Главная / Последние новости / Внедорожные «монстры» трофи-рейда «Охота на волков 2013»

Внедорожные «монстры» трофи-рейда «Охота на волков 2013»

Портал Kolesa.ru уже 2-ой год попорядку учавствует в трофи-рейде «Охота на волков», испытывая там не только лишь собственные внедорожные способности, да и разные вседорожники без специальной подготовки. Но, реальная борьба ведётся в куда более суровых категориях. Самые бескомпромиссные штурмовики бездорожья в нашем обзоре.


В какой-то момент хоть какое истинное увлечение преобразуется во что-то большее. Становится неотъемлемой частью жизни, без которой уже не представляешь собственного существования. И в определённый момент понимаешь, что требуется переход на новый уровень. Для трофи-рейда этим уровнем является самый непростой класс соревнования, где роль преобразуется в реальную борьбу на выносливость не только лишь экипажа, да и приготовленного автомобиля… Какие они, внедорожные «монстры»?

5. Митсубиши L200

Эта машина посреди участников трофи-рейда оказалась, на самом деле, случаем. Перед автомобилем вначале ставилась совершенно другая, полностью утилитарная задачка  — он был должен стать комфортным и многофункциональным ассистентом обладателя в его возлюбленном занятии охоте (в прямом смысле этого слова).

Митсубиши L200

Выбор пал не столько на Митсубиши, столько на определенный экземпляр L200. Дело в том, что данный автомобиль в 2012 году был выставлен в салоне дилера в уже специально приготовленном виде, исполняя роль шоу-кара. Главный вдохновитель проекта Владимир Соколов глава технического департамента компании «Независимость», в общем-то, сделал на базе дилера целый сертифицированный центр по проф переделке джипов.

Конкретно он потом и пригласил свежеиспеченного обладателя темного «монстра» проверить способности собственного детища в трофи-рейде «Охота на волков». Тем паче, заглавие гонки очевидно импонировало конкретному охотнику.

Митсубиши L200

Так что все-таки представляет собой этот Митсубиши L200? Хоть какой суровый тюнинг, тем паче под особые и определенные задачки, отличается, сначала, всеохватывающим подходом. Любая модифицированная деталь тянет за собой изменение другой. Так что, взявшись, о какой бы то ни было экономии можно запамятовать.

За базу был взят Митсубиши L200 с механической КПП и коробкой EasySelect. Движок у пикапа один 2.5 литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Почему не SuperSelect? Всё просто тогда более продвинутая система полного привода поставлялась на пикап только с «автоматом», а, обычно, непременное требование покупателей такового класса машин «механика».

Сперва была серьезно усовершенствована геометрическая проходимость. Двухдюймовый лифт подвески дополнен ещё и 2.5-дюймовым лифтом самого кузова. Штатный фронтальный бампер уступил место специальному, с площадкой под лебёдку и 2-мя упорами под реечный домкрат. То же самое вышло и с задним бампером. По бортам силовые пороги также с упорами под «хай-джек».

Митсубиши L200

Естественно, установлена спец.защита мотора, коробки и топливного бака, шноркель и лебёдка с тяговым усилием 5,5 тонн. Не считая того, автомобиль получил и набор дополнительной светотехники, также фаркоп и набор шаклов. Штатные колеса вначале были изменены на Yokohama Geolandar A/T-S G012 с дисками USW.

Общая цена дополнительного оборудования совместно с  работой составила 518 000 рублей.

Митсубиши L200

Но после покупки выяснилось, что этих переделок недостаточно. Так, внедорожные шины Yokohama были изменены на вездеходные Mickey Thompson Baja MTZ размерности 315/75R16. Крутить такие «катки» 2.5-литровому мотору оказалось тяжело. Вообщем, обладатели L200 в большинстве случаев сетуют конкретно на отсутствие в политре более массивного дизельного мотора. Вот поэтому движок был «прочипован» с внедрением набора STT Emtec, внедрение которого не оказывает влияние на заводскую гарантию. Наряду с этим были изменены и главные пары.

Митсубиши L200

Силовые дуги в кузове, изготовленные на заказ, имеют особое крепление для «люстры». С его помощью верхняя светотехника может убираться, переворачиваясь на 180 градусов.

