«Внедорожная легковушка» Volvo XC-70

Проходят года, сменились столетия, но шведская марка Volvo все так, же по — отличному консервативна и, производя авто, делает упор на надежность, практичность и безопасность. Неважно какая модель Volvo всегда узнаваема, уникальный стиль дизайна радиаторной решетки, задние габариты и обводы багажника на автомобилях шведского производителя всегда отличались особенным « Экстерьером».

Очередной представитель семейства, Volvo XC-70 позиционируется производителем как кроссовер, некие авто специалисты именуют его универсалом завышенной проходимости, в народе он получил почтенное звание «внедорожной легковушки» и в принципе все эти определения верные.

Внедорожные свойства этой модели определяются такими чертами как: высочайший клиренс, мощнейший движок и наличие полного привода в отдельных моделях. От универсала ему достался очень впечатляющий объем багажника, в который при желании свободно помещается солидный размеров холодильник. В свою очередь радующий комфортом салон, низкая посадка водителя напоминают автомобиль. Все же, не стоит очень обольщаться по поводу внедорожных свойств Volvo XC-70, коробка на этой модели приемлимо легковая, неизменный привод на фронтальных колесах. Задние подключаются электроникой, но этот момент часто наступает, когда фронтальные колеса уже отлично зарылись. Невзирая на увеличенный до 21 см клиренс и высокопрофильные шины на XC-70 лучше передвигаться пусть по нехорошим, но все, же дорогам.

Универсальный кузов XC-70 практически четкая копия кузова собственного старшего собрата S80, в особенности это приметно снутри салона, в нем все так же комфортабельно и комфортно – «как дома». Обмысленный интерьер в высшей степени эргономичен, варианты отделки салона варьируются от « темной кожи» до « светло – деревянной» релаксирующей раскраски. В фронтальные сидения встроена система вентилирования, при этом это касается спинок сидений и подушек. Центральная консоль поражает изяществом выполнения, никаких скрипов и шумов, все совершенно подогнано и модно. Очень оригинально смотрится человечек на панели устройств, по сути это кнопки управления микроклиматом салона. На приборной панели находятся только два циферблата в настоящем выполнении – спидометр и тахометр, беря во внимание наличие Коробка автомат, умопомрачительно, что не отказались от тахометра.

Инженеры Volvo основательно потрудились над схемой раскладывания задних сидений. В этой модели использована необычная формула (40-20-40), узенький и длиннющий багаж отлично укладывается в просвет, образующийся после складывания центральной секции заднего сидения. Боковые секции при всем этом стопроцентно сохраняют свое функциональное предназначение.

Несколько слов о интегрированной навигационной системе: вначале монитор находится под поверхностью торпедо, и подымается одним нажатием кнопки находящейся на управляющий колонке. К огорчению даже выбрав российский язык интерфейса, подписи и наименования на карте показываются на транслитерации. Управляется система с помощью джойстика, размещенного с правой стороны руля.

Нереально не упомянуть о мультимедийной системе машины – встроенный телефон эталона GSM можно отыскать на тыльной стороне центрального локотника, любопытно, что разъем для подключения сим – карты находится в отделении для перчаток.

Боковые зеркала достаточно малогабаритны и не очень обзорны, но этот недочет полностью компенсируется системой BLIS, задачка которой информировать водителя о наличие автомобилей в мертвой зоне. Как радар обнаруживает объект в невидимой для водителя зоне, над боковым зеркалом зажигается индикатор. Эта система может врубаться и отключаться кнопкой расположенной на панели устройств.

На русском рынке модель Volvo XC70 представлена шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 3,2 литра и дизельным D5. Это пятицилиндровый 2,4 литровый турбодизель мощностью 205 лошадиных сил. Стоимость на дизельный вариант машины начинается от 1 328 500 рублей, модель с двигателем внутреннего сгорания в исходной комплектации будет стоить от 1 431 800 рублей.

Похожие посты

Российский авторынок: официальная статистика марта

CarsLiga

Классический Range Rover получил мотор от заряженного Cadillac

CarsLiga

PORSCHE 911 SPEEDSTER (2019) 510-HP and Manual Gearbox

CarsLiga

Оставить комментарий