В России стартовали продажи нового Peugeot 3008

Мaлoгaбaритный крoссoвeр, вoбрaвший в сeбя всe сaмoe нaилучшee oт джипa, xэтчбeкa и унивeрсaлa, прeдлaгaeтся в 3-x урoвняx oснaщeния: Access, Active и Allure, с 2-мя вaриaциями бeнзинoвыx aгрeгaтoв сxoжeгo oбъeмa 1.6 литрa, нo с рaзнoй oтдaчeй: 120 лoшaдиныx сил (aгрeгaтируeтся с пятиступнoй МКП) и 150 лoшaдиныx сил (в пaрe или с шeстидиaпaзoннoй AКП, или с шeстиступнoй «мexaникoй»). Нe считaя тoгo, нoвый крoссoвeр дoступeн тaкжe с 1.6-литрoвым дизeльным агрегатом производительностью 115 лошадиных сил в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой ETG6.

Внешний вид кроссовера стал более современным, новый стиль подчеркивают ходовые огни с модифицированным дизайном, также задние габариты, как будто подвешенные в воздухе, выполненные в виде следов от 3-х когтей, создающих решительный и чувственный световой набросок.

Новый Peugeot 3008 обладает также технологией Grip Control, которая вне зависимости от избранного режима (снег, легкое бездорожье, песок, работа системы ESP в стандартном режиме либо отключенная система ESP) адаптирует работу всех ходовых систем автомобиля под разные виды дорожного покрытия, обеспечивая водителю неизменный контроль над дорогой.

Наклоненная центральная консоль, собранная из высококачественных материалов, элегантно отделяет место водителя для комфортного доступа ко всем функциям. Эргономичность салона нового Peugeot 3008 мила и комфортна, потому что все нужные органы управления находятся под рукою, а благодаря большенному лобовому стеклу салон практически заполнен светом. На проекционный head-up экран, расположенный конкретно в зоне видимости водителя, отображается нужная во время вождения информация, к примеру, текущая скорость. Тумблеры, выполненные в авиационном стиле и управляемые одним касанием, позволяют регулировать опции проекционного монитора.

Выдвижной экран, в свою очередь, показывает данные навигационной системы бортовика, также помогает при парковке. Камера заднего вида является частью системы помощи при парковке. Она врубается автоматом при движении задним ходом и позволяет водителю во время маневрирования смотреть на дисплее за ситуацией сзади автомобиля. Чтоб упростить процесс парковки, особая функция определяет возможное свободное место, докладывает, можно ли припарковаться в этом месте, и оценивает сложность выполнения маневра.

Дополняет атмосферу комфорта электронный стояночный тормоз, который врубается автоматом при выключении мотора и выключается при нажатии на педаль акселератора. Он обладает также функцией Hill Assist, которая держит тормоз около 2-ух секунд, когда автомобиль трогается на подъеме, и помогает сохранить неопасную дистанцию до автомобилей впереди и сзади.

При помощи большой панорамной крыши площадью 1,6 кв. м из тонированного стекла, новый Peugeot 3008 помогает открывать новые чувства. Салон становится более светлым, а возможность глядеть на небо дарует наслаждение.

Стартовая стоимость в базисной комплектации Access (1.6 л, 120 л.с., МКП-5) составит 869 000 рублей, в комплектации Active (1.6 л, 120 л.с., МКП-5) – 922 000 руб. и в комплектации Allure (1.6 л, 150 л.с., МКПП-6) – 1 миллион 132 тыщи рублей.

Похожие посты

Шина и покрышка: одно и то же или есть отличия

CarsLiga

Из пикап-кабриолета Chevrolet сделали истинное «чудовище» — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

BMW 1-Series третьего поколения: радикальное преображение

CarsLiga

Оставить комментарий