Главная / Последние новости / Выбираем седан за 800 000 рублей. Часть первая

Выбираем седан за 800 000 рублей. Часть первая

Портал Kolesa.ru опять осмотрел русский рынок в поисках достойных предложений за вменяемые средства. В этом случае, за вменяемые 800 000 рублей. Только вариантов вышло настолько не мало, что хватило не на один, а на два обзора.


Нижнюю планку мы установили в 650 000 рублей, чтоб отсечь лучшие комплектации машин, которые попали в обзор автомобилей за 500 000 рублей. Но и KIA Rio, и Хэндэ Solaris со своими наивысшими ценами (659 900 и 659 000 рублей) все-же угодили в этот спектр, так что мы их пропускаем. В целом, представителей B-класса к нам больше не попало, львиную долю машин в обзоре составили автомобили гольф-класса, также низкими ценами на исходные комплектации смогли похвастать некие представители D-класса.

1. Форд Фокус

Форд ФокусФорд Фокус

Цена: 542 000 882 500 рублей;

Новый автомобиль самой пользующейся популярностью иномарки на русском рынке отличается широким выбором комплектаций базисных версий целых 20 штук. Два бензиновых мотора 1,6 литра (85, 105 либо 125 сил на ваш выбор) либо 2 литра мощностью 150 сил и даже один дизельный 2-литровый мощностью 140 сил. Коробки две 5-ти и 6-ти ступенчатые механика либо «бот».

В наш бюджет укладывается даже модификация 2,0 AT Trend Спорт за 777 000 рублей, в какой есть четыре подушки безопасности, ESP, кондюк, кнопка пуска мотора, бортовик, полный электропакет и обогрев сидений, легкосплавные диски, «противотуманные фары».

2. Nissan Tiida

Nissan TiidaNissan Tiida

Цена: 559 000 689 000 рублей;

Tiida чуть ли не самый «возрастной» автомобиль в обзоре, выпускается с 2004 года. Оснащается или движком объемом 1,6 литра и мощностью 110 сил, или 1,8 литра, который развивает 126 сил. Привод фронтальный, коробки 5-ти либо 6-тиступенчатые механические либо 4-скоростной «автомат».

В «базе» Nissan богаче, чем Форд: в автомобиле уже есть 4 подушки, кондюк, аудиосистема, полный электропакет, обогрев сидений и зеркал сверх того, что предлагает Фокус. В самой дорогой версии добавляются еще две подушки, климат-контроль, борткомпьютер, датчики света и дождика. За легкосплавные диски, «противотуманные фары», ксеноновые фары, пассивный круиз-контроль, кнопку пуска мотора и кожаный салон доплачивать также не надо.

3. Митсубиши Ланцер

Митсубиши ЛанцерМитсубиши Ланцер

Цена: 649 000 799 000 рублей;

Младший из седанов японского бренда не так давно перетерпел рестайлинг, который, вобщем, очень тяжело рассмотреть. Для автомобиля предлагается движок объемом 1,6 литра мощностью 117 сил и 1,8 литра мощностью 143 силы. Привод только фронтальный, а вот коробку можно избрать: механическая 5-ступка, 4-скоростной «автомат» либо бесступенчатый вариатор.

Митсубиши Ланцер хорошо обустроен уже в базисной версии: две подушки, кондюк, борткомпьютер, аудиосистема, электропакет и регулировки руля и сидений. Самая дорогая версия уже более импозантна: семь подушек, диски и противотуманки.

4. Хэндэ Elantra

Хэндэ Elantra Хэндэ Elantra

Цена: 694 900 899 900 рублей;

Новый корейский автомобиль отличается полностью европейскими ценами. Доступны два мотора в базе идет 1,6 литра мощностью 132 л.с., а для лучшей комплектации 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Привод фронтальный, а коробки только 6-ступенчатые, механические либо автоматические.

Оснащение соответствует стоимости: у самой обычный версии уже 2 подушки, Абс, кондюк, борткомпьютер, аудиосистема, электропакет (не считая задних стеклоподъемников), обогрев сидений и различные регулировки. В установленные нами рамки вписываются только 1-ые три из 6 комплектаций Base, Optima и Comfort, которые идут только с механическими коробками. Версия 1,6 Comfort за 779 900 рублей отличается от лучшей только отсутствием круиз-контроля и датчика света.

5. Honda Цивик

Honda Цивик Honda Цивик

Цена: 749 000 949 000 рублей;

Освеженный Цивик, который можно будет отыскать в салонах дилеров уже в марте, доступен в 5 базисных комплектациях. В наш бюджет укладываются 1-ые две: Elegance и Lifestyle, которые поставляются только с механическими коробками передач.

Новенькая Honda Цивик 2012 будет иметь несколько версий, включая даже гибридную и с движком, способным работать на газе. Но пока россиянам светит только базисная модификация с аналогичным прежнему 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо Коробка автомат.

6. Шевроле Epica

Шевроле Epica Шевроле Epica

Цена: 657 900 848 900;

Наибольший автомобиль Шевроле один из самых старенькых представителей D-класса в обзоре, авто выпускается с 2006 года. Для автомобиля доступен единственный бензиновый двухлитровый движок мощностью 143 силы. Тяга передается только на переднюю ось, а коробок две: 5-ступенчатая механика либо «автомат» с таким же количеством передач.

Нам подходят все версии, не считая самой дорогой, и они предлагают хороший уровень оснащения. Уже в базисной версии LS: Абс, 6 подушек, кондюк, аудиосистема, электропакет, диски и «противотуманные фары». Предпоследняя версия LT за 765 300 рублей предлагает клиенту к тому же парктроник, климат-контроль, борткомпьютер, датчик дождика, электропривод фронтальных сидений, пассивный круиз-контроль и кожаный салон.

7. Форд Mondeo

Форд Mondeo Форд Mondeo

Цена: 699 000 1 138 500;

Mondeo привлекателен базисной ценой, но последующая комплектация стоит уже 869 500 рублей, потому нам подходит только исходная Ambiente. Для нее предлагается самый слабенький в линейке движок объемом 1,6 литра и мощностью 125 л.с. Привод фронтальный, а коробка механическая 5-ступенчатая.

В оснащении упор изготовлен на безопасность, потому что эта версия уже располагает системами Абс, ESP и семью подушками. Также в машине есть кондюк, бортовик, аудиосистема, электронные фронтальные стеклоподъемники и зеркала, также центральный замок с ДУ.

8. Опель Insignia

Опель Insignia Опель Insignia

Цена: 777 000 1 212 000;

Подобная Форду ситуация и с «Опелем»: из 12-ти версий, доступных в Рф нас «устраивает» только самая базисная. Ее фронтальные колеса приводит в движение 1.6-литровый 115-сильный движок Ecotec, от которого не стоит ожидать взрывной динамики, зато можно добиваться экономии горючего: на трассе он «съест» у вас всего только 6 л. горючего. «По паспорту».

В базисный пакет Essentia включены кондюк, стеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемая управляющая колонка, магнитола, ESP, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманки, колесные диски R16.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress