Home / Новости / Выбираем подержанный мотоцикл

Выбираем подержанный мотоцикл

Мнoгиe люди считaют, чтo лучшe приoбрeсти стaрый бaйк зaмeстo нoвoгo. Oснoвнaя причинa тaкoвoгo дeяния – экoнoмия. Впрaвду, пoддeржaннaя вeщь будeт стoить в пoлoвину дeшeвлe, чeм нoвeнькaя. Нo кaчeствo и дoлгoвeчнoсть тут тoжe сoкрaщaeтся рoвнo тaк жe. И eсли всe-жe выбoр ужe изгoтoвлeн, и вы твeрдo рeшили приoбрeсти стaрый бaйк, тo действуйте осторожно. Примите к сведению наши советы.

С старыми байками, все обстоит точно также как и с автомобилями с пробегом — у вас возникает возможность приобрести более сильную и комфортную модель. Если вы собрались идти на рынок продуктов бывшего потребления либо в схожий магазин, тогда ни при каких обстоятельствах не покупайте 1-ый встречный байк. Отправляясь за покупкой, возьмите с собой еще кого ни будь. Не принимайте решения без помощи других. Естественно, лучше брать с собой спеца, но если такого нет, то просто какого ни будь друга для эмоциональной поддержки. Не забудьте захватить с собой фонарик. Он вам очень понадобиться.

Покупая байк по объявлению в газете, непременно попросите торговца, чтоб он не заводил движок байка до вашего прихода. Таким методом вы можете проверить, как заводиться прохладный движок, ведь совсем хоть какой движок будет до боли просто завести, если он ранее прогревался, пусть даже малозначительное количество времени. Даже в случае с объявлением в газете не торопитесь брать 1-ый встречный байк. Узнайте еще о других вариантах.

Проверка внешнего облика байка

Отойдите на шаг вспять от байка. Пристально поглядите на него. Он должен быть симметричным. Если у него не симметричный руль, зеркала либо обтекатели, тогда это очевидный признак того, что он побывал в аварии, или с ним не аккуратненько обращались. Обратите так же ваше внимание на различные царапинки, ямки, прогибы и уплотнения. К примеру, царапинки на ручке руля, рычаге, глушителе либо обтекателе сумеют поведать вам о том, в каких переделках побывал байк.

Недлинные, не глубочайшие и параллельные царапинки будут означать, что байк опрокидывался ранее. Длинноватые, параллельные и глубочайшие царапинки очевидно молвят об аварии. Хорошо просмотрите байк. Такие царапинки могут быть просто укрыты с помощью различных наклеек. Они так же могут быть просто закрашены обыкновенной краской. Осмотрите и зеркала. Даже малозначительные трещинкы либо царапинки на их произнесут о том, что байк однозначно падал.

Убедитесь так же в том, что при езде на байке руль стоит прямо. Сидя на байке, направьте внимание на то, скручена ли передняя вилка. Если она скручена, тогда ремонт данной детали будет стоить мало, а вот если она изогнута, тогда готовьтесь издержать не малую сумму. Горизонтальные царапинки на байках в большинстве случаев не небезопасны. Спросите у самого торговца, откуда они взялись.

Непременно уточните все аспекты и тонкости избранной вами модели байка. Байк может быть неплохой сборки и смотреться как новый, но если его компания не славится качеством, то он доставит вам массу неудобств. Потому перед тем как брать его, узнайте как можно больше инфы. Удобнее всего пройтись по интернет-форумам.

Необходимо так же уточнить участвовал ли байк в гонках. Любые гоночные соревнования очень очень портят механику. Потому будьте внимательны и аккуратны. Вам необходимо будет проверить болты, а конкретно есть ли в их маленькие отверстия. Обычно, если байк участвовал в гонке, такие отверстия возникают на креплении тормозов либо глушителей. Так же направьте внимание на шины, оборваны ли у их края. Они могут быть обгорелыми. Это свидетельствует о том, что предшествующий владелец учавствовал во различных гонках.

Технические аспекты

Принципиальной частью байка являются тормоза. Они должны работать исправно. Если вам предоставляется возможность проверить байк на ходу, то это очень здорово. Вам необходимо проверить как плавненько работают тормоза, а конкретно нет ли резких рывков. Проверим фронтальный тормоз. Для этого поставьте нейтральную скорость и малость прокатите байк вперед. На тормоз жмите плавненько. Он должен выжиматься совсем не сложно.

Если тогда, когда вы отпустите фронтальный тормоз колодки отойдут от ротора, означает с байком все в порядке. После чего станьте впереди байка и нажмите резко и очень на тормоз. Попытайтесь покатить байк на себя. Если он не двигается, тогда все в порядке, в неприятном случае, тормоза работают не верно. Задний тормоз тоже должен работать плавненько. Одним словом, ни каких резких движений быть не должно. Просто если вам придется поменять колодки и остальные детали, тогда может быть проще приобрести новый байк.

