Зачем нужны клубные карты для автомобилистов

Зимой заморочек с машиной больше, чем летом: то откапывать приходится собственного стального друга из-под снега, то дождик покроет двери и окна ледяной коркой, то ударят морозы, и автомобиль совсем откажется заводиться. Вот почему с пришествием холодов в моей почте больше писем с вопросами о том, что делать, если от холода сядет аккумулятор, либо спустит колесо, либо промерзнут замки, заблокируются двери и т. д. и т. п.

Страшиться и переживать не стоит, решение есть! Спецы службы помощи на дороге по первому вашему кличу приедут и воскресят автомобиль на месте, если поломка малозначительна, доставят машину до подходящего адреса либо техстанции. Но сколько стоит таковой идол от непредсказуемых ситуаций в пути? Распространяется ли его действие на машины б/у? От каких бед выручат дорожные волшебники и где? Я решила разобраться во всех этих вопросах и вот что узнала.

Клубные карты помощи на дорогах можно приобрести как в независящих фирмах — «Российское Авто Товарищество», «Ангел», «Русский АвтоМото Клуб» и другие, так и у дилера, при этом плюсы и минусы у каждого свои.

Так, к примеру, сотрудники «Мицубиси» по программке МАР (Митсубиши Assistance Package) готовы помогать вам исключительно в течение 3 лет с даты реализации автомобиля первому клиенту. А вот программкой «Форд — помощь на дорогах» пользоваться может хоть какой обладатель машины с голубым овалом вне зависимости от возраста и пробега автомобиля. Услуга бесплатная, но только чтоб пользоваться ею, нужно пройти постоянное ТО у официального представителя, оплатив полный пакет «Технического обслуживания» (запчасти + работы) согласно прейскуранту. А цены на ТО у автомобилей в возрасте будут немаленькими — вот и думайте, стоит овчинка выделки. Владельцы «Киа» свою карту «помощь на дороге» могут приобрести только за кровные и только на один год, при этом машина должна быть не старше 5 лет.

Но что делать тем, кого услуги дилеров не устраивают? Можно подобрать для себя независимую фирму-помощника. Но до этого, чем приостановить собственный выбор на какой-то из них, непременно поглядите отзывы в Вебе, проверьте, сколько лет компания существует и какой диапазон услуг и на каких критериях предлагает.

Эталон «дорожных спасателей» такой: круглосуточная поддержка в случае форс-мажора, ремонт систем электрического оборудования, заправка топливом на месте  либо доставка авто на ближайшую АЗС, подмена колеса на штатное либо запасное, вскрытие дверей, багажника либо капота, разблокирование механических проти- воугонок и сигнализации, подзарядка аккума, эвакуация. Совместно с тем некие компании предлагают юридическую консультацию по хоть каким вопросам, связанным с автомобилями, будь-то постановка на учет либо общение с сотрудниками ГИБДД, при ДТП выезд аварийного комиссара, который окажет не только лишь психическую поддержку, да и поможет юридически хорошо составить документы, зафиксировать все повреждения автомобиля для следующих страховых выплат. Держатели карт могут освободить себя от морок по сбору справок после ДТП: бегать по кабинетам и стоять в очередях в ГИБДД за их будут сотрудники фирмы-спасателя.

Непременно уточняйте зону оказания услуг. Мелкие компании обычно предлагают границы городка плюс 30-50 км, большие компании обещают и огромную площадь — все городка, где есть кабинеты, в Рф и Европе. Так, к примеру, обладатели «Ленд- Роверов» могут рассчитывать на помощь в городках, где у марки есть официальные дилеры, плюс 200 км вокруг, также на трассах Москва — Санкт-Петербург, М4 «Дон», в странах Евро союза и Украине. При этом в неких случаях для обладателя и пассажиров предвидено такси, предоставление номера в гостинице, билетов до места предназначения и назад после ремонта.

Далее всех в оказании помощи пошли шведы, они выдумали «Вольво он колл» — дорожный ассистент, уже установленный в автомобиле. Если в машине сработает хотя бы одна подушка безопасности, с водителем здесь же свяжется оператор, чтоб выяснить, не пострадал ли кто, не услышав ответа, он вызовет на место происшествия полицию и «скорую».

Только вот плата за беспечную жизнь большая — у «Вольво» ее оценили в 39 900 рублей. Клубные карты независящих компаний куда дешевле — от 2900 рублей за малый набор главных услуг — техпомощь, эвакуация и телефонная консультация. Дальше к эталону прибавляются дополнительные функции помощи на дороге, которые вы сможете избрать по собственному усмотрению зависимо от подходящего вам варианта, прямо до распространения услуг карты на огромное количество водителей, либо подписку на одну карту сходу 2-ух тс, к примеру автомобиля и байка. Чем больше различных видов помощи заходит в карту либо сертификат, тем выходит дороже. И все таки цены не заоблачные: самая высочайшая планка, которую я отыскала, 20 000 рублей в год.

Совместно с различной помощью на дороге независящие фирмы-помощники могут повеселить держателей клубных карт скидками на продукты и услуги собственных партнеров, к примеру, на запчасти либо меню в ресторанах, проживание в гостиницах и даже сувениры. Скидка, естественно, невелика — от 5-10%. Да и таковой пустячок приятен, согласитесь.

Источник: журнальчик «Купи авто»

Похожие посты

Очень редкий Volkswagen Beutler 1.2 продадут с молотка: таких в мире всего 28 шт

CarsLiga

2020 GMC SIERRA 2500HD AT4 – Off-Road Test – Rock Climbing

CarsLiga

2021 FIAT 500 (Full Range) Top Models Interior and Exterior Design | Best Small Electric Car 2020?

CarsLiga

Оставить комментарий