Владимир Кличко: «Чиновники должны ездить на метро!»

В рамках петербургской презентации нового Мерседес-бенз S-class корреспондент пообщался с Владимиром Кличко. Владелец олимпийского золота и Фаворит мира по боксу поведал о собственном первом водительском опыте, о том, почему не сядет больше за руль «девятой» модели Жигулей, и на чем должны ездить бюрократы.


Владимир, как ваше сотрудничество с компанией Мерседес соотносится с вашими личными авто вкусами и предпочтениями?
Мы сотрудничаем, если не ошибаюсь, уже более 10 лет. Для меня это большая честь, потому что Мерседес это один из наистарейших и один из самых почетаемых брэндов. Сам я пользуюсь самыми различными моделями этой марки, и выбор все есть случаи жизни! Чувствую себя полностью комфортабельно, когда передвигаюсь и как шофер, и как пассажир.

Владимир Кличко: «Чиновники должны ездить на метро!»

В Германии есть поговорка: «У тебя есть или секс, или Mercedes». Компания Porsche не 1-ый год пробует понизить средний возраст собственного покупателя. На ваш взор, обладание люксовым автомобилем (непринципиально, какой марки) и возраст как-то связаны?
Какие-то параллели тут вправду есть. Малость удивительно, наверное, будет узреть 25-летнего студента в S-class, к примеру. У каждой модели и у каждой марки есть своя возрастная группа, которой они нравятся. Не поэтому, что они лучше либо ужаснее движутся либо по качеству лучше либо ужаснее, а поэтому, что у каждой из их собственный стиль. Время от времени производители пробуют малость этот стиль поменять. Есть семейные авто, к примеру, Мерседес Vito либо тот же GL-class, а есть машины для «индивидуалистов». И, наверняка, отлично, что не все доступно в 25 лет.

Для меня главное это возможность доехать из точки А в точку Б стремительно и комфортабельно. И если это мой автомобиль мне на него должно быть приятно поглядеть! Это, в собственном роде, лицо джентльмена.

Какой у вас водительский стаж и помните ли вы собственный 1-ый водительский опыт?
За рулем я с 15 лет, а в первый раз в жизни я попробовал водить машину в 5 лет, сидя на коленях у бойца, так как не мог достать до педалей. Это был армейский «газик», а ездил я по аэродрому: отец служил в военной авиации, машина была закреплена за ним, и он имел возможность высадить меня за руль. Те воспоминания и эмоции я никогда не забуду!..

Как нередко вы на данный момент ездите за рулем сами, не пользуясь услугами водителя, и каковы ваши отношения с дорожной милицией? Выяснят ли вас? Помогает известность либо мешает?
По-разному бывает. В главном, езжу сам, но время от времени выходит так, что меня возят. А насчет известности

В Гамбурге есть жилая зона, в границах которой скорость ограничена 30-ю км/ч. Я выехал из дома, и мне необходимо было проехать совершенно неподалеку, практически пару кварталов: от Виталия ко мне. И вдруг останавливает меня милиция: ехал или 35, или 40 км/ч заместо 30. Выходить при всем этом из машины там ни при каких обстоятельствах нельзя, как и в Америке.

И полицейские меня сходу узнали: «А! молвят. Владимир Кличко! Мы огромные ваши фанаты!..» А там посреди полицейских обычно юноша и женщина в напарниках. Я думаю: ну, отлично похоже, просто отделаюсь. «А почему так стремительно едете?» Да, как бы, не так и стремительно, отвечаю, хотя на спидометр-то особо не глядел. Ну, хорошо, молвят, мы осознаем: 5-6 км/ч не такое уж суровое нарушение, ничего ужасного. «Автограф, кстати, можно?» Пожалуйста, говорю. Отдал им автографы. «А вот не пристегнулись-то вы напрасно! За это мы вам выпишем штраф!»

В общем, известность далековато не всегда помогает при общении с милицией. Бывает, что получаю штрафы, хотя по сути не таковой уж я и нарушитель

Смотрите ли вы за новостями в авто мире? Любите ли почитать что-то о машинах?
От Мерседеса анонсы я получаю «автоматом». Когда вышел новый S-class, здесь же захотелось поглядеть, что же все-таки это такое, так как рассказывались изумительные истории: о том, что стопроцентно пропали все стрелки на устройствах, все сейчас электрическое. Плюс новые функции: автомобиль не только лишь без помощи других паркуется, да и вообщем почти все умеет делать сам. Авто мир на данный момент вообщем очень увлекателен с технической точки зрения!

Что касается того, покупаю ли я какие-то авто издания, чтоб смотреть за новостями нет. Но если кое-где передо мной на столе лежат журнальчики, и у меня есть время их полистать, то, вероятнее всего, выберу конкретно авто!

Владимир Кличко: «Чиновники должны ездить на метро!»

