На 83-м Международном автомобильном салоне в Женеве — 2-ой пресс-день, а у нас — продолжение рассказа о самых звучных премьерах швейцарской выставки в режиме онлайн. Информация обновляется!
И это все, что мы желали поведать Вам о самых увлекательных, на наш взор, новинках Женевы.
Спасибо всем, кто был с нами в протяжении этих 2-ух дней! Фортуны Вам на дорогах!
17:16 Хороша, чертовка!..
Мы не о девице на фото справа — мы о машине… Это серийная версия Alfa Romeo 4C: центральномоторного спорткупе, которое, по плану итальянцев, должно попортить много крови не кому-нибудь, а Porsche Cayman!
Автомобиль оснащается 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 237 л. с. Коробка — только фирменный «бот» TCT с двойным сцеплением, управляемый кнопками на руле. В Европе новенькая Альфа появится в сентябре. Цены пока не объявлены, но в кулуарах женевской выставки молвят, 4C будет стоить на материке под 58 тыс. евро.
16:49 За бортом 2 по Цельсию, а мы помечтаем о лете…
Специально для таких мечтателей, как мы, Опель показал в Женеве новый автомобиль с откидным верхом Cascada. При этом это — конкретно автомобиль с откидным верхом: автомобиль со мягеньким верхом, а не со раскладной жесткой крышей, как принято в наши деньки. Немцы говорят, что сделали верх матерчатым из практических суждений. Во-1-х, в сложенном виде она не занимает много места, а во-2-х, Cascada имеет из-за этого настоящие раскладные задние сидения, что нереально на купе-кабриолетах. Не знаем, как насчет практицизма, но смотрится Каскада прекрасно!..
16:17 Пока не знаем, когда конкретно появятся 1-ые машины, выполненные в таком стиле, зато знаем, с чего японские дизайнеры срисовывали решетку радиатора:
Это новый Хэндэ Santa Fe. В Женеве, кстати, проявили его семиместную версию под заглавием Grand Santa Fe. Движок будет только один: 2.2-литровый дизель мощностью 194 л. с.
16:12 Это — Viziv:
Новый концепт, намекающий на то, как будут смотреться будущие модели Субару.
15:44 А ведь еще вчера, представляя новинку в Женеве, сам Карлос Гон обещал не только лишь «комфорт компактвэна», да и «проходимость SUV». Как выяснилось, это был гон…
15:39 Вот так новость: у Рено Captur не будет вэдовой версии. Вообщем! Об этом сейчас заявила Анна-Сесиль Матон-Монт, менеджер проекта Captur. По ее словам, в Рено решили, что… цитируем: «Это может разрушить стилю автомобиля»!
15:18 Похоже, в Женеве сегодня неофициальный год сараев. Фольксваген представил Golf универсал:
В «седьмом» кузове таковой Гольф именуется не Variant, как ранее, а Estate. Фольксвагеновцы особо гордятся тем, что багажник домашнего Golf стал аж на 100 л емче, чем у его предшественника (605 л против 505 л). И при всем этом робко умалчивают, что в соплатформенную Octavia Combi влезает больше.
Зато новый Golf Estate получит сверхэкономичную версию TDI BlueMotion: 110 л. с., расход в смешанном цикле — 3,3 л на 100 км. Также обзаведется полным приводом.
14:56 И опять о джипах. Вот, как должен смотреться реальный покоритель бездорожья:
Это — новенькая версия старины Land Rover Defender. Не видите особенной различия с теми Дефендерами, что бегают по нашим дорогам? Мы тоже не лицезреем. Так как разница — под капотом. Там стоит… электромотор! Мощность — 70 кВт (около 94 л. с.), вращающий момент — 330 Нм.
Британцы молвят, что припаса энергии аккума хватит на 80 км пробега по обыденным дорогам либо 8 часов езды по бездорожью. Что делать с разрядившимся среди леса электромобилем далее, и в какую сосну втыкать штепсель, не уточняется…
Пока электронный Defender существует исключительно в виде макета, но беря во внимание, как стильно на данный момент стало хлопотать об экологии, не удивимся, если он пойдет-таки в серию.
