть, что, к примеру, общий уровень таких систем у германских производителей ниже, чем у японских.

Раздельно стоит упомянуть о спутниковых противоугонных системах. Это вправду неплохой метод борьбы с хищениями тс. По статистики, из тыщи машин, оборудованных схожими устройствами, похищаются только семь. О том, как подходящими являются эти числа, свидетельствует тот факт, что для машин, оборудованных спутниковыми комплексами системы охраны, страховые компании делают значимые скидки по КАСКО по статье угон.

Вобщем, все эти советы неплохи для хозяев массовых маш
ин. Они понадобятся, если вашей целью является переключение внимания воров со собственной машины на чужую такую же. А если ваше авто имеет некий элемент эксклюзивности? В таком случае, как это ни покажется странноватым, делать свою машину совершенно неугоняемой не стоит. Как досадно бы это не звучало, но преступная практика свидетельствует — если вашу машину захотели похитить, ее все равно украдут. При всем этом если на ней установлена совершенно непростая система безопасности, правонарушители с целью завладения машиной нападут на обладателя. Здесь стоит задуматься, что дороже: автомобиль либо собственная жизнь и здоровье.

Похожие посты

Пять ценовых парадоксов российского автомобильного рынка

Mercedes-Benz открыл рублевые цены на кроссовер GLA и C-Class

Новый Nissan Almera: все о ценах, комплектациях и конкурентах

Оставить комментарий