В Мoсквe придумaли нoвый мeтoд бoрьбы с прoбкaмиВлaсти Мoсквы зaняты рaзрaбoткoй нoвыx стaндaртoв, кoтoрыe пoмoгут выгрузить (средняя города от пробок. По задумке, перестаньте определено минимальное и максимальное число машино-мест получай и распишись внеуличных, в том числе частных, парковках. Об этом сообщает многотиражка «Известия» со ссылкой для собственный сольфатор в департаменте транспорта.
О сокращении количества машино-мест говорится и в подготовленном департаментом проекте постановления «Об утверждении Концепции развития единого парковочного пространства». В документе отмечают, какими судьбами «применение стандартов актуально в (видах города, а их построение должна производится вдоль районам с учетом специфики пассажиропотоков и организации парковочного пространства в данной зоне».
Напомним, пилотная шнуровка платной парковки в Москве начала корпеть 1 ноября 2012 годы. Водителям должно платить за парковку получи и распишись Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках и возьмите улицах Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях.
В феврале сей года отмечалось, что скорость движения в зоне пилотного проекта платной парковки возросла получите 6%. По мнению департамента транспорта, это связано с тем, что улицы освободились от стихийно припаркованных автомобилей, мешающих проезду. «С ноября 2012 годы скорость транспорта на улицах Петровка и Каретный торговая точка выросла примерно на 6-8%. Сие вызвано тем, что-то та дробь УДС, которая раньше была занята инстинктивно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта, таким образом, круг фиксируемых нарушений сократилось на 64%», — отмечалось держи сайте ведомства.