14:09 Сладкая… другими словами заряженная парочка от Kia:
Эффектные «хот-хэтчи» на базе Cee’d последнего поколения. Разработанные под проницательным управлением нового шеф-дизайнера Kia Питера Шрайера пятидверка Cee’d GT и трехдверка Pro_cee’d GT получили «плотоядную» решетку радиатора, новые фары, брутальные бамперы, 4-точечные светодиодные ходовые огни, новые «противотуманные фары», двойные выхлопные трубы, 18-дюймовые литые колесные диски, красноватые тормозные суппорты. Короче, полный джентльменский набор заряженного хэтчбека. Плюс 1,6-литровый мотор GDI с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего мощностью 204 л. с. Разгон до сотки — 7.7 секунды, максималка — 230 км/ч. Летайте автомобилями Kia!..
13:14 Сами европейцы, тем временем, продолжают играть в мелкие машинки и превращать их в кроссоверы.
Фольксвагеновцы поставили на «малыша» up! на 16-дюймовые (!) «катки», приделали к нему «юбку» из некрашеного пластика и релинги. А к наименованию добавили словечко «cross», намекая на «внедорожность». Вышел Фольксваген cross up!, который будет стоить в Европе около 545 000 рублей в переводе на наши средства. Много за внедорожные понты на небольшом автомобильчике…
12:51 А еще в Женеве сегодня жгут китайцы!..
Это — новый автомобиль Qoros 3, который выйдет на рынок в Европе в дальнейшем году. Снутри и снаружи смотрится не сказать, чтоб элегантно, но очень по-европейски! Не сложно: для работы над проектом китайцы длительно и упрямо переманивали «технарей» из Бмв и Фольксваген, а продажами и маркетингом занимается итальянец.
12:31 Пара слов об одной из вчерашних премьер.
Новый Suzuki SX4 «доедет» до Рф не ранее ноября-декабря сегодняшнего года. Мотор для нашего рынка будет только один: бензиновый 1.6 мощностью 120 л. с. Европейские покупатели получат к тому же дизель аналогичного объема, но к нам моторы на томном горючем жители страны восходящего солнца поставлять не собираются…
12:19 Справа — обыденный Range Rover Evoque, слева — необыкновенная коробка, которой он будет оснащаться уже в последнее время.
Это — новый «автомат» ZF 9HP: 1-ая в мире 9-ступенчатая коробка, созданная для серийного автомобиля. И Evoque станет первой машиной, которая ее получит! Как говорят спецы из ZF и Land Rover, новенькая коробка всего на 6 мм длиннее и при всем этом на 7,5 кг легче сегодняшнего 6-ступенчатого «автомата». Не считая того, 9HP будет сберегать горючее, станет «отзывчивее» при разгоне и будет эффективнее тормозить движком. А еще, молвят, она лучше приспосабливается под стиль вождения человека за рулем.
11:59 Французы жгут! Поточнее, заряжают…
Peugeot показала в Женеве заряженную версию 208-го хэтчбека: 208 GTi. Под капотом — турбомотор 1.6 о двухстах «лошадях», в арках — 17-дюймовое «литье». Плюс перенастроенная «ходовая», плюс расширенная колея. Все совместно потянуло на £18 895. Это в Англии, где «заряженный» 208-й, по традиции, появится ранее, чем в континентальной Европе. На наши средства это приблизительно 876 300 рублей по курсу ЦБ РФ на 06.03.2013 г. Не так и недешево…
11:47 Новость номер один: Honda именовала дату дебюта нового Jazz. Чтоб узреть машинку воочию, придется ехать в солнечную Японию. Ее покажут почтеннейшей публике в ноябре, на автомобильном салоне в Токио.
Отчет о первом деньке работы женевского автомобильного салона 2013 |
11:39 Приветствуем всех, кто совместно с нами смотрит за новостями из Женевы! И продолжаем говорить о самом увлекательном, что происходит в павильонах PalExpo.
В материале применены фото AutoExpress и IndianAutosBlog