Ветеран остается в строю (ФОТО)

Mercedes продолжает историю Gelandewagen

В этом мире не так много нескончаемых вещей. В мире автомобилей их нет тем паче. Компании-производители повсевременно модернизируют свои модельные ряды, выводят старенькые модели, вводят новые, а количество всяких рейстайлингов и фейслифтингов вообщем не поддается подсчету. И все таки есть вещи, которые кажутся незыблемыми. Они продолжают жить вопреки всему. Над ними не императивны ни законы рынка, ни усилия рекламщиков, ни желания самого автоконцерна, ни даже здравый смысл.

Летом прошедшего года авто издания сказали эпохальную новость: Мерседес приступает к выпуску финишной серии модели Gelandewagen. «Прощальный комплимент» от германского авто концерна был должен отличаться особенной расцветкой кузова, двуцветной отделкой салона, эксклюзивными колесными дисками и выпускной системой от придворного тюнера AMG. После чего джип (а конкретно так переводится с германского языка зубодробительное заглавие «gelandewagen») был должен закончить свое существование. The End. Конец истории. «Гелек», он же «Галя», он же «Кубик», он же «461-й», знак удачливости лихих 90-х, автомобиль из сопровождения президента, мечта хоть какого мальчугана с окраины, был должен покинуть этот мир.

Мерседес Gelandewagen

Нужно признать, что это — уже не 1-ая «черная метка», выданная G-классу своим производителем. Немцы — на техническом уровне подкованные рационалисты. Германские инженеры отлично понимали, что этот автомобиль уже издавна морально устарел. Сделанный на базе утилитарного армейского автомобиля, Gelandewagen на данный момент не много отвечает современным требованиям. Он не очень комфортен, плохо управляем и при всем этом страшно дорог. Ну как может создавать такую машину концерн, который не только лишь претендует на звание мирового фаворита, да и вообщем первым подарил населению земли автомобиль? Инженерам вторили и рекламщики. «Этот автомобиль просто не может продаваться», — гласили они и были частично правы. Этот автомобиль вправду фактически не продается в Европе, где клиент выбирает разумом, а не сердечком. Анализируя все вышеизложенное, менеджемент Мерседес раз за разом воспринимал решение о закрытии проекта G-klass… И также раз за разом отменял его, оценивая статистику продаж этого автомобиля.

Да, в Европе машина не продается. Но еще есть и Наша родина с США. Обитатели этих государств соединились в невиданном едином порыве и с упорством продолжают голосовать рублем (и баксом) за морально старую машину.

Не знаю, чем пленил джип янки, их авто пристрастия нередко оказываются очень необычными, но чем полюбилась эта машина россиянам, понятно. Во-1-х, это — Мерседес. Что ни гласи, а это — одна из самых культовых марок в нашей больше уделяющей внимание брендам стране. Во-2-х, это — реальный добросовестный вседорожный автомобиль, способный на очень и очень почти все. Ну и третье (пожалуй, самое главное) — это дизайн. Агрессивная и обычная, как топор либо армейская табуретка из казармы, наружность автомобиля не могла не покорить раз и навечно грозных челябинских (и не только лишь) мужчин. То, что европейцам кажется примитивизмом, нам кажется честностью; там, где они лицезреют только убогий дизайн обрубленных граней и прямых линий, мы лицезреем харизму и мужское начало. Лицезреем и покупаем. «Ну как так?» — недоуменно восклицают руководители Мерседес и принимают решение о продлении выпуска этой машины.

Вот и сейчас, прямо за презентацией прощальной версии джипа, было объявлено о том, что G-klass будет выполняться еще как минимум до 2020 года. Как говорится, «и опять здрасти!». Договор на сборку джипа меж Мерседес-бенз и австрийским Magna Steyr (где и выпускается знаменитый автомобиль) был официально подписан на прошлой неделе. Объем каждогоднего выпуска джипа будет сравнимо маленьким: всего 8500 штук. Но, во-1-х, беря во внимание особенность распространения данной машины, это количество кажется полностью достаточным, а во-2-х, по мере надобности объем производства может быть увеличен на 1500 штук в год.

Мерседес Gelandewagen

Более того, появилась информация, что выпускаемый с 1979 года автомобиль подвергнется определенной модернизации. К примеру, в конце года нас ждет возникновение на рынке гибридного Gelandewagen. По имеющейся у западных журналистов инфы, джип получит силовую установку, которая будет состоять из электромотора и двигателя внутреннего сгорания объемом порядка 3-х л.. По всей видимости, идет речь о том, что в базе «гибрида» будет лежать отлично узнаваемый на рынке шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра производительностью 306 лошадиных сил. Возникновение подобного гибридного агрегата позволит сделать автомобиль современнее, экономичнее и при всем этом сильнее.

Кроме этого, о модернизации «старого вояки» заговорили спецы AMG. В этом году на Женевском автомобильном салоне должна состояться презентация 2-ух «заряженных» версий джипа. Модель G55 AMG получит 5,5-литровый твин-турбо V8 мощностью 525 лошадиных сил, а G65 AMG — шестилитровый V12.

На данный момент в нашей стране можно приобрести Gelandewagen в 3-х вариантах. В салонах дилеров стоят модель G 500 с движком V8 объемом 5,5 л (388 л. с.), ценой 5,4 млн руб., «заряженный» джип G 55 AMG с движком производительностью 507 л. с. за 7,5 млн руб. и 3-х дверный автомобиль с откидным верхом G 500 за 5,4 млн руб.

Фото: e666kx.ru, allcarz.ru, 24rus.ru

Похожие посты

Как «сгорает» стартер за несколько поворотов ключа зажигания

CarsLiga

Тест-драйв УАЗ «Профи»: отвечаем на вопросы про конкурента «ГАЗели»

CarsLiga

Гиганту Chevrolet Suburban RST добавили прыти

CarsLiga

Оставить комментарий