В Женеве дебютировал прототип кроссовера Subaru Viziv 2

Зaглaвиe мoдeли прeдстaвляeт сoбoй aббрeвиaтуру фрaзы Vision for Innovation –«Видeниe нoвoввeдeний». Aвтoмoбиль являeтся пoслeдoвaтeлeм пeрвoгo кoнцeпт-кaрa Субaру Viziv, прeдстaвлeннoгo нa Жeнeвскoм мeждунaрoднoм aвтoмoбильнoм сaлoнe в 2013 гoду. Будучи прoтoтипoм крoссoвeрa пoслeдующeгo пoкoлeния, aвтoмoбиль сoeдиняeт вoeдиныжды внутри сeбя, кaзaлoсь бы, нeсoпoстaвимыe свoйствa – динaмику и экoлoгичнoсть, брoский дизaйн и практичность, позволяя полностью ощутить «уверенность в движении» в хоть какой ситуации, при всех дорожных критериях.

Унаследовав фирменные черты бренда, Viziv наделяет их большей утонченностью, намекая на стиль дизайна будущих автомобилей Субару. Для расцветки кузова применен цвет Magnetite Silver Metallic, выделяющий целостность дизайна внешнего вида.

В салоне Субару Viziv смешиваются функциональность, комфорт и эргономичное размещение органов управления, в том числе инноваторской системы помощи водителю EyeSight и системы радиального обзора.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой, включающей горизонтально-оппозитный 1.6-литровый движок Субару Boxer серии DIT, бесступенчатая коробка Lineartronic, рассчитанная на высочайший вращающий момент, фронтальный электродвигатель-генератор, также два независящих задних электродвигателя.

Передняя ось приводится в движение обычным бензиновым двигателем и одним электродвигателем, а задняя – 2-мя электродвигателями. Система симметричного полного привода обеспечивает двухстороннюю симметрию и маленький центр масс. Томная тяговая аккумуляторная батарея размещена под полом салона, что содействует улучшению маневренности и увеличению уровня безопасности.

Система управления силовым приводом выбирает, когда нужно использовать определенный режим привода и движки, чтоб поддерживать нужную мощность и маневренность автомобиля при рациональном расходе горючего. Электродвигатели обеспечивают пуск и движение на низкой скорости, тогда как двигатель внутреннего сгорания и коробка Lineartronic подключаются при движении по автострадам.

Автоматическая система остановки и пуска движков и разные методы подзарядки тяговой аккумуляторной батареи (генерирование энергии при помощи двигателя внутреннего сгорания, рекуперативное торможение и зарядка от электронной сети) обеспечивают бережное отношение к окружающей среде и увеличивают удобство эксплуатации автомобиля.

Высочайший вращающий момент, развиваемый движком DIT и электродвигателями в широком спектре скоростей, обеспечивает массивное и плавное ускорение, позволяющее соперничать с автомобилями, обустроенными движками с огромным рабочим объемом.

Система Hybrid SI-DRIVE является усовершенствованной версией SI-DRIVE, применяемой в имеющихся автомобилях Субару. В дополнение к режимам движения Intelligent и Спорт, может употребляться режим Eco-Cruise, в каком обеспечивается координация управления с сверхтехнологичной системой помощи водителю EyeSight.

Умственная система держит под контролем текущий режим работы мотора и дорожные условия, отслеживаемые системой EyeSight, обеспечивая неопасное вождение автомобиля при хороших экологических показателях.

Похожие посты

Финальный Bugatti Divo за ₽433 млн доставлен покупателю: все 40 машин распроданы

CarsLiga

Нива из Швейцарии: участники будущего Дакара побывали на АВТОВАЗе

CarsLiga

McLaren 650S Spider от тюнеров из Race! South Africa

CarsLiga

Оставить комментарий