Если учитывать все сопутствующие переделки и дополнения, также установку в салоне мультимедийной системы с навигацией и рации, то общие издержки на преображение L200 составили порядка 1-го миллиона рублей.

Митсубиши L200Митсубиши L200

Но, невзирая на настолько существенную модернизацию, один недочет в машине всё же остался. И это штатная коробка EasySelect. Из-за слабенькой цепи (которая практически в два раза уже той, что употребляется в SuperSelect), механизм просто не выдерживает неоднократно возросшей нагрузки. После суровых вылазок на бездорожье, обладателю пикапа приходилось уже два раза поменять всю коробку в сборе на заметку возможным покупателям L200.

4. Land Rover Defender

У этого автомобиля история намного печальнее, хотя и со счастливым концом. Дефендер 1984 года выпуска был куплен за 50 000 рублей спаленным. Два года пригодилось обладателю, чтоб просто перевоплотить кучу расплавленного железа назад в тс.

Defender

В конечном итоге был стопроцентно восстановлен кузов, а штатный 2.5-литровый движок мощностью 68 лошадиных сил был заменен более современным 113-сильным. В помощь ему появился и предпусковой подогреватель Eberspacher.

Движок Defender

В протяжении ещё 2-ух лет машина нерасторопно готовилась для внедорожных подвигов. Естественно, работы начались с переделки подвески: на автомобиле установлены внедорожные рессоры OME совместно с комплектом пружин Dobinson, которые в конечном итоге сделали автомобиль на 4 дюйма выше. Но для короткобазного и томного джипа таковой «лифт» оказался лишним обладатель успел уже два раза перевернуться на соревнованиях.

Интерьер DefenderИнтерьер Defender

Под стать и резина: на Defender установлены большие 35-дюймовые вездеходные покрышки Simex Extreme Trekker. Ну и, естественно, «джентельменский» набор хоть какого трофи-автомобиля: лебедки впереди и сзади, полная защита всего, чего только можно, шноркель, дополнительные траки, хай-джек, спец.бампера и дополнительная светотехника. Не считая того, в машине установлен компрессор подкачки, а для штурмана стопроцентно защищенный ноутбук Panasonic CF-17. Общие издержки на автомобиль составили около 600 000 рублей.

Defender

Владелец машины, хотя и приезжает часто «в призах», к карьере проф трофиста не стремится: по его словам «это занятие для души»

3. Тоета Land Cruiser 70

Биография этого автомобиля тоже складывалась тяжело. Как отмечают трофисты, основная неудача «70-х Крузаков» — неоднозначные трудности с документами. В конечном итоге, за подходящим экземпляром пришлось ехать аж в Тамбов. Измученная кустарным тюнингом, машина использовалась как «рабочая лошадка» на одном из местных сельхоз.компаний. И всё-таки, техническое и юридическое состояние Тойоты не вызвало огромных опасений.

Тоета Land Cruiser 70

Приобретенный за 330 000 рублей, джип 1993 года выпуска сразу отправился на переделку в Москву. Сперва машину освободили от остатков гаражных переделок, а заодно начали борьбу с излишним весом: выбросят фактически весь салон (не считая фронтальных сидений и центральной консоли), а стеклянные окна изменены углепластиковыми. Интерьер обшили рефленым алюминием, сделав крепления для различного офф-роудного оборудования. Установлен компрессор для подкачки колес.

Интерьер Тоета Land Cruiser 70

На технической подготовке сберегать тоже не стали. Штатный дизельный движок 2.8 получил турбокит. Все узлы подвески были подмены на подобные от Land Cruiser 80, задние тормоза стали дисковыми, а «ручник» получил гидравлический привод с регулятором.

Интерьер Тоета Land Cruiser 70

Далее больше. Для того, чтоб прирастить клиренс, были «опущены» опорные чашечки амортизаторов. Последние, кстати, пользующейся популярностью у трофистов марки ОМЕ. Также были установлены две жёсткие блокировки междуколесные впереди и сзади. В «раздатку» установлен «kit» с увеличенным коэффициентом снижения.

Движок Тоета Land Cruiser 70

Естественно «Cruiser 70» поставлен на большие колеса Simex Extreme Trekker поперечником 36 дюймов. При этом, на каждом ободе установлен таерлок особое устройство фиксации покрышки на диске, которое при езде с малым давлением в колесах предутверждает их разбортирование. Единственное, что осталось сделать поменять главные пары.