А какие у вас остались воспоминания о новеньком S-class? На ваш взор, это вправду прорыв либо больше эволюция известной модели?
И то, и другое. И эволюционный процесс, так как авто совершенствуются, и прорыв, естественно. S-class это одна из самых важных моделей в авто промышленности, на которой всегда заостряют внимание. Даже другие марки. И следить, как этот эволюционный процесс проходил за последние 20 лет, и какая разница в качестве и с технической точки зрения меж старенькыми моделями и новейшей, это очень любопытно и это очень впечатляет!

Новый S-class мне очень приглянулся! Кто-то, может, и отыщет в нем какие-то недочеты, но в том, что касается технологий, стиля и свойства езды, разница по сопоставлению с предшествующим поколением ощущается: все это поменялось только в наилучшую сторону!..

В авто мире на данный момент есть такая тенденция, что человек все в большей и большей степени отстраняется от процесса управления. Верно ли это с вашей точки зрения как водителя?
Человек является слабеньким звеном в технике! Он делает больше ошибок и почаще ошибается, ежели машина. И если мы говорим о причинах аварий, при этом на любом виде транспорта, человечий фактор один из доминирующих. Техника совершенствуется человек остается человеком. Различное настроение, бдительность, собственная дисциплина все это впрямую оказывает влияние на безопасность движения, потому человечий фактор всегда будет на первом месте в числе обстоятельств высочайшей аварийности на дорогах!

И все-же: если на нашем с вами веку мы увидим авто, движущиеся в режиме полного автопилота, у вас не будет ностальгии по старенькым хорошим временам, когда было надо самому крутить баранку, жать на педали, переключать передачи?..
Ну, если будет ностальгия тогда мне, придется, наверное, опять сесть в Жигули девятой модели, первую мою машину (смеется). Но мне даже любопытно: до чего может дойти прогресс? Это как с новейшей моделью iPhone: что еще они выдумают? Потому я совершенно точно не зацикливался бы на «древнем» стиле езды. Я с экстазом и вниманием смотрю за тем, как развивается автоиндустрия, и какие еще технологии появятся в дальнейшем.

В Рф на данный момент обширно дискуссируется инициатива об ограничении цены автомобилей, закупаемых для чиновников в качестве служебных за муниципальный счет. Предлагают установить «порог» в 1,5 млн рублей. Как вы считаете, верно ли это, и как с этим обстоят дела в Украине?
В Украине этому не уделяют особенного внимания. Нельзя сказать, что это совершенно не тема для обсуждения, но каких-то острых обсуждений она не вызывает.

Что все-таки касается того, верно это либо нет Я думаю, чтоб не изобретать велик, необходимо поглядеть на мировую практику. В цивилизованных странах а одна из самых цивилизованных государств, на мой взор, это Германия рядовые бюрократы ездят на метро! Если же это политики высшего уровня, то они могут ездить на автомобилях ценой до полумиллиона евро! Но это связано с деятельностью того либо другого политика: некие из их даже должны летать на принадлежащих государству самолетах!

Если же правительство за счет бюджета закупает авто для госслужащих, то это, естественно, должны быть, быстрее, умеренные модели, а не представительские. Автомобиль в этом случае не роскошь! Бюрократ должен служить государству и народу. И служебный автомобиль ему нужен не для престижа и не для комфорта. Потому служебные машины для госслужащих должны быть в базисных версиях с мало нужным набором оборудования.

Владимир Кличко: «Чиновники должны ездить на метро!»

Еще одна нашумевшая у нас инициатива введение в Правила дорожного движения таких понятий, как «брутальная езда» и «страшная езда»…
Я уверен в том, что правила должны быть жесткие. Так как на собственном автомобиле можно попасть в ДТП и вовлечь в это людей, которые совершенно ни при чем. Брутальный ты шофер, либо нет того, кто едет рядом, это не интересует и не должно заинтересовывать! Но это может воздействовать на его судьбу.

В Германии, к примеру, на неких участках автобанов нет ограничения скорости: можно ехать так стремительно, как позволяет твой автомобиль. И если в последней левой полосе оказывается тот, кто едет 100 км/ч (а такое время от времени бывает), то тот, кто едет под триста, никогда его не опередит справа это против правил!

Нет ли угрозы, что сами определения брутальной и небезопасной езды будут неясными, запутанными, и возникнет еще одна возможность для коррупции?

Это отдельная тема, и с коррупцией биться тоже необходимо раздельно. Это не отменяет необходимости в том, чтоб правила были жесткими, верно прописанными и едиными для всех!

Похожие посты

На Hyundai Solaris — в честь Дня Победы

Александр

Каршеринг уходит из российских регионов: не хватает машин

CarsLiga

HAIMA M3 приедет в Россию: репортаж из Китая. Часть 2.

Оставить комментарий