Выбираем экипировку для мотоциклиста

Мoтoкрoсс — этo, нeпрeмeннo, снaчaлa, спoрт. Нo в нaшу мeдийную эру xoть кaкoe мeрoприятиe стaрaются пeрeвoплoтить в зрeлищнoe шoу. И спoртивныe мoтoсoстязaния тут нe исключeниe. Вoт ужe мнoгo лeт крaсoту мoтoкрoссу присвaивaют нe тoлькo лишь эффeктныe прыжки, дa и внeшний oблик гонщиков и их байков. Для того что бы герои спорта выглядели модно и презентабельно, на Западе работает большая развитая промышленность.

Иногда, покупая экипировку раскрученных брендов, мы достаточно много переплачиваем за рекламу. К счастью таковой ситуации всегда есть кандидатура: огромное количество компаний, не узнаваемых в нашей стране, выпускают доброкачественную и достойную спортивную одежку в различных ценовых категориях. Это, например, не очень пользующиеся популярностью в Рф Moose, Fly либо JT Racing. Мы же побеседуем о совсем новейшей для русского рынка компании Alias. В загнивающей Америке экипировка этого производителя известна сначала своими про-райдерами. Для любителей и ценителей мотокросса Justin Barcia, Eli Tomac и Josh Grant являются образцом новейшей школы мотокросса. Компания Alias была базирована в октябре 2011 года очень сплотченно с командой GEICO Honda. Благодаря звездному составу тест-пилотов, принимающих самое инициативное роль в разработке экипировки для мотоциклистов, брэнд стал достаточно популярен в США.

Вообщем с экстерьером моего байка все вроде хорошо. А вот с экипировкой как-то не сложилось.Другими словами у нее с многофункциональными чертами все в порядке, а вот с внешним обликом — неудача! Брюки очень потерлись, джерси совсем из другого комплекта и, соответственно, раскраска у их не совпадает, а перчатки так и совсем развалились. В таком виде неприятно появляться даже на тренировках, не говоря уже о гонках. Юные жаркие любительницы мотокросса на такового «замухрышку» навряд ли клюнут. Так что на предложение протестировать два комплекта «экипа» от Alias я согласился с тяжело скрываемой радостью.

При первом взоре на экипировку в глаза ринулся логотип. Кроме надписи с заглавием компании всюду находится загадочный знак, схожий на два лежащих рядом бумеранга. Если поглядеть с другого ракурса, это припоминает скрытый южноамериканский самолет-невидимку SteLth. В любом случае, вещь очевидно летающая, а, стало быть, в качестве знака для кроссовой экипировки полностью применимая. Оба комплекта состоят из 3-х предметов — джерси, брюки и перчатки. Все составляющие оказались очень приятными на ощупь, швы ровненькие, нити не торчат. Мне с моим ростом в 171 см отлично подошли вещи размера М. Джерси свободно натянулась поверх полной защитной «черепахи» от Ultimate Stuff, а брюки просто наделись поверх наколенников ALpinestars. У меня достаточно длинноватые музыкальные пальцы, но перчатки сели на их как влитые.

Материал, из которого изготовлены штанишки, очень плотный. Все швы ровные и, в целом, изделие смотрится чистоплотно и внушает доверие. Снутри штанов вшита обычная сетка. Пластмассовая застежка в точности такая же, как и на моих прошлых брюках Thor. Приятным фактом оказалось то, что брюки избюджетной серии А2 даже при собственной маленький стоимости имеют вставки из кожзаменителя на внутренней стороне колен. Единственной неприятностью, с которой я столкнулся, оказались темные полосы, появляющиеся на боковых наклейках моего байка. Видимо вставки из кожзаменителя на внутренней стороне штанов оставляют эти следы во время езды. И если на моем байке красно-черной раскраски это не очень оказывается на виду, то владельцы белых байков могут серьезно расстроиться, лицезрев эти автографы от новейшей формы. Вобщем, бензин либо растворитель в опытных руках наверное стремительно возвратит наклейкам либо пластику прежний лоск.

