Английский производитель люксовых автомобилей Aston Martin представил журналистам водородную версию спорткара Rapide S, который воспримет роль в 24-часовой гонке Нюрбургринга. Hybrid Hydrogen Rapide S станет первым транспортным средством на водороде, которое воспримет роль в интернациональных гонках такового уровня, докладывает портал Motorauthority.com.
Автомобиль построен на базе шикарного спортивного автомобиля Rapide S 2014 года выпуска. Агрегат заменен старенькым хорошим шестилитровым V-12, который был доработан так, чтоб работать на бензине и водороде, аналогично водородной «семерке» Бмв 2006 года. Потому что движок может работать на 2-ух видах горючего, в компании посчитали, что автомобиль можно именовать «гибридом», невзирая на то, что в нем нет электромотора.
Rapid S дорабатывался вместе со спецами австрийской компании Alset Global, которая занимается водородными технологиями, пишет CARobka.ru.
Газообразное горючее запасено в 4 карбоновых резервуарах (два в багажнике, два — рядом с водителем) совокупным объемом 3,5 литра. Система подачи консистенции настроена таким макаром, что позволяет управлять процессом горения зависимо от каждой определенной дорожной ситуации: или незапятнанный водород, бензин либо случайное сочетание обоих могут быть выбраны для обеспечения хорошей мощности, ускорения и сокращения выбросов CO2.
Дебют гибридного Aston Martin Rapide S состоится на марафоне «24 часа Нюрбургринга», который в этом году соберет более 150 участников.
Гонка пройдет с 19 по 20 мая.