Встречайте – Toyota Camry VII

Aвтoпaпaрaцци мoгут зaчexлять свoи кaмeры, a дилeры oсвoбoждaть мeстa в шoу-румax. Нa мирoвую aвтo сцeну выxoдит Ee вeличeствo Тoeтa Camry сeдьмoй гeнeрaции

Зa этoй мaшинoй aвтoпaпaрaцци гoнялись бoльшe 2-уx лeт, при этoм лoвили ee «в прицeл» в бoльшeй стeпeни нa aмeрикaнскиx дoрoгax. Этo и лoгичнo, пoтoму чтo кoнкрeтнo на североамериканском рынке новенькая Тоета Camry появится сначала. Ведь США и Канада поглощают львиную долю всех Тоета Camry, и даже Китаю с его бездонным авторынком пока не угнаться за Северной Америкой.

Время самой истинной «запарки» началось и на 2-ух американских заводах Тоета Motor — в Джорджтауне и Лафайете. Ведь уже в сентябре с сборочного потока этих заводов начнут сходить 1-ые авто, которые в октябре появятся в салонах североамериканских дилеров. Чуток позднее, в будущем году, стартует создание в Китае и Рф, а потом очередь дойдет и до Австралии, где Тоета Motor также имеет собственный завод.

Вообще-то, с пуском седьмого поколения в серию жители страны восходящего солнца могли бы не торопиться. В США (как и в Рф) Тоета Camry до сего времени является неоспоримым фаворитом посреди седанов Е-класса и, по сути, ее позициям никто и ничто особо не грозило. Свергнуть Тоета Camry с верхушки не смогла даже разразившаяся в Америке травля концерна Тоета за дефектную педаль акселератора (южноамериканского, кстати, производства). По сути, ни для кого не является секретом, что таким незатейливым образом америкосы желали осложнить жизнь сверхпопулярным в Америке автомобилям Тоета. Собственного они достигнули — не успела Тоета стать наикрупнейшим мировым автоконцерном, как откатилась на третье место.

При этом конкретно спад продаж в США больнее всего стукнул по японскому концерну. Но Тоета Camry шестого поколения могла бы еще как минимум год приносить хорошую выручку. И это в Америке. Про Россию и гласить нечего, потому что Camry так далековато оторвалась от соперников, что могла бы без смены поколений оставаться в фаворитах еще года два-три. Но время берет свое, и показавшаяся в 2006 году Тоета Camry VI уходит на покой. Пока только в Америке.

На замену идет брутальный, поджарый и с очень недобрым «выражением лица» преемник. Если ранее наружность Тоета Camry была довольно благодушной, то сейчас в ее виде проступили прохладные, острые грани присущие автомобилям Honda. Угловатые фары, мощная «челюсть» бампера, «подрезанные» задние габариты. Наружность отторжения, естественно, не вызывает, да и особенных симпатий тоже. Предшественник был куда симпатичнее, но главное — его образ был более цельным.

Вобщем, о вкусах не спорят. Самое необычное, что жители страны восходящего солнца ничего не сказали о габаритах машины. Обычно пресс-релизы с радостью докладывают: как выросла колесная база, колея и место для ног задних пассажиров. В этом случае — тишь…

Неуж-то пред нами всего только глубочайшая модернизация Тоета Camry VI? Смотря на машину в профиль, трудно отвертеться от чувства, что кое-где все это уже было. В конце концов, если подобные вольности позволяет для себя Honda и Субару, то почему не может позволить Тоета? В посткризисные времена все стараются сберечь и ничего постыдного в этом нет.

А вот под капотом обновления, что именуется, налицо. Старенькый хороший мотор объемом 2,4 литра (167 л.с.) уступил место 2,5-литровому движку мощностью 178 л.с. (230 Нм), который не только лишь сильнее, да и экономичнее и экологичнее предшественника. Бензиновая 3,5-литровая «шестерка» осталась прежней, да и её попробовали малость «озеленить», из-за чего мощность уменьшилась на 9 л.с. (268 л.с.). Зато сократился расход бензина и снизился выброс СО2. С обоими движками агрегатируется шестиступная автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач.

Под капотом гибридной модификации — новый 2,5-литровый движок, с которым в паре трудится электромотор. В совокупы силовая установка развивает 200 л.с. Что докладывает машине хорошую приемистость — разгон до первой сотки занимает 7,6 сек.

Как уже было сказано выше, 1-ые товарные Тоета Camry VII появятся в США в октябре по стоимости $21 995 за базисную модификацию. По сопоставлению с предшественником, стоимость выросла на $710. Россиянам о таких ценах остается только грезить, даже невзирая на то, что Тоета Camry издавна уже является «нашемаркой». Если сейчас базисная модификация с 2,4-литровым мотором и пятиступной механической КПП стоит 949 000 руб. (около $31 600), то остается только догадываться, во сколько оценят новейшую Тоета Camry с 2,5-литровым движком и шестиступным «автоматом». Но можно не колебаться в том, что разница меж американской Camry и русской превзойдет $10 000. Вобщем, все равно этот автомобиль у нас будет блокбастером в собственном классе.

Похожие посты

Украинский автопром: постсоветские хитросплетения… (Часть 2-я)

Обзор видеорегистратора Genius DVR-HD550: кино не для всех

Российский автопром – тьма в конце тоннеля

Оставить комментарий