Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Новость о том, что транспортный налог могут поменять поднятием цен на горючее, принудила портал отследить, кто из производителей предлагает свои пользующиеся популярностью модели с самым экономным на сегодня движком дизельным.


Многие нередко задаются вопросом, чем все-таки экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит практически столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, сначала, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет фактически в два раза меньше горючего. Другими словами на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть не в два раза большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Не считая того, современные дизельные авто уже практически ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по чертам даже превосходят.

Но есть и негативные черты: дизельные авто вначале дороже собственных бензиновых аналогов. А не считая того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, обычно, более высшую цена обслуживания. Ну и доброкачественную солярку можно отыскать не всюду. Так что выбирать экономную дизельную модификацию необходимо с калькулятором в руках почти всегда таковой автомобиль оправдывает себя только при огромных пробегах за довольно долгий период времени.

Peugeot 408

Peugeot 408Интерьер Peugeot 408

Движок: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Стоимость: от 632 000 рублей

Новинка русского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль русского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, также обмысленной адаптацией под эксплуатацию в русских критериях. Не считая того, производитель обещает невысокую цена обслуживания. Единственный недочет только механическая КПП. Но в целом по чертам — возможный блокбастер, но покупатели пока относятся к нему настороженно.

Citroen C4

Citroen C4Интерьер Citroen C4

Движок: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Стоимость: от 792 900 рублей

Очередной представитель концерна PSA оснащается этим же, что и автомобиль 408, дизельным движком 1.6. Элегантная наружность, комфортабельный и высококачественный интерьер, дополненный неплохим уровнем оснащения должны оправдать довольно высшую стартовую цена. Не считая того, в распоряжении будущих покупателей — механизированная коробка, правда, не самая современная. Ну и заявленный производителем расход горючего кажется уж очень оптимистичным.

Опель Meriva

Опель MerivaИнтерьер Опель Meriva

Движок: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Стоимость: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн русского рынка отличается, сначала, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и очень многофункциональный салон-трансформер. Не считая того, комфортный интерьер с огромным количеством дешевых дополнительных опций позволяют сделать комплектацию «под себя». А настоящий шестиступный «автомат» существенно упрощает передвижение в крупном городе.

Kia Soul

Kia SoulИнтерьер Kia Soul

Движок: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Стоимость: от 799 000 рублей

Наряженный 5-и дверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть схожим на кроссовер, которым по сути не является. Но высочайший профиль кузова позволяет с удобством попадать в довольно комфортабельный и отлично оснащённый салон. Сверхтехнологичный дизель обладает очень достойными чертами на уровне наилучших европейских производителей. Единственный недочет не самый емкий и удачный багажник.

Фольксваген Golf

Фольксваген GolfИнтерьер Фольксваген Golf

Движок: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Стоимость: от 815 000 рублей

Общепризнанный идеал собственного класса по многим характеристикам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести сегодняшнюю модель. Двухлитровый дизельный движок не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться полностью оживленным и экономным. Из недочетов можно отметить отсутствие автоматической коробки и высшую цена дополнительных опций.

Форд Фокус

Форд ФокусИнтерьер Форд Фокус

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Стоимость: от 847 000 рублей

Блокбастер русского рынка с дизельным мотором продаётся ужаснее других модификаций. Причина высочайшая стоимость солярочной версии. А ведь с этим движком Фокус по-настоящему открывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Форд Фокус самым оживленным дизельным автомобилем за свои средства. Не считая того, на стороне автомобиля выбор из 3-х кузовов: хэтчбек, автомобиль и универсал.

Хэндэ i30 Wagon

Хэндэ i30 WagonИнтерьер Хэндэ i30 Wagon

Движок: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Стоимость: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка российского рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономным дизельным движком только в удобном кузове универсал, что полностью разумно. Машину отличает просторный салон с огромным 530-литровым багажником. Но средненький уровень оснащения на фоне довольно высочайшей цены пока отпугивает будущих покупателей.

Peugeot 3008

Peugeot 3008Интерьер Peugeot 3008

Движок: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Стоимость: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является по сути комфортным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удачный и емкий багажник, также увеличенный дорожный просвет. Не считая того, азартная для домашней машины маневренность позволяет даже малость похулиганить на дороге. Как следствие довольно жесткая подвеска. Ну и таковой же, как на C4, простой «бот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia CombiИнтерьер Skoda Octavia Combi

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Стоимость: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля просторнейший и до мелочей обмысленный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию фактически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается только преселективная коробка DSG, которая служит хорошей парой технологичному движку. Жалко только, что и заплатить за все это наслаждение придётся много.

