Жан-Эрик Вернь: Прессинг – часть моей жизни

Жан-Эрик Вернь на подиуме в Пунта-дель-Эсте с призёрами гонки Лукасом ди Грасси и Сэмом Бёрдом

Жан-Эрик Вернь выступает в Формуле E с 2014 года, но на его счету пока только три победы, и две из них он одержал в текущем сезоне, выступая за частную китайскую команду Techeetah. Сейчас 27-летний француз лидирует в личном зачёте чемпионата мира по гонкам на электромобилях, и после вчерашней победы на городской трассе в Пунта-дель-Эсте его преимущество выросло до 30 очков.

Уругвайская гонка выдалась тяжёлая, проходила она в жарких условиях, температуры превышали 30 градусов, и на протяжении всей дистанции Верню пришлось отбиваться от атак Лукаса ди Грасси, но он действовал практически безошибочно и корректно и смог первым пересечь линию финиша.

«В поворотах я оставлял Лукасу место на трассе – на случай, если он на торможении заблокирует задние колёса, – рассказал после финиша Жан-Эрик. – Что же касается жёсткого прессинга по ходу всей гонки, то это – часть моей жизни.

Справляться с ним – привычное дело и для меня, и для Лукаса, лучшего на сегодняшний день гонщика Формулы E и действующего чемпиона мира. Когда он вплотную преследует тебя на протяжении всей дистанции, пилотируя очень быструю и эффективную машину, то прессинг, наверное, сильнее быть уже не может.

Поэтому я очень рад этой победе. Наша команда работает очень напряжённо, хотя иногда ей приходится несладко, потому что я многого от неё требую – возможно, порой даже слишком многого. Но они видят, что эти усилия начинают приносить результаты, и уругвайская гонка – лучший тому пример. Надеюсь, их аппетит только разыграется, и они будут стремиться к новым успехам.

Но о чемпионате я пока не думаю, предпочитая сосредоточиться на каждой гонке по отдельности. Разумеется, победить в таких условиях, как в Пунта-дель-Эсте – одно из лучших моих достижений. Я выиграл меньше гонок, чем Лукас ди Грасси, но эта победа доставила мне настоящую радость: по-моему, я неплохо пилотировал. Techeetah – единственная частная команда чемпионата, и для того, чтобы одолеть наших соперников, нам приходится работать с удвоенной энергией».

Источник

Похожие посты

Porsche 911 (992) 2019: подробности о новом спорткаре

CarsLiga

ОСАГО БУДЕТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ!? ЭТО ЖЕСТЬ!

CarsLiga

Сколько ждать? Почему нельзя ехать сразу после запуска мотора

CarsLiga

Оставить комментарий