Тоета Land Cruiser 70Тоета Land Cruiser 70

Само собой, джип оснащён и 2-мя лебедками, и шноркелем, и защитой, и усиленными бамперами.

Трудности у Тойоты на сегодня две: такая же, как и у Defender, склонность к опрокидыванию (Круизер уже «делал уши») и постоянные технические проблемы. На сегодняшнем рейде «Охота на волков» машина до финиша не добралась конкретно из-за дефектов.

Тоета Land Cruiser 70

Полное количество вложенных в машину средств более миллиона рублей.

2. УАЗ

Наш «родной» УАЗик был куплен новым, как 2-ая машина в семью для выполнения чисто хозяйственных задач. Обладателя автомобиля к тому времени уже затянуло в трофи-рейды, правда, выступал он там на другом джипе. Когда ресурсы последнего подошли к концу, встал вопрос о том, что делать — брать новый, чинить старенькый либо

УАЗ и его владелец

Либо взять и перевоплотить в покорителя болот имеющийся УАЗ! И работа закипела. План действий стандартный лифт подвески и кузова, защита, усиление, конструкции, лебедки, покрышки Simex Extreme Trekker 36-го поперечника, и, естественно, борьба с излишним весом, к которой обладатель подошёл основательно. Увлекательная особенность на машине установлено два компрессора для продувки фронтального и заднего моста, чтоб исключить попадание воды во внутренние механизмы.

УАЗИнтерьер УАЗ

УАЗ фактически лишился традиционных форм, получив заместо кабины каркас безопасности, обшитый сверху рифлёным алюминием. Особенный шик машине придаёт место штурмана, которое оказалось в кузове. Тут же всё нужное снаряжение.

УАЗУАЗ

В конечном итоге после всех доработок джип на любом трофи-рейде заочно становится одним из претендентов на победу в самых экстремальных классах. Ну и титулов у владельца и машины уже накопилось много.

1. «Котлета»

Самый умопомрачительный вездеход трофи-рейда «Охота на волков 2013» — так именуемая «котлета». Машина не имеет никакого утилитарного предназначения и строилась под одну единственную задачку побеждать на трофи-рейдах.

Внедорожная "Котлета"

В базе этого «монстра» лежит рама от УАЗа, на которой лежит трубчатый каркас. Фронтальный и задний мост тоже от ульяновского джипа. Двигатель внутреннего сгорания 1.8 мощностью 80 лошадиных сил от Лада 2120 «Надежда». Коробка от «Девятки» получила шестую (!) ступень, помогая крутить большенные 38-дюймовые колеса с покрышками Super Swamper TSL. Установлено два топливных бака по 40 л.. В общем, реальный Франкенштейн. А основная особенность этого джипа отсутствие «раздатки»: у машины просто неизменный полный привод.

Внедорожная "Котлета"

Обо всем нужном подвесном внедорожном оборудовании, гласить не стоит. Оно на машине, конечно, находится.

Интерьер "Котлеты"

Отделка кабины? Её просто нет. Но установленное гоночное кресло-ковш, маленький руль и рычаг КПП прямо под рукою делают управление автомобилем комфортным.

Внедорожная "Котлета"Внедорожная "Котлета"

Кроме феноменальной геометрической проходимости, автомобиль обладает ещё одним достоинством для преодоления зыбучих поверхностей малой массой. Джип фактически в два раза легче «кузовных» джипов. Но, легкость сыграла и отрицательную роль машина не вписывается в регламент проф чемпионатов Рф по трофи-рейдам конкретно из-за маленького веса.

Цена этого покорителя бездорожья 1 000 000 рублей.

Как можно увидеть, подготовка сурового вездехода — дело не только лишь хлопотное, да и очень не дешевое. В общем-то, как и хоть какой проф спорт. Люди, которых мир трофи-рейдов затянул с головой, превратившись из улечения фактически в смысл жизни, о потраченных деньгах даже не вспоминают. Главное — это эмоции, азарт, приключения и, естественно, борьба за победу!

 

О том, как портал Kolesa.ru сражался с бездорожьем на трофи-рейде «Охота на волков 2013»

Внедорожные «монстры» трофи-рейда «Охота на волков 2013»

 


В материале применены фото с веб-сайта pickupinfo.ru

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress