Главная / Последние новости / Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

То, что русский малый бизнес находится еще исключительно в стадии зарождения, видно и по числу легких развозных фургончиков на улицах. Но перевозка грузов это только часть их возможностей: у многих каблуков есть и «штатские» версии с просторными салонами и емкими багажниками. Чем же не подмена семейным компактвэнам?


Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama

Невзирая на достаточно маленький перечень комплектаций и отсутствие кандидатуры тандему из слабого 77-сильного бензинового мотора и пятиступной «механики», пассажирский Doblo Panorama в прошедшем году стал фаворитом продаж в собственном секторе. И дело здесь не только лишь в симпатичных ценах, которые начинаются с отметки в 575 000 рублей, но к тому же в завидных грузовых возможностях Фиата. Ведь на борт он может взять до 700 килограмм, а объем его багажника варьируется от 750 л. в 5-местном варианте до впечатляющих 3-х «кубов» со снятыми задними сиденьями. По дефлоту Fiat обустроен только правой задней сдвижной дверцей, но заказав пакет Comfort, такую же можно найти и слева.

Грузовая версия Cargo с цельнометаллическим кузовом способна увезти еще более: 3.2 кубометра и 730 кг (а с опцией, увеличивающей грузоподъемность, все 850 кг). Вооружена она чуток беднее, да и оценивается в 545 000 рублей. За такие удобства, как аудиосистема, кондюк и левая грузовая дверь, также придется доплачивать. 

Рено Kangoo

kangoo

Не балует покупателей выбором силовых агрегатов и компания Рено, оснащая не так издавна переживший смену поколений Kangoo одним-единственным 1,6-литровым (84 л.с.) движком и механической трансмиссией. Зато способности у двухместного грузового Kangoo Fourgon совершенно не легковые: 737 кг полезной нагрузки и 3.5 «куба» свободного места, правда, со сложенным пассажирским сидением. А стоит французский «каблучок» 596 000 рублей. Вот только боковые двери в списке базисного оснащения не числятся, а любая из их оценивается в 15 тыщ рублей.

Пассажирские версии Kangoo Passenger обустроены богаче и, кроме просторного 5-местного салона с большой площадью остекления, подразумевают к тому же наличие как минимум одной, правой, сдвижной двери. Цены начинаются от 626 000 рублей.

Peugeot Partner

partner

Фургончик Partner VU встречает покупателя проблемой, предлагая сперва избрать вариант кузова: обыденный, с полезной нагрузкой 625 кг, либо удлиненный на 250 мм, способный увезти все 750 кг. И если в комплекте с первым идет 90-сильный бензиновый мотор, то со вторым дизель таковой же мощности. А вот коробка у их одна пятиступная «механика». Цены стандартного «каблука» Peugeot начинаются от 599 000 рублей. Кстати, боковые двери, как и у Рено, в его исходную комплектацию не входят. Зато для удлиненной версии, за какую требуют 666 000 рублей, правая сдвижная дверь положена уже в «базе».

Пассажирский Partner Tepee VP, с его комфортабельным салоном с пятью посадочными местами и кучей вещевых ящичков походит больше на домашний компактвэн, ну и недочета в комплектациях у него нет. Машину с 90-сильной бензиновой «четверкой», передними подушками и электростеклоподъемниками можно приобрести за 606 000 рублей. Tepee с более массивным 120-сильным мотором, 2-мя боковыми дверцами и аудиосистемой обойдется в 687 000 рублей.  

Citroen Berlingo

berlingo

В грузовом выполнении Ситроен Берлинго имеет все те же два варианта кузова: обыденный, с полезным объемом 3.3 кубометра, и удлиненный, вмещающий 3.7 «куба». Маленькие перемены по сопоставлению с братом-близнецом Peugeot Partner приметны только в моторной линейке у Berlingo она оказалась немножко обширнее: к бензиновому агрегату 1.6 (90 л.с.), идущему в комплекте со стандартным кузовом, тут добавился тяговитый 75-сильный дизель. В остальном «каблуки» очень похожи. Даже цены и те повторяются, стартуя с отметки в 599 000 рублей. 

Непризнательным занятием окажутся и поиски различий в пассажирских версиях Ситроена и Пежо. Исходная версия «застекленного» Berlingo Multispace имеет схожий набор оборудования и оценивается в те же 606 000 рублей. Но изюминка Citroen это его версия Trek. Снаряженный 120-сильным движком, дифференциалом завышенного трения и с выросшим до 200 мм дорожным просветом таковой псевдовнедорожный «каблучок» уже может поспорить с легким моноприводным кроссовером. Да и цена у него соответственная от 804 500 рублей.

