В Барселоне показан седан Hyundai i40

Прошло всего два месяца с момента дебюта универсала Хэндэ i40 на Женевском автомобильном салоне, и вот уже на автошоу в Барселоне показан автомобиль Хэндэ i40, с которым корейцы связывают далековато идущие планы.

Сами корейцы признают, что в Европе огромным фуррором будет воспользоваться универсал, ежели автомобиль. Но и автомобилю они прочат светлое будущее и рассчитывают к началу будущего года с его помощью захватить 3% евро рынка седанов D класса. Либо, говоря другими словами, Хэндэ рассчитывает раз в год продавать в Европе около 60 000 седанов i40. Цифра, может быть, и не самая впечатляющая, но не нужно забывать, что корейскому автомобилю предстоит биться с очень суровыми конкурентами – Фольксваген Passat, Опель Insignia, Форд Mondeo и Citroen C5. На стороне европейцев — обычная расположенность к «своим» маркам европейских покупателей, «раскрученные» имена, в то время как Хэндэ i40 пока никому совсем неизвестен, ну и считается самым реальным чужаком. Даже невзирая на то, что машина создавалась в европейском дизайн-центре Хэндэ в германском Рюссельхайме.

Что все-таки сумеет противопоставить Хэндэ i40 соперникам? Во-1-х, увлекательную наружность. За последние годы авто Хэндэ и Kia сделали большой путь от приемлимо азиатских невыразительных «обмылков» до элегантных и даже прекрасных автомобилей. Уж за что, а за дизайн корейцам издавна багроветь не приходится. Во-2-х, под капотом Хэндэ расположатся самые современные моторы – два бензиновых (1,6 л, 135 л.с., 164 Нм и 2,0 л, 177 л.с., 213 Нм) и 1,7-литровый дизель мощностью 115 л.с. (260 Нм) и 136 л.с. (325 Нм). По уверениям корейцев, 115-сильная дизельная модификация будет расходовать всего 4,3 литра горючего на 100 км пробега и выкидывать в воздух менее 113 г/км СО2. Не считая того, машина получит «зеленую» модификацию Blue-Drive, включающую систему старт/стоп, шины с низким сопротивлением качению и рекуперацией тормозной энергии. Хороший экологичностью и экономичностью может повытрепываться и бензиновая версия Хэндэ i40 с двухлитровым 177-сильным мотором. Машина будет расходовать 6,8 л. бензина, а выброс вредных веществ не превзойдет 159 г/км.

	Хэндэ i40 (2012)
Хэндэ i40 (2012)
	Хэндэ i40(2012)
Хэндэ i40 (2012)

И, в-3-х, корейцы особенный упор сделали на удобство пассажиров и водителя и обещают, что у Хэндэ i40 будет самый удачный салон в D классе. Утверждение очень смелое, в особенности беря во внимание тот факт, что до сего времени никому еще не удалось сделать более удачный и эргономически сверенный интерьер, чем у фаворита D класса – Фольксваген Passat. Но корейцы, видимо, знают, о чем молвят. Вроде бы то ни было, но Хэндэ i40 вправду может предложить своим пассажирам массу удобств. Уже в базисной модификации машина получит девять подушек безопасности, Блютуз, сидения и руль с обогревом, а опционально можно будет заказать вентилируемые сиденья, камеру заднего вида, «продвинутую» мультимедийную систему, навигацию и систему помощи при парковке. Единственным минусом можно признать относительно маленький багажник емкостью 503 литра, но такая неминуемая плата за престижный купеобразный кузов. Вобщем, есть плюсы более значимые, чем багажник. И это, конечно, стоимость. Авто Хэндэ издавна уже трудно отнести к «доступным», кроме разве что «бюджетника» Хэндэ Solaris. Вот и Хэндэ i40 навряд ли повеселит очень уж демократичным ценником. Все же, машина все равно будет дешевле соперников. Пусть и не намного, всего на несколько процентов, но дешевле. И можно не колебаться, что оптимальные, умеющие считать каждый евроцент, обитатели Старенького Света при покупке автомобиля D класса наверное не оставят Хэндэ i40 без внимания. Ценник пока не обнародован, но ожидать осталось недолго – европейские прайс-листы появятся уже 1 июня.

	Хэндэ i40 (2012)
Хэндэ i40 (2012)
	Хэндэ i40(2012)
Хэндэ i40 (2012)

А вот поставки Хэндэ i40 в Россию пока под вопросом. На русском рынке вероятна «внутренняя» конкурентность меж моделями i40 и Sonata, потому корейцы пока взвешивают все за и против.

Александр Плеханов

Похожие посты

Что будет, если в двигатель залить трансмиссионное масло — AvtoBlog.ua

CarsLiga

В Carlex Design подготовили собственные версии Mercedes X-Class

CarsLiga

Subaru Forester STI Sport: спецверсия кроссовера с драйверской подвеской

CarsLiga

Оставить комментарий