Опель Insignia

Опель InsigniaИнтерьер Опель Insignia

Движок: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Стоимость: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем завлекает внимание стильным дизайном, хорошими ездовыми чертами и многообразием кузовных модификаций. Веселит и отменная базисная комплектация, и ценовая доступность большинства опций. Например, за штатную навигационную систему немцы требуют всего 25 000 рублей.

Фольксваген Touran

Фольксваген TouranИнтерьер Фольксваген Touran

Движок: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая и механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Стоимость: от 1 020 000 рублей

Германский компактвэн оснащается этим же, что Golf, движком. Только для более большой модели доступно две коробки. Основное достоинство машины в том, что клиент может избрать меж пятиместной модификацией с большущим багажником, или занять место последнего 2-мя дополнительными креслами. В любом случае эргономически сверенный салон остается комфортным для всех пассажиров.

Форд Mondeo

Форд MondeoИнтерьер Форд Mondeo

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Стоимость: от 1 080 500 рублей

Один из самых фаворитных автомобилей собственного класса в Рф. Мондео подкупает, сначала, хорошим балансом потребительских свойств. Просторный салон с огромным багажником, лучший уровень оснащения, отличные ездовые свойства без вреда для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль неплохим предложением в своём секторе. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом последнего поколения и этот недочет будет устранен.

Peugeot 508

Peugeot 508Интерьер Peugeot 508

Движок: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Стоимость: от 1 094 000 рублей

Построенный по германским лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но заполучил больше прагматичности и функциональности. Любопытно, что силовая линейка даже для Рф изготовлена с акцентом как раз на дизельные моторы, в каких французы знают толк. В особенности повеселит обладателя лучший 2.2-литровый движок с прекрасными чертами.

Citroen C5

Citroen C5Интерьер Citroen C5

Движок: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2)  литра на 100 км
Стоимость: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только лишь нетривиальному дизайну, да и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортабельных автомобилей класса. Ну и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

Бмв 120d

Бмв 120dИнтерьер Бмв 120d

Движок: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Стоимость: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным движком, относящийся к премиум-сегменту. Мощнейший движок и отточенная маневренность наделяют автомобиль спортивным нравом. Правда, оценить его полностью сумеет приготовленный шофер, способный совладать с заднеприводными повадками малогабаритного хэтчбека. В особенности Бмв 120d неплох с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое и тормоза.

Skoda Superb

Skoda SuperbИнтерьер Skoda Superb

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 л. на 100 км
Стоимость: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспримерным припасом свободного места для задних пассажиров, также уникальным кузовом, способным преобразовываться из автомобиля в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке движок наделяет большой автомобиль достойной динамикой и неплохой экономичностью. Не считая того, дизельный Superb является самым легкодоступным автомобилем Е-класса, который можно избрать в кузове универсал.

Citroen DS5

Citroen DS5Интерьер Citroen DS5

Движок: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Стоимость: от 1 334 000 рублей

Один из самых необыкновенных автомобилей русского рынка, привлекающий внимание, сначала, собственной необыкновенной наружностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Но это не мешает оставаться DS5 комфортной в ежедневном использовании машиной. Жалко только, что из-за особенностей конструкции элегантной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Ауди A4

Ауди A4Интерьер Ауди A4

Движок: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.)
КПП: вариатор и механизированная преселективная 7-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 км
Стоимость: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономным дизельным движком за применимые средства. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, приметно скрадывает динамику разгона. Ну и соответственное премиум-статусу оснащение придётся добирать в перечне недешевых опций. Зато в политре есть ещё и мощнейший 245-сильный дизель, да и стоимость таковой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Фольксваген Passat/ Passat CC

Фольксваген PassatФольксваген Passat CC

Движок: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП: механизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Стоимость: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обыденного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуток дешевле собственного более обычного аналога. Причина в более умеренной комплектации. Обычно эргономичный салон за счёт большего места над головой удобнее в обыкновенном Пассате. Этим же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные свойства и характеристики экономичности у 2-ух машин фактически схожи.

Бмв 320d

Бмв 320dИнтерьер Бмв 320d

Движок: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Стоимость: от 1 475 000 рублей

Не так давно сменивший поколение Бмв 3-series в новейшей генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не растерял сверенных повадок на дороге, но спортивный дух баварской марки ощущается в этом автомобиле уже не так очевидно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим чертам опереждает всех соперников с сравнимым по мощности дизельным движком.


Невзирая на общий низкий спрос в Рф на авто с дизельными моторами, они представлены на российском рынке довольно обширно. Даже легковой автомобиль можно избрать на хоть какой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа подмены транспортного налога повышением цены горючего может приметно подстегнуть покупателей к выбору конкретно солярочных модификаций.

Похожие посты

Infocarro

Александр

Российский автопром – тьма в конце тоннеля

Ралли «Шелковый путь» 2022: трудные выходные

CarsLiga

Оставить комментарий