«Дорогие» штаны А1 имеют несколько существенных различий. Во-1-х, у их есть «липучки» регулирующие объем в талии. Если в «бюджетной» серии весь спектр регулировок укладывался в 6-8 см за счет зубчатой застежки, то в этой модели по краям вшиты две ленты Velcro, дозволяющие совершенно подогнать штаны по вашей, полностью может быть приросшей талии. Основная же застежка впереди изготовлена в виде замка и не имеет регулировки. Во-2-х, по низу штанины вшита гибкая треугольная вставка, позволяющая более комфортабельно снимать и надевать штаны. На внешней стороне ноги имеется сетка, под которой виден плотный защитный материал, перфорированный для отвода тепла. На внутренней стороне колена, как и на предшествующей модели, находятся вставки из плотного темного кожзаменителя.

Синтетический материал, из которого изготовлена А2, очень эластичен. На рукавах резинки для фиксации. На майке из «бюджетной» серии отсутствуют силиконовые полосы, предотвращающие вылезание джерси из штанов. Но даже в таком варианте маечка не рвется наружу, если ее хорошо заправить в брюки. Будучи очень эластичной вещью, джерси, совсем не сковывает движения.

У майки из «дорогого» комплекта рукава завершаются более широкими «раструбами» и не цепляются к липучкам на перчатках, как это происходило с джерси из комплекта А2. Любопытно, что на фронтальной части майки есть вставка из другого материала. Вероятнее всего, ткань вставки не такая скользкая и благодаря этому, майка не вылезает из штанов во время езды.

На руле, как понятно, находятся целых три из 5 органов управления байком, а стало быть, от того как комфортабельно и комфортно вашим рукам зависит 60% управления. Перчатки Alias REFLEX GLOVE изготовлены из достаточно приятного материала, напоминающего замшу.

  На ладошки в более стираемых местах материал пришит в два слоя. Приглянулись резиновые накладки на верхней стороне пальцев, но на безымянном пальце левой руки они уже начали стираться от контакта с рычагом сцепления. Себе пришел к выводу, что они служат для защиты пальцев от вероятных повреждений от рычагов сцепления и тормоза. На внутренней стороне указательного и среднего пальца есть силиконовые полосы для более надежного контакта с рычагами. Перчатки фиксируются застежкой на липучке, отлично охватывают руку и хорошо смотрятся.

Перчатки AKA GLOVE из «дорогого» комплекта сшиты тоже достаточно аккуратненько и отлично посиживают. Фиксируются все они той же крепкой «липучкой», на пальцах также находятся полосы из силикона. А вот по ощущениям, они несколько грубее перчаток REFLEX GLOVE . Думаю, это связано с тем, что вся внутренняя сторона изготовлена из 1-го кусочка достаточно крепкого материала. Мне кажется, что и служить они будут несколько подольше, чем их «бюджетные» собратья.

Не могу сказать, что я очень искушен в плане выбора экипировки, но, на мой взор, эти изделия ничем не уступают еще более раскрученным в Рф брендам. Все вещи сшиты очень аккуратненько и отменно. Из минусов отмечу только то, что после стирки некий элемент темного цвета полинял, оставив неухоженные черные пятна на голубом фоне. Но это, вероятнее всего, не «косяк» производителя, а просто некорректно избранный режим стирки. В остальном форма нравится. Она комфортабельна и не сковывает движений. Предстоящая эксплуатация, надеюсь, покажет ее стойкость и выявит больше положительных и отрицательных аспектов. Могу отметить, что зрительно форма смотрится отлично. На красноватом комплекте логотип сзади красиво перебегает с джерси на брюки. На голубой форме дизайн выполнен по другому, но спортсмен модно смотрится и отлично выходит на фото! Практически как Justin Barcia либо Josh Grant. Дело за малым: осталось научиться ездить на треке с таковой же скоростью!

Похожие посты

Обзор зимних жидкостей для автомобилей

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Защита кузова автомобиля

Оставить комментарий