Сейчас поглядим на сцепление. Идеальнее всего сходу спросить у владельца о пробеге байка. Если он прошел 50 000 км, то сцепление идеальнее всего было бы поменять. Вам необходимо включить байк и подождать, чтоб он прогрелся. Сцепления делятся на сухие и влажные. Итак вот конкретно влажные могут залипать либо работать с усилием. Такое бывает, в главном, когда сцепление длительно не работало. Сухое сцепление ставят у Бмв, Ducati, Moto-Guzzi. У других байков оно влажное. На глаз их различить фактически не может быть.

Принципиальное звено в байке – топливный бак. Неплохо бы его проверить изнутри. Он не обязан иметь ржавчину либо белоснежное покрытие. Из-за ржавчины и иных отложений просто засоряются карбюраторы. Потому бак вам придется чистить. Очистка бака обойдется вам в 150 баксов как минимум. Если такое положение дел вас стопроцентно устраивает, тогда растолкуйте все вышеупомянутое торговцу и попросите его, чтоб он сбросил на продаже байка обозначенную сумму. Крышка бака должна работать исправно при ее подмене вы потратите кругленькую сумму. Направьте внимание на цвет бензина. Если он очень темного цвета, тогда вам придется поменять всю топливную систему.

Сиденье на байке должно быть комфортным, чтоб ни что не отвлекало вас во время поездки. На нем тоже не должно быть различных трещинок либо разрывов. Сиденья с трещинками будут замечательно впитывать воду и даже после дождика доставлять вам массу неудобств. Оно должно прочно держаться и иметь замок. Непременно удостоверьтесь в том, чтоб этот замок отлично работал. Если вы надумаете поменять сиденье, то потратите еще 150-200 баксов как минимум. Постарайтесь, как можно внимательней осматривать байк. Не смущяйтесь гласить о дилеммах торговцу.

Шины тоже нужно проверить. Хотя в любом случае резину на колесах идеальнее всего поменять сходу после покупки. Если их форма не круглая (округлая, квадратная и т.д.), то это не прекрасно. Цена шин на байк – от 100 до 300 баксов за пару. Поменять их лучше каждый год. В последнем случае, один раз в два года. У шин всегда есть маркировка, значащая дату и год выпуска.

Пристально выищите таковой код. Он будет состоять из 3-х шин. 1-ые 2 числа будут обозначать неделю года, а последняя сам год. Не забудьте проверить исправность проводки и аккума. Ближний и далекий свет должен работать исправно. Проверьте это. Но помните, что у неких байков свет врубается, только если они заведены. Просмотрите, все ли лампы работают. Исправной должна быть лампа, которая указывает уровень бензина в баке.

Так же должен работать индикатор стартера, клаксона, стоп сигнала и нейтральной передачи. Непременно проверьте поворотники, подсветку и остальные мелочи. Непременно заведите байк. Присмотритесь, подходит ли ключ к замку, не самодельный ли он. Байк могли угнать и завести с помощью отвертки. С угнанным байком у вас будет огромное количество заморочек. Если при заводе байка фары начинают светить ярче, то это гласит о дилемме с аккумом. Вероятнее всего, он разряжен.

Торговец — главнй информатор

Еще две главные вещи, которые вам стоит сделать при осмотре старого байка – расспрашивать обо всем торговца и просить его о пробной поездке. Что все-таки стоит спросить у торговца байка? Байк длительно вам прослужит, если его предшествующий владелец отлично о нем хлопотал. Гласите с торговцем, расспрашивайте о различных подробностях. К примеру, можно задать ему вопрос о том, почему ручка погнута. Если он отнесется к этому небрежно либо сделает вид, что не увидел, означает, обращался он с байком не в самых наилучших традициях.

Не позволяйте торговцу накалывать вас. Задайте ему основной список вопросов и смотрите за его реакцией. Перво-наперво поинтересуйтесь, когда он последний раз менял масло. После чего стоит так же выяснить: когда последний раз изменялись шины, спросить о всех конфигурациях в байке, имеются ли неисправности, почему владелец решил его продавать. Больше спрашивайте у торговца о недочетах байка, ежели о плюсах. Пусть он перескажет вам несколько историй, связанных с ездой на данном байке.

Так же при покупке байка неплохо бы устроить для себя пробную поездку. По одной только поездке вы можете почти все выяснить о байке. Правда, на такую авантюру не хоть какой торговец согласится. Вы сможете бросить чего-нибудть в залог торговцу, только не очень драгоценное. Такую поездку идеальнее всего производить, когда байк уже стопроцентно осмотрен по предшествующим пт. Разве вы желаете выяснить на половине пройденного пути о том, что у байка не работают тормоза?

Направьте внимание во время езды на тормоза, сцепление и движок. Тормоза легче всего проверить на большой скорости. Они должны работать плавненько. Пользуйтесь только фронтальным тормозом в данном случае. Хорошо проверьте коробку. Она должна работать исправно. Труднее всего переключать скорости с первой на вторую. Поэтому если на этом переключении будет что-либо барахлить, шуметь либо щелкать, вероятнее всего, коробку придется чинить либо в последнем случай поменять.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>