За сколько жители России могут накопить на Лада Веста?

Вот за сколько в среднем россиянин может накопить на новую или б/у Лада Веста.

В каждой стране свои герои на местном авторынке. Например, в США наибольшей популярностью пользуются большие и прожорливые внедорожники-пикапы, которые на протяжении уже нескольких десятилетий являются лидерами продаж. В Европе, наоборот, пальму первенства завоевали малолитражки и дизельные компактные кроссоверы. В нашей же стране предпочитают автомобили отечественного производства. 

Особенно хочется отметить успех новой модели АвтоВАЗа Лада Приора, которая бьет все возможные рекорды и стала полной неожиданностью даже для мировых автоэкспертов. Надо признать, что с этой моделью стали считаться даже вечно недовольные автокритики Германии. Особенно после того, как немецким автолюбителям пришлась по вкусу наша автоновинка.

В итоге в России на эту модель выстроились настоящие очереди. Люди даже готовы переплачивать, чтобы как можно быстрее стать обладателями модной Весты. То же самое касается и подержанных авто.

По данным популярных досок объявлений, Лада Веста занимает первое место среди самых быстро продаваемых автомобилей на вторичном рынке. 

Но от чего зависит популярность той или иной модели на рынке? Почему в нашей стране Лада Веста стала популярнее Kiа Rio и Hyundai Solaris (по итогу июля 2018 года Лада Веста по количеству продаж новых авто  заняла первое место, обогнав модель Kia Rio. Подробнее – здесь)?

Предпочтения россиян на авторынке, конечно, основываются главным образом на ценовой доступности того или иного автомобиля, стоимости его обслуживания, экономичности и на соотношении цена/качество. Внешность также играет не последнюю роль, но это для российских автолюбителей не столь важный параметр. 

Главное для большинства россиян при выборе авто – это в первую очередь его стоимость. Наибольший по популярности сегмент в нашей стране – автомобили стоимостью менее 1 млн рублей.

Именно поэтому долгое время топами нашего рынка были корейские модели Kia Rio и Hyundai Solaris. Теперь, судя по всему, Лада Веста решила показать, кто в доме хозяин.

Наибольший спрос в этом сегменте наблюдается в связи с тем, что доходы населения в нашей стране не такие большие, как, например, в США или в Европе. Также стоимость топлива на АЗС в последние годы стала пугать не менее половины страны. Естественно, может быть, в душе люди и хотят владеть более дорогими автомобилями, но в итоге приобретают то, на что хватает.

Мы решили провести небольшое исследование, выяснив, за сколько в среднем каждый среднестатистический россиянин может накопить на новую или подержанную Лада Веста. Для этого мы взяли свежую статистику Росстата по средним заработным платам россиян, вычли из данных 13-процентный подоходный налог и посчитали, сколько же среднестатистическому  россиянину необходимо времени, чтобы накопить на популярный отечественный автомобиль. Напомним, что Росстат в своей статистике всегда высчитывает средние зарплаты до вычета 13-процентного налога.

Конечно, в каждом регионе средние зарплаты отличаются в разы. Поэтому мы решили составить таблицу по ряду регионов России, чтобы более наглядно показать нашим читателям, сколько же нужно времени жителям в своем регионе проживания для покупки Лады Веста.

Для начала давайте выясним, сколько в среднем стоит новая Лада Веста. Итак, например, согласно данным дилерской сети АвтоВАЗа, стоимость новой Лада Веста в кузове седан составляет от 584 900 рублей до 900 000 рублей. Для удобства подсчетов возьмем средний ценник в 742 450 рублей

В качестве средней стоимости поддержанной Лада Веста рассмотрим средние ценники с популярных досок объявлений в Сети. За основу возьмем годовалую Весту. Так, по состоянию на конец августа средняя стоимость б/у Лада Веста 2017 года выпуска составляет 609 000 рублей.

Теперь что касаемо зарплат россиян. Мы отталкивались от данных Росстата за период январь-май 2018 года.

Напомним, что согласно данным Росстата, в мае текущего года в России средняя зарплата составила 44 076 рублей (до вычета налогов). Отняв 13-ти процентный налог получается, что в мае среднестатистический россиянин на руки получал 38 346 руб.

Но мы с вами знаем, что средняя зарплата в России – это примерно то же самое, что средняя температура по больнице. Поэтому более справедливо будет смотреть на этот показатель конкретно по крупным городам и областям. Тут картина совсем иная. Где-то, естественно, средние зарплаты выше, где-то ниже средних значений, о которых говорит Росстат.

Итак, вот вам таблица на основе данных Росстата по зарплатам россиян в разных регионах в первом полугодии 2018 года, которую мы скорректировали, отняв 13-процентный налог, а также посчитав, сколько же нужно жителям времени, чтобы накопить на Лада Веста, как новую, так и годовалку:

Город/Область/Регион

Средняя зарплата

до налогообложения

(данные Росстата) —

для части городов

з/п усреднены

Средняя зарплата на руки

с вычетом

13% процентного налога

Сколько времени

нужно

для того чтобы

накопить на новую

Ладу Веста? (Мес)

Сколько времени нужно

для того чтобы

накопить на б/у

Ладу Веста? (Мес)

Москва и МО 49 390 42 969 17 14
Санкт-Петербург  44 178 38 435 19 15.8
Орёл  17 000 14 790 50 41
Смоленск, Брянск 20 000 17 400 42 35

Краснодар.

Калининград.

Пермь.

Самара.

Архангельск.

Свердловск.

Красноярск.

Вологда.

Хабаровск.

Иркутск.

Омск.

Томск.

27 000–35 000 23 490–30 450 31.6–24 25.9–20

Новгород.

Астрахань.

Ростов.

Ярославль.

Ставрополь.

Киров.

Нижний Новгород.

Киров.

Оренбург.

Пенза.

Саратов.

Челябинск.

Белгород.

Брянск.

Владимир.

Воронеж.

Кострома.

Липецк.

Курск.

Тула.

21 000–27 000 18 270–23 490 40.6–31.6 33.3–25.9
Иваново, Рязань, Тамбов, Тверь 20 000–21 000 17 400–18 270 42.6–40.6 35–33.3

Это все равно теоретический расчёт, поскольку при таком накоплении на автомобиль придётся отказаться даже от простой воды. В итоге, нужно понимать, что сроки для того чтобы накопить на Ладу Веста в реальности в два-три раза больше. Именно поэтому половина всех сделок купли продажи автомобилей осуществляются в кредит. Даже несмотря на то что из-за высоких процентных ставок по кредитам и из-за вынужденной покупки полиса КАСКО люди переплачивают за купленные машины значительные суммы. Но как видите у людей просто нет других возможностей приобрести автомобиль.

Источник

Похожие посты

Сменивший имидж хэтчбек Hyundai раскрыли до премьеры

CarsLiga

Mercedes eActros (2019) FULLY ELECTRIC TRUCK

CarsLiga

Mazda 6: по снегу босиком

Александр

Оставить комментарий