Главная / Последние новости / Выбираем полноприводный кроссовер до 1 млн рублей

Выбираем полноприводный кроссовер до 1 млн рублей

Портал опять вооружился калькулятором и занялся въедливым исследованием русских ценников фаворитных импортных машин. На этот раз мы задались вопросом, можно ли приобрести вэдовый кроссовер, потратив при всем этом меньше миллиона рублей, и сделали собственный выбор.


Рено Duster

Рено DusterРено Duster. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 1.6 Authentique.

Движок: 1.6 л, 102 л. с. (бензин), МКПП.

Оснащение: защита картера, адаптация к прохладному климату, одна подушка безопасности, Абс.

Стоимость: 499 000 рублей.

Так как Рено Duster относится к экономному сектору, по стоимости до 1 млн рублей можно приобрести всякую версию автомобиля, прямо до лучшей 2.0 Luxe Privelege (681 000 руб.). Портал советует направить внимание на модификацию 1.5 Privelege с 90-сильным дизелем за 646 000 рублей как собственного рода «золотую середину».

Suzuki SX4

Suzuki SX4Suzuki SX4. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 1.6 GLX.

Движок: 1.6 л, 110 л. с. (бензин), МКПП.

Оснащение: легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, кожаная отделка руля, CD/MP3-аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле, 6 подушек безопасности, кондюк, обогрев сидений, задние электростеклоподъемники, ESP.

Стоимость: 789 500 рублей. 

По стоимости до 1 млн рублей можно приобрести также версию 1.6 GLX с автоматической КПП (853 500 руб.).

Ssang Yong Actyon

SsangYong New ActyonSsangYong New Actyon. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 2.0G Original.

Движок: 2.0 л, 149 л. с. (бензин), МКПП.

Оснащение: легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, 2 подушки безопасности, аудиоподготовка (6 динамиков, антенна), кондюк, обогрев сидений, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, круиз-контроль.

Стоимость: 829 000 рублей.

По стоимости до 1 млн рублей можно приобрести и модификацию 2.0G Elegance+ (975 000 руб.), также две версии New Actyon с 2,0-литровым 149-сильным дизелем. Дизельный автомобиль с «механикой» стоит 879 000 руб., с «автоматом» 939 000 руб.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 1.6 VVT, 3-door.

Движок: 1.6 л, 106 л. с. (бензин), МКПП.

Оснащение: 6 подушек безопасности, кондюк, обогрев сидений, CD/MP3-аудиосистема с управлением на руле.

Стоимость: 879 500 рублей.

Nissan X-Trail

Nissan X-TrailNissan X-Trail. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 2.0 XE.

Движок: 2.0 л, 141 л. с. (бензин), МКПП.

Оснащение: 6 подушек безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, CD-аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле, климат-контроль, обогрев сидений, фронтальные и задние стеклоподъемники, Блютуз.

Стоимость: 905 000 рублей.

По стоимости до 1 млн рублей можно приобрести также версию с вариатором (CVT) за 954 000 руб.

Nissan Qashqai

Nissan QashqaiNissan Qashqai. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 2.0 XE.

Движок: 2.0 л, 141 л. с. (бензин), МКПП.

Оснащение: 6 подушек безопасности, CD-аудиосистема с 4 динамиками, Блютуз,  фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений.

Стоимость: 925 000 рублей.

По стоимости до 1 млн рублей можно приобрести также Qashqai в версиях 2.0 XE с вариатором (CVT) за 980 000 руб., 2.0 SE с механической КПП за 985 000 руб. либо семиместный Qashqai+2 (комплектации и цены подобны пятиместной модификации).

Skoda Yeti*

Skoda YetiSkoda Yeti. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 1.8 TSI Active.

Движок: 1.8 TSI, 152 л. с. (бензин), МКПП.

Оснащение: 2 подушки безопасности, кондюк, аудиоподготовка+8 динамиков, обогрев сидений, фронтальные стеклоподъемники, ESP.

Стоимость: 939 000 рублей.

По стоимости до 1 млн рублей можно приобрести также Yeti в версии Active с фирменной автоматической коробкой DSG с двойным сцеплением за 979 000 руб. либо в выполнении Ambition, но с МКПП за 989 000 руб.

Шевроле Captiva

Шевроле CaptivaШевроле Captiva. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 2.4 LS.

Движок: 2.4 л, 136 л. с. (бензин), МКПП.

Оснащение: 17-дюймовые дюралевые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема с 6 динамиками, фронтальные электростеклоподъемники, кондюк, обогрев сидений, ESP.

Стоимость: 952 000 рублей.

Nissan Juke

Nissan JukeNissan Juke. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 1.6 DIG-T SE-Sport.

Движок: 1.6 Turbo, 190 л. с.

Оснащение: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 8 подушек безопасности, климат-контроль, фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений, отделка сидений искусственной замшей, кожаная отделка руля и ручки КПП, CD/MP3-магнитола с поддержкой Блютуз, Hands-free, входом для подключения USB-устройств и iPod, системой большого звучания Arkamys и 4 динамиками, расцветка «металлик». 

Стоимость: 969 500 рублей.

Субару Impreza XV

Субару Impreza XVСубару Impreza XV. Интерьер

Самая доступная модификация с полным приводом: 2.0R.

Движок: 2.0 л, 150 л. с. (оппозитный, бензин), МКПП.

Оснащение: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, 6 подушек безопасности, обогрев сидений, CD-магнитола с 4 динамиками, электростеклоподъемники, подогрев щеток стеклоочистителя.

Стоимость: 999 900 рублей.

 


 

* Почему наш выбор Skoda Yeti?

Skoda Yeti

Yeti выигрывает у прямых соперников сначала по совокупы потребительских свойств. У кроссовера Skoda самая «продвинутая» автоматическая коробка в нашем обзоре, хорошая эргономичность с гибко трансформируемым задним рядом кресел; 1,8-литровый турбомотор пусть и не наделяет машину рекордной динамикой, но едет Yeti лучше большинства соперников с «атмосферниками» аналогичной мощности, ну и в целом автомобиль очень и очень увлекателен по ездовым свойствам; за счет малогабаритных размеров и маленьких свесов Yeti хорошо ощущает себя на нехороших дорогах, благодаря все той же компактности комфортен в городке.

Из недочетов отметим нерекордные припасы места в багажнике и салоне (вобщем, это оборотная сторона компактности), «докатку» заместо полноразмерного запасного колеса; не считая того, подвеска автомобиля жестковата для нехороших дорог.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress