Забастовка на питерском заводе комплектующих затронет пять марок

Забастовка на питерском заводе комплектующих затронет пять марок
Питерские рабочие ночной смены завода «Антолин», который заходит в испанскую Grupo Antolin, закончили работу и хотят оставаться на местности предприятия, требуя увеличения заработной платы. Стачка затронет деятельность заводов 5 марок: Хэндэ, Форд, Skoda, Рено, Фольксваген. Авто, которые собирают на заводе в Петербурге, рискуют остаться без дверных панелей и стеклоподъемников.

Стачка началась 15 октября в 22:45. Требования рабочих, которые остаются на заводе, таковы: увеличение заработной платы на уровень инфляции +30%; оплаты ночных смен в размере +40% от оклада за каждый час работы; компенсации за вредность (валютные доплаты +7 дней к отпуску, рабочая неделя — 36 часов); ограничение числа внештатных работников (менее 5% от общей численности); гарантии профсоюзной деятельности и заключения коллективного контракта.

Как припоминает Ridus, еще с мая пролетарии пробуют условиться с администрацией. В ответ начальники то соглашались на переговоры, то грозили вызовом ОМОНа, то ополчались на активистов Межрегионального профсоюза работников автопрома.

Сначала сентября администрация завода в однобоком порядке вышла из переговоров. Рабочие ответили итальянской стачкой, а когда она не отдала ожидаемого результата — решили бастовать серьезно. Этому предшествовал сбор подписей, в процессе которого за стачку высказалось большая часть коллектива.

Эта мера отдала эффект — ведь поставки оказались под опасностью срыва. Уже на последующий денек после начала стачки на предприятие приехал высокопоставленный испанский менеджер Grupo Antolin и вступил в переговоры с стачечным комитетом, в процессе которых согласился обсудить предъявленные рабочими требования.

Питерский завод «Антолин» поставляет автокомпоненты потолочных блоков, дверных панелей и стеклоподъемников для Хэндэ, Форд, Skoda, Рено, Фольксваген, которые с 2011 года создают на заводе в Санкт-Петербурге в районе Уткиной заводи.

Похожие посты

За редкий Mercerdes SLR McLaren Stirling Moss просят более $3 млн.

CarsLiga

Серийный Rimac C_Two переименован в Nevera: 1914 л.с. и руль по проводам

CarsLiga

Всесезонные шины

CarsLiga

Оставить комментарий