Фольксваген Caddy

Фольксваген Caddy

По перечню комплектаций Фольксваген в самый раз учить комбинаторику. Германский представитель грузопассажирской «братии» как будто вобрал в себя все вероятные сочетания кузовов и силовых агрегатов. Caddy может быть как маленьким, так и длинноватым, с пассажирским либо грузовым салоном, двух- либо даже семиместным, с бензиновым либо дизельным движком, с фронтальным либо полным приводом, с механической либо механизированной коробкой (DSG), а вариантов оснащения не счесть. Ну и по вместимости он ушел далековато от соперников: даже маленький «грузовичок» может похвастать 3.7 кубометрами свободного места, в удлиненную версию машины войдет на «куб» больше. Все бы отлично, но только легкодоступным его можно именовать с большой натяжкой. Ведь цена базисной версии грузового Caddy Kasten с 85-сильным бензиновым мотором только начинается с отметки в 696 900 рублей.

Форд Connect

Форд Tourneo Connect

Форд Transit Connect — очередной утилитарный фургончик с традиционными прямоугольными формами, обычным внешним обликом и, главное, емкими недрами, объем которых у длиннобазных машин переваливает за четыре кубометра. Как и большая часть автомобилей собственного класса, Transit Connect предоставляет на выбор два варианта кузова: маленький и удлиненный. А вот моторная линейка у Форда сплошь дизельная, состоящая из движков мощностью 75, 90, 110 л.с., в одной связке с которыми трудится только пятиступная «механика». Невзирая на довольно-таки обыденное для машин собственного класса оснащение, стартовая стоимость Форда даже выше, чем у Фольксвагена от 720 500 рублей.

Обычно чуток более комфортабельная, укомплектованная 2-мя широкими сдвижными дверцами, пассажирская версия Tourneo Connect на сегодня представлена исключительно в длиннобазном варианте с высочайшей крышей. Кстати, опционно автомобиль можно наделить и восьмиместным салоном с 3-мя рядами сидений. Ну а обойдется таковой Форд не меньше, чем в 1 092 500 рублей.

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Самый грузовой из всех пассажирских и самый пассажирский из всех грузовых, Roomster не является прямым аналогом перечисленных выше соперников, так как ведёт свою родословную от легковой модели Fabia. Ну и стопроцентно грузовой модификации с цельнометаллическим кузовом в Рф уже не продаётся. Низкая посадка, легковая маневренность и в то же время емкий «2-ой объем» разумный компромисс меж легковыми и грузовыми свойствами автомобиля. В 5-местном виде багажное отделение Шкоды невелико (450 л.), но широкие способности трансформации заднего ряда сидений, которые можно по отдельности сдвигать, ложить либо снимать, с лихвой компенсируют этот недочет. Например, став двухместным, Skoda Roomster может прирастить собственный нужный объем до 1 780 л.. За машину с кондюком, передними подушками и системой стабилизации, снаряженную 1.4-литровым (86 л.с.) движком и «механикой», дилеры на данный момент требуют 614 000 рублей. Skoda с мотором 1.6 (105 л.с.) выйдет дороже на 40 тыщ, а укомплектованная «автоматом» на все 70 тыщ рублей. Цены на выполнение Scout с внедорожным обвесом, климат-контролем, обогревом фронтальных сидений и движком 1.2 TSI (105 л.с.) начинаются от 740 000 рублей.

Lada Largus

Lada Largus

Пусть не совершенно родной, но уж точно самый ожидаемый и самый дешевенький фургон года это, естественно, новый Lada Largus. И наружность, и простой осторожный салон, и всепрощающая логановская подвеска, приспособленная под грузовые нужды, тут все знакомо и испытано временем. Для машины такового класса это только плюс. Как, вобщем, и то, что в низкое грузовое отделение можно поместить 2.5 кубометра чего-нибудь, весящего не больше 800 кг. При всем этом даже у базисного Largus на каждом борту будут иметься, хоть и не очень комфортные для погрузки, распашные двери. Силовых агрегатов на выбор два: это восьми- и шестнадцатиклапанные моторы мощностью 84 и 105 л.с. А цены? Они начинаются со умеренных 319 000 рублей, автомобиль с кондюком и аудиосистемой обойдется в 364 500 рублей. Одна неудача приобрести Largus фургон пока нельзя, к дилерам машины еще не поступили. Зато пассажирские универсалы с пяти- либо семиместными салонами уже продается, по стоимости от 364 300 и 395 000 рублей соответственно.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress